В Haas считают, что Формуле 1 нужно отказаться от правила синих флагов

27 СЕНТЯБРЯ 2018, 13:42
v-haas-schitayut-chto-formule-1-nugno-otkazatsya-ot-pravila-sinih-flagov

Во время гонки в Сингапуре пилот Haas Роман Грожан получил штраф за то, что он игнорировал синие флаги. Роман не сразу пропустил Хэмилтона потому, что он вел свою борьбу с Сергеем Сироткиным. В России руководитель американской команды Гюнтер Штайнер заявил, что Формуле 1 нужно отказаться от правила синих флагов, которое обязывает отстающего на круг пилота пропускать лидера.

“Я считаю, что Формуле 1 нужно отказаться от правила синих флагов – говорит Штайнер. – Я думаю, что представители СМИ и фанаты сами видели, как все сложилось во время гонки в Сингапуре. Роман вел свою борьбу, поэтому он не хотел терять время. Конечно, у лидера, который опережает соперника на круг, больше прав, однако мы постоянно жалуемся на то ,что в Формуле 1 мало борьбы. Если бы в Формуле 1 не было правила синих флагов, то в Сингапуре мы бы видели борьбу Хэмилтон, Ферстаппена и других лидеров с круговыми. Я считаю, что если мы откажется от этого правила, то мы получим намного больше борьбы.

Правило синих флагов работает на лидера, который и без этого едет первым. Все постоянно говорят о том, что нужно сделать все возможное для того, чтобы во время гонок Формулы 1 было больше плотной борьбы, но в нынешней ситуации тот, кто имеет серьезное преимущество, в итоге получает еще большее преимущество. Я надеюсь, что к моему мнению прислушаются”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 3
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 1
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти...

17 Апр 2024
 1
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту

Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается...

17 Апр 2024
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте

Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”...

17 Апр 2024
Жак Вильнёв: 2025 год станет решающим для Леклера, а не для Хэмилтона

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что 2025 год, когда Льюис Хэмилтон придет в “Ferrari”, станет...

17 Апр 2024
 21

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 275 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.1 сек.)