Вильнев рассказал о том, как бы он изменил Формулу 1

19 СЕНТЯБРЯ 2018, 09:38
vilnev-rasskazal-o-tom-kak-bi-on-izmenil-formulu-1

Бывший гонщик Формулы 1 Жак Вильнев рассказал о том, как бы он изменил королевский чемпионат.

“Мне не нравится современная Формула 1 – говорит Вильнев. – Что бы я изменил, если бы у меня была возможность? Я бы установил на болиды атмосферные двигатели, также я бы вернул тесты между гонками. В королевском чемпионате должно быть несколько поставщиков шин, при этом нужно отменить обязательные пит-стопы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 12
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 7
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4



Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2218
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #8 21 Сен 2018, 02:33 Цитировать
Механик44, 19 Сен 2018, 10:47 сказал:
Если бы моторы и шины производили сами команды, то другое бы дело.
Но зависеть от поставщика это самое худшее.
Ты свою работу делаешь отлично, а поставщик подводит и все твои старания на смарку. Хороший пример тому Редбулл.
Если бы моторы и шины производили сами команды, то все бы они были заводские с непомерными бюджетами. И Ф1 представляла бы собой не состязание конструкторов и пилотов, а соперничество автоконцернов, кто круче и кого бабла больше. В общем фарс!
А Ред Булл задрал уже своим нытьём про мотор. Эти уроды пару лет назад вообще без мотора едва не остались. Помнится McLaren тоже на Хонду бочку катили - и что? Сильно лучше стало? Пришли подиумы и победы? Это с лучшим то шасси и с лучшим пилотом (Алонсо). Думаю РБ тоже слишком высого мнения о своём шасси. Перейдут на Хонду и скатятся вниз. Будет забавно наблюдать как они будут бороться с McLaren за место не выше 6-го.
Понравилось 1 гостю
Eugene-Victor отредактировал сообщение 21.09.2018 02:34

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2218
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #7 21 Сен 2018, 02:23 Цитировать
Woltimus, 20 Сен 2018, 19:15 сказал:
Самое зрелищное в Ф-1,да и в любом техническом виде спорта ,это старт.Что мешает организаторам сделать два старта,и получится две гонки в один день.Лично мне надело доминирование Мерседесов.В двух заездах шансы других участников увеличились бы,и нам было бы интересней.
В разное время в Ф1 всегда кто-то доминировал: McLaren, Williams, Ferrari, Renault, Brawn, Red Bull, теперь вот Mercedes. Лично мне было очень скучно наблюдать сезоны 2013 - 2014 годов, разве что Феттель с Веббером иногда собачились )). До сих пор не могу в голове уложить, что у Феттеля уже 4 титула - он же псих - абсолютно не умеет контролировать свои эмоции.

Сообщение от Woltimus (20 Сен 2018, 19:18) было удалено модератором.

Удалено Механик44 (20-09-2018 19:28)


(гость)
Woltimus #5 20 Сен 2018, 19:15 Цитировать
Самое зрелищное в Ф-1,да и в любом техническом виде спорта ,это старт.Что мешает организаторам сделать два старта,и получится две гонки в один день.Лично мне надело доминирование Мерседесов.В двух заездах шансы других участников увеличились бы,и нам было бы интересней.
-1


(гость)
sandro #4 19 Сен 2018, 19:36 Цитировать
СОГЛАСЕН ПОЛНОСТЬЮ НАСЧЁТ ДВИГАТЕЛЯ, РЕЗИНЫ..НО НАСЧЁТ ПИТСТОПОВ НЕ ЗНАЮ.МБ И НЕ НАДО...НАДО БЫ НИМБ ЕЩЕ ЗАПРЕТИТЬ
-1


(гость)
Майк #3 19 Сен 2018, 13:28 Цитировать
Насчет атмосферников поддержу! V12, 6 литров - звук отличный, синие флаги не понадобятся, когда тебя сзади такой монстр атакует!
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7265
Репутация: 6022
Дней: 2397
Механик #2 19 Сен 2018, 10:47 Цитировать
Если бы моторы и шины производили сами команды, то другое бы дело.
Но зависеть от поставщика это самое худшее.
Ты свою работу делаешь отлично, а поставщик подводит и все твои старания на смарку. Хороший пример тому Редбулл.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 7265
Репутация: 6022
Дней: 2397
Механик #1 19 Сен 2018, 09:58 Цитировать
А я считаю, что формула 1 это соревнование шасси. Разные поставщики шин спутают все карты, так же как это сейчас делают моторы. Я за единые шины и единый мотор.

А шинные правила дурацкие конечно же: два обязательных разных состава и старт на шинах из второго сегмента.
Обязательный пит стоп может и нужен, потому что на необгонных трассах это единственная возможность опередить.
-1
Понравилось 1 пользователю (Marina)



Гость
Имя:

Введите число 751 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.86 сек.)