Оруджев: Феттель - это главная причина поражения Ferrari в этом году

30 ОКТЯБРЯ 2018, 07:04
orudgev:-fettel--eto-glavnaya-prichina-porageniya-ferrari-v-etom-godu

Гонщик чемпионата мира по гонкам на выносливость Егор Оруджев говорил о поражении Ferrari и Себастьяна Феттеля в борьбе за чемпионский титул в Формуле 1 в этом году. Напомним, что в Мексике пилот Mercedes Льюис Хэмилтон досрочно завоевал чемпионский титул.

"Я считаю, что Феттель - это главная причина поражения Ferrari в этом году - говорит Оруджев. - Себастьян допустил слишком много ошибок, поэтому у него не было шансов опередить Хэмилтона, который практически идеально выступал. Из-за глупых ошибок Себастьян потерял много очков. Возможно, в некоторых гонках болид подвел Феттеля, но нельзя сказать, что во время каждого гоночного уик-энда машина Mercedes была достаточно конкурентоспособной, но это не помешало Хэмилтону завоевать титул. В этом году было несколько гран-при, которые должны были брать гонщики Ferrari, но их брали пилоты Mercedes.

Льюиса начали сравнивать с легендарными пилотами, и я считаю, что он заслуживает этого. На счету британца пять чемпионских титулов в Формуле 1 - это серьезное достижение. Конечно, на протяжении длительного времени в распоряжении Льюиса был доминирующий болид, но британцу удалось воспользоваться ситуацией. В критические моменты Хэмилтон не допускает ошибок, британец выжимает максимум из болида даже тогда, когда он не позволяет бороться за победу в гонке. Я считаю, что это делает Хэмилтона великим пилотом".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом...

25 Апр 2024
У Ferrari новый титульный спонсор

Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей...

25 Апр 2024
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на...

25 Апр 2024
 10
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом

По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”....

25 Апр 2024
 9
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест

Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под...

25 Апр 2024
 6
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко

Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт...

25 Апр 2024
 5
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 6
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 9
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #4 31 Окт 2018, 11:32 Цитировать
Александр Чистяков, 31 Окт 2018, 06:23 сказал:
Соглашусь с А.Тануниным в этом году команда Феррари работатла на удвление плохо. То в боксы "зазывают" не вовремя, то резину поставят рано, и потом приходится гонщикам "докатываться" до финиша, о стратегии гонки отдельный разговор.
Не зря и Фетель и Райконен не совсем лесно отзываются о внутренем климате команды. С таким настроем титул они не получат. И огромная проблема всей Ф1 - формула превращается не в соревнования гонщиков, а в соревнование кошельков. Жаль.
Ну, в принципе, в этом году стратеги Феррари всего лишь подтвердили, что они стратеги Феррари, до Канады-2017 им всё же далеко.
Но насчёт гонок кошельков - вот поэтому я и смотрю Индикар с бОльшим удовольствием. Там пилоты рубятся, а не самовозы : )
-1


(гость)
Александр Чистяков #3 31 Окт 2018, 06:23 Цитировать
Соглашусь с А.Тануниным в этом году команда Феррари работатла на удвление плохо. То в боксы "зазывают" не вовремя, то резину поставят рано, и потом приходится гонщикам "докатываться" до финиша, о стратегии гонки отдельный разговор.
Не зря и Фетель и Райконен не совсем лесно отзываются о внутренем климате команды. С таким настроем титул они не получат. И огромная проблема всей Ф1 - формула превращается не в соревнования гонщиков, а в соревнование кошельков. Жаль.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 225
Репутация: 281
Дней: 2428
SCHAPEL #2 30 Окт 2018, 20:17 Цитировать
По его версии так у всех команд пилоты целенаправленно мешают брать титулы, конечно мерсов и хама это косается.
-1


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #1 30 Окт 2018, 13:55 Цитировать
Ну не возьмут тебя в Мерседес, ну зачем так откровенно Хэмильтона возвеличивать?
А насчёт Феттеля - там все были хороши. И сам Себ, и команда - в едином порыве профукали верный титул.
+1
Понравилось 1 пользователю (SCHAPEL) и ещё 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 223 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)