Уильямс: Падение с пятого на десятое место не происходит из-за пары проблем

12 СЕНТЯБРЯ 2018, 08:46
uilyams:-padenie-s-pyatogo-na-desyatoe-mesto-ne-proishodit-iz-za-pari-problem

В 2014-м и 2015-м году Williams здорово выступала, но уже в 2016-м году результаты британской команды пошли на спад. В этом году Williams откатилась слишком далеко – сейчас британская команда занимает последнюю позицию в Кубке конструкторов. Заместитель руководителя Williams Клэр Уильямс говорила о проблемах, с которыми они столкнулись.

“В 2014-м и 2015-м году мы смогли добиться отличных результатов, и это произошло после реструктуризации, которую мы провели в 2013-м году – говорит Уильямс. – Однако успех не позволил нам увидеть проблемы, которые мы могли решить сразу после реструктуризации. К сожалению, мы не смогли что-то сделать с культурными проблемами в нашей команде, и в настоящий момент нам нужно думать о наших сотрудниках. Однако мы остаемся реалистами, ведь мы понимаем, что падение с пятого на десятое место не происходит из-за пары проблем, обычно это происходит из-за множества трудностей.

В настоящий момент в нашей команде началась трансформация, которая должна помочь нам стать намного лучше в 2019-м году. Очевидно, что нам понадобиться время для того, чтобы вернуться на привычный для команды уровень. Я думаю, что все понимают, что в 2019-м году пилоты нашей команды точно не смогут претендовать на победы, ведь это просто-напросто нереально. Важно, чтобы мы сделали уверенный шаг в правильном направлении. Я думаю, что у нас все получится”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 6
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 11
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 13

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1
Дней: 2172
Сергей Хвостов #2 12 Сен 2018, 17:10 Цитировать
Советы не специалистов неуместны, но тенденцию "младших команд" , успешно реализующуюся в последнее время я одобрямс. Несмотря на былые заслуги Вильямс.


(гость)
Красавчик #1 12 Сен 2018, 15:57 Цитировать
Уважаемая Клэр, не надо отчаиваться. Надо искать проблемы здесь и сейчас, чтобы в 2019г эти проблемы не "перескочили" на болид следующего года. Для болида следующего года нужна "прижимная сила" вот и думайте, что можно сделать в этом направлении, не нарушая технический регламент. Шасси тоже слишком тяжелое.....может это "шасси" можно как нибудь "облегчить?" Хотя это будет сделать крайне трудно.....
-1



Гость
Имя:

Введите число 431 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.01 сек.)