Росс Браун: Современная Формула 1 делится на два класса

04 НОЯБРЯ 2018, 22:47
ross-braun:-sovremennaya-formula-1-delitsya-na-dva-klassa

В Мексике у топ-команд было серьезное преимущество над всеми остальными. Спортивный директор Формулы 1 Росс Браун говорил об этом.

"В Мехико мы вновь увидели, что современная Формула 1 делится на два класса - говорит Браун. - Но в этом нет ничего нового. Однако еще не было, чтобы только четыре пилота смогли полностью преодолеть всю дистанцию.

Конечно, у лидеров более быстрые болиды, но в Мексике на такой большой разброс результатов также повлияло то, что пилоты и команды выбрали разный подход к работе с шинами. Вандорн, Эриксон, Леклер и Хюлькенберг провели гонку с одним пит-стопом, и при этом они сменили шины до 16-го круга. Этим гонщикам пришлось действовать очень осторожно для того, чтобы добраться до финиша, избежав дополнительной смены шин.

Однако даже пилоты топ-команд были вынуждены сбрасывать темп, и особенно это касается Хэмилтона и Боттаса. Что касается остальных претендентов на подиум, то они ехали очень быстро только тогда, когда это было нужно.

Сотрудникам Pirelli нужно решать сложные задачи. Пилоты хотят, чтобы в их распоряжении были более устойчивые к износу шины, чтобы они могли использовать потенциал своих болидов. С другой стороны шинники должны привозить на гран-при резину, которая будет способствовать зрелищности, и в данном случае такой фактор, как деградация, будет кстати. Не всегда удается найти правильный компромисс".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 353 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.91 сек.)