Как Перес отыграл время в режиме VSC?
08 ОКТЯБРЯ 2018, 20:51 |
Во время гонки в Японии перед включением режима виртуальной машины безопасности (VSC) Грожан опережал Переса на 2,4 секунды, однако сразу после рестарта мексиканец оказался сразу позади француза, что позволило ему совершить успешный обгон.
Серхио не нарушал правила, ведь за этим следит автоматика, однако он смог получить преимущество благодаря тому, что в Racing Point Force India лучше понимают правила VSC.
Когда на трассе включен режим VSC, то пилоты должны сбросить скорость примерно на 30%, и время прохождения круга отслеживается во многих точках - в Японии их 30. Отслеживание соответствия времени гонщика и заданного времени происходит каждые 50 метров (3-4 раза за маршальский сектор).
В регламенте прописано, что каждый пилот должен быть медленнее указанного времени хотя бы на одной из этих отсечек внутри маршальского сектора. Однако на всех остальных секторах можно ехать быстрее. Именно этот нюанс использовали в Racing Point Force India.
В команде следили за эвакуацией машины Леклера, и как только стало понятно, что скоро VSC выключат, то Пересу сразу же сказали, что он может прибавлять. Серхио начал повышать скорость, и в этот момент режим VSC выключили, и за счет этого Перес получил преимущество. Если бы VSC не выключали немного дольше, то мексиканцу пришлось бы сбросить скорость.
Стоит отметить, что это не первый случай использования подобной стратегии при появлении VSC.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Серхио Перес |
Ваш комментарий может быть первым |