Феттель: Мы не рассматривали вопрос второго пит-стопа

16 СЕНТЯБРЯ 2018, 17:56
fettel:-mi-ne-rassmatrivali-vopros-vtorogo-pit-stopa

Пилот Ferrari Себастьян Феттель прокомментировал свое третье место в Сингапуре.

“Нам не хватало гоночного темпа, поэтому я не смог навязать борьбу Хэмилтону и Ферстаппену – говорит Феттель. – На первых кругах я действовал агрессивно, но в итоге это не сработало. Во время пит-стопа я получил шины UltraSoft, а все мои соперники – Soft. Я сомневался в том, что я смогу финишировать на этом комплекте, но, несмотря на это, мы не рассматривали вопрос второго пит-стопа.

Сегодня у меня не было шансов. Мы не смогли использовать свой потенциал”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2436
ВиталийS #21 17 Сен 2018, 16:54 Цитировать
Механик44, 17 Сен 2018, 16:35 сказал:
ВиталийS, согласен с Вами, скорее всего Хем просто сам был не в форме, а Боттас наоборот мативирован.
Не маловажное значение имеет чтобы болид подходил. Может в этом дело.
Да,возможно и это.Но хорошие пилоты способны быстро адаптироваться к любым болидам и показывать результат относительно возможностей этого болида,а посредственным вечно что-то мешает.Это как водители в обычной жизни.
Понравилось 1 пользователю (Механик44)
ВиталийS отредактировал сообщение 17.09.2018 16:55

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #20 17 Сен 2018, 16:35 Цитировать
ВиталийS, согласен с Вами, скорее всего Хем просто сам был не в форме, а Боттас наоборот мативирован.
Не маловажное значение имеет чтобы болид подходил. Может в этом дело.
Понравилось 1 пользователю (ВиталийS)

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2436
ВиталийS #19 17 Сен 2018, 16:21 Цитировать
Эрик, 16 Сен 2018, 20:06 сказал:
И мне так кажется, хоть я и болельщик Льюиса и Мерседес.
А на счёт слабого выступления Льюиса в первой половине чемпа, то у меня есть предположение , тогда ещё не был подписан контракт у Льюиса и стороны торговались о сумме контракта и каждый пытался добиться своего, т.е Льюис хотел больше денег,а команда не хотела больше платить.И здесь можно сделать два предположения:1.Команда душила мотор Льюиса, что бы он не мог выиграть гонки и умерил аппетиты и согласился на их условия 2. или наоборот , Льюис саботировал гонки, хотел показать что он незаменим, и намеренно ездил медленно.

В то время у Боттаса не было ни каких ограничений , он мог бороться за победы,НО не смог .

Ну а после того как контракт был заключен, всё встало на свои места.И Льюис поехал.
Насчет того,что Хэмилтон сливал победы(и кому сливал -конкуренту Феттелю?) ради торговли за зарплату,не согласен.В Канаде после проигрыша он был в смятении,а в Силверстоуне вообще убитый,когда не захотел давать интервью сразу после гонки.Это не была игра,иначе он бы спокойно и лукаво улыбался.
Когда у вас в кармане ,грубо говоря,200-300 миллионов,вам уже нужны
не столько лишние 10-15,сколько признание,слава,вход в историю.А вход в историю-это огромное,а желательно наибольшее количество побед.Эти люди находятся уже на другом уровне пирамиды Маслоу.Незаменимость?Вольфф и так знал ,что пока заменить его не кем,поэтому готов был платить определенные деньги.
"Придушили двигатель" более вероятно,но здесь нужно тоже быть очень осторожным,иначе можно убить в хлам взаимоотношения с гонщиком,а восстановить их потом очень тяжело.Чтобы показывать первые результаты,команда с гонщиком должна быть единым целым.
Не знаю,я считаю что в Феррари сильно начали сезон,потом в Мерседес спохватились,отключили сердце и нервы,и вернули статус кво.Как-то так.
Понравилось 1 пользователю (Механик44)
ВиталийS отредактировал сообщение 17.09.2018 16:25

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #18 17 Сен 2018, 09:08 Цитировать
Механик44, 17 Сен 2018, 08:47 сказал:
Затея была правильная, но не учли Перца. Ошибка стратегов.
Да, я бы понял еще если пит с заминкой прошел и из за этого позади перца оказался Фетт. Но все нормально прошло. Как стратеги такие косяки допускают, не понятно.
+2
Понравилось 3 пользователям (Marina, Эрик, Механик44)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #17 17 Сен 2018, 09:05 Цитировать
Механик44, 17 Сен 2018, 08:44 сказал:
Есть еще одно предпрложение. В начале сезона Хем был не в форме, а по ходу сезона ее набрал
Некоторые пилоты сразу хорошо едут, а некоторые набирают форму по ходу сезона. К таким пилотам выраженно относятся Квят, Ферстаппен.
Хемильтон менее выраженно, но тоже такая тенденция у него есть.
А я думаю что более вероятно что Хэм на расслабоне начал сезон, думая что преимущество болида позволит не напрягаться. А там либо Ферры подтянулись хорошо, либо Мерсы по теории заговора придержали коней в двиателях и приходится ему теперь напрягаться...
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #16 17 Сен 2018, 08:47 Цитировать
Дмитрий К, 17 Сен 2018, 06:51 сказал:
Заехать раньше всех и одеть комплект мягче остальных. Где логика? А смысл скорость поднимать? Обогнать то все равно можно только при большой удаче(ошибка соперника, например). Единственное объяснение - хотели подсечку мощнее сделать, заехать раньше на пит и сделать мощный рывок на мягких шинах а потом каким то боком на умирающих шинах удерживать позади соперников. Но после пита уперлись в перца и все планы накрылись кверхумехом.
Затея была правильная, но не учли Перца. Ошибка стратегов.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #15 17 Сен 2018, 08:44 Цитировать
Эрик, 17 Сен 2018, 06:03 сказал:
Освежил память, посмотрел начало сезона, как всё складывалось и убедился верности своих предположений.Если не считать Австралию, где Хэм, ехал на полную силу и только случайность лишила его победы, то в трёх последующих гонках , Хэм выступал слабо.Победа в Азербайджане тоже случайность , только в пользу Хэма.Ошибка Себа на рестарте и прокол Боттаса к этому привёл.А уже с Испании Хэм начал ехать нормально.
Есть еще одно предпрложение. В начале сезона Хем был не в форме, а по ходу сезона ее набрал
Некоторые пилоты сразу хорошо едут, а некоторые набирают форму по ходу сезона. К таким пилотам выраженно относятся Квят, Ферстаппен.
Хемильтон менее выраженно, но тоже такая тенденция у него есть.
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К)

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #14 17 Сен 2018, 06:54 Цитировать
ВиталийS, 16 Сен 2018, 21:52 сказал:
Не соглашусь с Дмитрием К ,потому что в таком случае слишком рано Мерседес убил интригу в чемпионате(за шесть гран при до конца сезона).А Либерти Медиа не нужен такой расклад.А вот в плане прессинга на Феттеля согласен.Ему действительно сейчас очень тяжело.Величайшая команда создала прекрасный болид и ждет от него побед.Но пока не справляется,ошибается.Хотя сегодня отлично выступил.
Ну может договоренности были что до Спа мерсы придерживают коней и прикидываются отстающими. А начиная с Монцы как раз на домашней трассе Ферров начинают ехать в привычном за последние 4 года темпе и стиле. Но это все теории заговоров и тут только догадки.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #13 17 Сен 2018, 06:51 Цитировать
ВиталийS, 16 Сен 2018, 21:38 сказал:
Он даже поздно заехал на пит-стоп,иначе был бы вторым.А на ультрасофте они пытались поднять скорость.Но нужного темпа все равно не было.
Заехать раньше всех и одеть комплект мягче остальных. Где логика? А смысл скорость поднимать? Обогнать то все равно можно только при большой удаче(ошибка соперника, например). Единственное объяснение - хотели подсечку мощнее сделать, заехать раньше на пит и сделать мощный рывок на мягких шинах а потом каким то боком на умирающих шинах удерживать позади соперников. Но после пита уперлись в перца и все планы накрылись кверхумехом.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2075
Эрик #12 17 Сен 2018, 06:03 Цитировать
ВиталийS, 16 Сен 2018, 22:13 сказал:
Я бы не сказал,что Хэмилтон выступал в первой половине слабо.Это Феттель и Феррари выступали сильно.По этой теории в СПА должен был выиграть Льюис(после заключения контракта),но не выиграл.И в Монце вполне мог выиграть Феттель,так как скорость у машины была,но он сам ошибся.Все дело в скорости модернизации болида и работе команды,в ее скорости реакции на новые вызовы.Сейчас Феррари деморализована,и в большой степени из-за ошибок Феттеля.Но раскисать нельзя.Иначе нам нечего будет смотреть.
Освежил память, посмотрел начало сезона, как всё складывалось и убедился верности своих предположений.Если не считать Австралию, где Хэм, ехал на полную силу и только случайность лишила его победы, то в трёх последующих гонках , Хэм выступал слабо.Победа в Азербайджане тоже случайность , только в пользу Хэма.Ошибка Себа на рестарте и прокол Боттаса к этому привёл.А уже с Испании Хэм начал ехать нормально.
+2
Понравилось 2 пользователям (Механик44, Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #11 17 Сен 2018, 05:18 Цитировать
ВиталийS, 16 Сен 2018, 22:13 сказал:
Я бы не сказал,что Хэмилтон выступал в первой половине слабо.Это Феттель и Феррари выступали сильно.По этой теории в СПА должен был выиграть Льюис(после заключения контракта),но не выиграл.И в Монце вполне мог выиграть Феттель,так как скорость у машины была,но он сам ошибся.Все дело в скорости модернизации болида и работе команды,в ее скорости реакции на новые вызовы.Сейчас Феррари деморализована,и в большой степени из-за ошибок Феттеля.Но раскисать нельзя.Иначе нам нечего будет смотреть.
Он имеет ввиду относительно Хемильтона. В начале сезона разрыв был может 0,1 секунды, а сейчас где то 0,6 секунды.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2436
ВиталийS #10 16 Сен 2018, 22:13 Цитировать
Эрик, 16 Сен 2018, 20:06 сказал:
И мне так кажется, хоть я и болельщик Льюиса и Мерседес.
А на счёт слабого выступления Льюиса в первой половине чемпа, то у меня есть предположение , тогда ещё не был подписан контракт у Льюиса и стороны торговались о сумме контракта и каждый пытался добиться своего, т.е Льюис хотел больше денег,а команда не хотела больше платить.И здесь можно сделать два предположения:1.Команда душила мотор Льюиса, что бы он не мог выиграть гонки и умерил аппетиты и согласился на их условия 2. или наоборот , Льюис саботировал гонки, хотел показать что он незаменим, и намеренно ездил медленно.

В то время у Боттаса не было ни каких ограничений , он мог бороться за победы,НО не смог .

Ну а после того как контракт был заключен, всё встало на свои места.И Льюис поехал.
Я бы не сказал,что Хэмилтон выступал в первой половине слабо.Это Феттель и Феррари выступали сильно.По этой теории в СПА должен был выиграть Льюис(после заключения контракта),но не выиграл.И в Монце вполне мог выиграть Феттель,так как скорость у машины была,но он сам ошибся.Все дело в скорости модернизации болида и работе команды,в ее скорости реакции на новые вызовы.Сейчас Феррари деморализована,и в большой степени из-за ошибок Феттеля.Но раскисать нельзя.Иначе нам нечего будет смотреть.
Понравилось 1 пользователю (Marina)

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2436
ВиталийS #9 16 Сен 2018, 21:52 Цитировать
Дмитрий К, 16 Сен 2018, 19:09 сказал:
Что то мне вообще кажется что Мерсы какую то комедию разыграли с отставанием в середине сезона. Новый владельцы ф1 им намекнули что не интересно когда 1 команда абсолютно доминирует. И они в любой момент понимали что могут прибавить и разорвать всех. Вот только Феттель и Феррари не смогли на уровне выступить и интригу покруче завернуть.
Не соглашусь с Дмитрием К ,потому что в таком случае слишком рано Мерседес убил интригу в чемпионате(за шесть гран при до конца сезона).А Либерти Медиа не нужен такой расклад.А вот в плане прессинга на Феттеля согласен.Ему действительно сейчас очень тяжело.Величайшая команда создала прекрасный болид и ждет от него побед.Но пока не справляется,ошибается.Хотя сегодня отлично выступил.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 293
Репутация: 391
Дней: 2436
ВиталийS #8 16 Сен 2018, 21:38 Цитировать
Дмитрий К, 16 Сен 2018, 18:48 сказал:
Что за наркоман в Феррах за стратегию отвечает? Или это сам Фетт придумал раньше всех заехать и на мягкий состав перейти? В интервью после гонки он уже такой обреченный стоял и на вопрос есть ли надежда у болельщиков скудерии сказал что если так будем выступать то нет. Как будто уже сдался. Хотя реалистом надо быть, после прошлого то этапа ему только чудо могло помочь, а теперь уже только 8 чудо света поможет.
Он даже поздно заехал на пит-стоп,иначе был бы вторым.А на ультрасофте они пытались поднять скорость.Но нужного темпа все равно не было.
+1
Понравилось 1 пользователю (Дмитрий К) и ещё 1 гостю

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2075
Эрик #7 16 Сен 2018, 20:06 Цитировать
Дмитрий К, 16 Сен 2018, 19:09 сказал:
Что то мне вообще кажется что Мерсы какую то комедию разыграли с отставанием в середине сезона. Новый владельцы ф1 им намекнули что не интересно когда 1 команда абсолютно доминирует. И они в любой момент понимали что могут прибавить и разорвать всех. Вот только Феттель и Феррари не смогли на уровне выступить и интригу покруче завернуть.
И мне так кажется, хоть я и болельщик Льюиса и Мерседес.
А на счёт слабого выступления Льюиса в первой половине чемпа, то у меня есть предположение , тогда ещё не был подписан контракт у Льюиса и стороны торговались о сумме контракта и каждый пытался добиться своего, т.е Льюис хотел больше денег,а команда не хотела больше платить.И здесь можно сделать два предположения:1.Команда душила мотор Льюиса, что бы он не мог выиграть гонки и умерил аппетиты и согласился на их условия 2. или наоборот , Льюис саботировал гонки, хотел показать что он незаменим, и намеренно ездил медленно.

В то время у Боттаса не было ни каких ограничений , он мог бороться за победы,НО не смог .

Ну а после того как контракт был заключен, всё встало на свои места.И Льюис поехал.
+4
Понравилось 3 пользователям (Nataly, Дмитрий К, Механик44) и ещё 2 гостям

Сообщений: 969
Репутация: -1362
Дней: 2075
Эрик #6 16 Сен 2018, 19:29 Цитировать
Дмитрий К, 16 Сен 2018, 18:48 сказал:
Что за наркоман в Феррах за стратегию отвечает? Или это сам Фетт придумал раньше всех заехать и на мягкий состав перейти? В интервью после гонки он уже такой обреченный стоял и на вопрос есть ли надежда у болельщиков скудерии сказал что если так будем выступать то нет. Как будто уже сдался. Хотя реалистом надо быть, после прошлого то этапа ему только чудо могло помочь, а теперь уже только 8 чудо света поможет.
Да,у Пальца шансы тают , как снег в майский солнечный день.Если про летит мимо титула , что скорее всего, то пусть пеняет ТОЛЬКО самого себя.Ему надо к психологу походить, гонщик он конечно талантливый, но нервный.
+5
Понравилось 5 пользователям (Marina, ВиталийS, Дмитрий К...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #5 16 Сен 2018, 19:11 Цитировать
aom, 16 Сен 2018, 19:02 сказал:
Дмитрий К, но ПОКА он ещё может стать чемпионом. Если во всех оставшихся гонках финиширует первым, то победит вне зависимости от позиций Хэмильтона (хотя и на грани). ПОКА всё зависит от него и команды.

Скрестим пальцы, а то надоело уже смотреть на чемпионства Хэмильтона.
Ну я как болельщик Феттеля по любому буду надеяться на это. Хотя и представляю как тяжко ему сейчас будет. Обсирать будут все, особенно Тифози.
+5
Понравилось 5 пользователям (Marina, Эрик, ВиталийS...) и ещё 1 гостю

Сообщений: 962
Репутация: 1508
Дней: 2550
Дмитрий К #4 16 Сен 2018, 19:09 Цитировать
Механик44, 16 Сен 2018, 19:00 сказал:
На Сингапур была основная надежда подравнять счет, но увы, Мерс невероятно прибавил в медленных поворотах.
Что то мне вообще кажется что Мерсы какую то комедию разыграли с отставанием в середине сезона. Новый владельцы ф1 им намекнули что не интересно когда 1 команда абсолютно доминирует. И они в любой момент понимали что могут прибавить и разорвать всех. Вот только Феттель и Феррари не смогли на уровне выступить и интригу покруче завернуть.
+2
Понравилось 2 пользователям (aom, Механик44) и ещё 1 гостю

Сообщений: 1031
Репутация: 2019
Дней: 2593
Не минусую другие мнения
aom #3 16 Сен 2018, 19:02 Цитировать
Дмитрий К, но ПОКА он ещё может стать чемпионом. Если во всех оставшихся гонках финиширует первым, то победит вне зависимости от позиций Хэмильтона (хотя и на грани). ПОКА всё зависит от него и команды.

Скрестим пальцы, а то надоело уже смотреть на чемпионства Хэмильтона.
+3
Понравилось 2 пользователям (ВиталийS, Дмитрий К) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7263
Репутация: 6030
Дней: 2397
Механик #2 16 Сен 2018, 19:00 Цитировать
Дмитрий К, 16 Сен 2018, 18:48 сказал:
Что за наркоман в Феррах за стратегию отвечает? Или это сам Фетт придумал раньше всех заехать и на мягкий состав перейти? В интервью после гонки он уже такой обреченный стоял и на вопрос есть ли надежда у болельщиков скудерии сказал что если так будем выступать то нет. Как будто уже сдался. Хотя реалистом надо быть, после прошлого то этапа ему только чудо могло помочь, а теперь уже только 8 чудо света поможет.
На Сингапур была основная надежда подравнять счет, но увы, Мерс невероятно прибавил в медленных поворотах.
+2
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, Дмитрий К, aom)



Гость
Имя:

Введите число 412 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)