В McLaren продолжают дорабатывать болид 2018-го года

02 НОЯБРЯ 2018, 23:41
v-mclaren-prodolgayut-dorabativat-bolid-2018-go-goda

Скорей всего сезон 2018-го года McLaren завершит на шестом месте в Кубке конструкторов. Спортивный директор британской команды Жиль де Ферран заявил, что они сделают необходимые выводы, и в 2019-м году проблемы не повторятся.

"В этом году мы выступали не очень хорошо - говорит Жиль. - На некоторых трассах мы неплохо выступали, но были автодромы, на которых наш болид плохо работал. К примеру, на трассе в Мексике мы оказались конкурентоспособными.

Мы все еще продолжаем дорабатывать болид 2018-го года, и мы делаем это для того, чтобы разобраться с проблемами, с которыми мы столкнулись в этом году. Практически каждый день я получаю отчеты о работе, которая была проделана.

В 2019-м году изменится технический регламент, и очевидно, что это наш шанс. У нас очень сильные соперники, и мы понимаем это, но, несмотря на это, я рассчитываю на то, что мы сможем сделать уверенный шаг вперед.

Я не считаю, что проблемы, с которыми мы столкнулись в этом году, связаны с аэродинамической трубой. Сотрудники McLaren делают все возможное для того, чтобы улучшить корреляцию данных, полученных на базе и на трассе".

Де Ферран также рассказал о том, как сейчас выглядит инженерная структура McLaren.

"Пэт Фрай занимает пост руководителя отдела инжиниринга - говорит де Ферран. - Андреа Стелла - наш главный инженер. Сейчас это два ключевых человека в McLaren, но скоро к ним присоединится Джеймс Ки, который займет пост технического директора".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис выиграл квалификацию к спринту

Ландо Норрис второй раз за карьеру выиграл квалификацию к субботнему спринту. Завтра он разделит первый...

19 Апр 2024
На болиде Джорджа Рассела и еще нескольких гонщиков заменили элементы силовых установок

На болиде гонщика “Mercedes” Джорджа Рассела и еще нескольких пилотов заменили элементы силовой установки....

19 Апр 2024
Оскар Пиастри: Я не единственный, кто ни разу не выступал в Шанхае – это облегчит мне задачу

Пилот “McLaren” Оскар Пиастри впервые выступает на трассе в Шанхае – одной из самых сложных трасс в сезоне. “Это...

19 Апр 2024
Результаты первой сессии свободных заездов Гран-При Китая

В первой сессии свободных заездов Гран При Китая, лучшим стал пилот команды Aston Martin - Лэнс Стролл...

19 Апр 2024
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

19 Апр 2024
Майк Крак: Мы знаем, что Aston Martin – дом Лэнса Стролла

Руководитель “Aston Martin” Майк Крак заявил, что в ближайшие недели команда начнет переговоры с Лэнсом...

18 Апр 2024
 1
Алекс Албон: Если задумаетесь о нехватке запчастей – оставайтесь дома

Пилот “Williams” Алекс Албон заявил, что на предстоящем Гран-при Китая не станет осторожничать из-за...

18 Апр 2024
Серхио Перес: В ближайшие недели я рассчитываю узнать, что ждет меня в будущем

Пилот “Red Bull” Серхио Перес рассчитывает в ближайшие недели определиться со своим будущим в Формуле-1. “Учитывая...

18 Апр 2024
Льюис Хэмилтон: Если бы мы могли вернуться в прошлое, то поступили бы на Сузуке иначе

Семикратный чемпион мира и пилот “Mercedes” Льюис Хэмилтон признался, что если бы у команды был нынешний...

18 Апр 2024
Фредерик Вассёр: Уверен, что Хэмилтон и Леклер будут хорошо ладить

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что приход Льюиса Хэмилтона в 2025 году положительно...

18 Апр 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 396 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.9 сек.)