Росс Браун: Современная Формула 1 делится на два класса
04 НОЯБРЯ 2018, 22:47 |
В Мексике у топ-команд было серьезное преимущество над всеми остальными. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об этом.
"В Мехико мы вновь увидели, что современная Формула 1 делится на два класса - говорит Браун. - Но в этом нет ничего нового. Однако еще не было, чтобы только четыре пилота смогли полностью преодолеть всю дистанцию.
Конечно, у лидеров более быстрые болиды, но в Мексике на такой большой разброс результатов также повлияло то, что пилоты и команды выбрали разный подход к работе с шинами. Вандорн, Эриксон, Леклер и Хюлькенберг провели гонку с одним пит-стопом, и при этом они сменили шины до 16-го круга. Этим гонщикам пришлось действовать очень осторожно для того, чтобы добраться до финиша, избежав дополнительной смены шин.
Однако даже пилоты топ-команд были вынуждены сбрасывать темп, и особенно это касается Хэмилтона и Боттаса. Что касается остальных претендентов на подиум, то они ехали очень быстро только тогда, когда это было нужно.
Сотрудникам Pirelli нужно решать сложные задачи. Пилоты хотят, чтобы в их распоряжении были более устойчивые к износу шины, чтобы они могли использовать потенциал своих болидов. С другой стороны шинники должны привозить на гран-при резину, которая будет способствовать зрелищности, и в данном случае такой фактор, как деградация, будет кстати. Не всегда удается найти правильный компромисс".
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |