Грожан: Из-за шин Pirelli мы едем на десять секунд медленнее, чем могли бы

14 НОЯБРЯ 2018, 23:46
grogan:-iz-za-shin-pirelli-mi-edem-na-desyat-sekund-medlennee-chem-mogli-bi

В этом году пилоты Формулы 1 часто критикуют шины Pirelli, которые быстро изнашиваются и имеют слишком узкий рабочий диапазон, и в Бразилии они даже решили обратиться к шинникам от лица профсоюза гонщиков GPDA. Пилот Haas Роман Грожан говорил об этом.

"На данном этапе три топ-команды имеют серьезное преимущество - говорит Грожан. - Я хочу напомнить, что в Мехико уже с шестой позиции все проигрывали лидеру гонки два круга. К сожалению, к нынешним шинам Pirelli сложно найти подход. Если ваш болид генерирует недостаточно прижимной силы, то резина просто-напросто умирает.

Гонщики хотят атаковать от старта и до клетчатого флага. Когда я выступал в младших гоночных сериях, то меня не беспокоила экономия топлива, я не думал о резине - я просто стремился к том, что опередить своего соперника. Так было во всех младших сериях до GP2.

Мне нравится выкладываться по максимуму. Я помню, как тяжело гонщикам было два первых года в Сингапуре - когда Райкконен покидал кокпит, то он с трудом стоял на ногах. Физически это было сложно. Я считаю, что из-за шин Pirelli мы едем на десять секунд медленнее, чем могли бы. На такой скорости, как сейчас, никто не допускает ошибки. Я хочу отметить, что в этом году в Сингапуре не один гонщик не сошел с дистанции из-за собственной ошибки".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 3
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 1
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2191
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #7 18 Ноя 2018, 11:31 Цитировать
Майк, 15 Ноя 2018, 10:22 сказал:
1-е Надо начать "шинные войны" Кажется Ханкук собирался в Ф1.
2-е Отменить правило обязательного питстопа.
3-е Убрать ограничения по топливу! Все равно "лишние" килограммы на старте никому не нужны и команды заливают в бак ровно на дистанцию.
Вот тогда будут настоящие гонки!!!
Согласен только с 3-м пунктом. Обязательный пит-стоп - элемент стратегии, его нужно оставить.
-1


(гость)
фернандо #6 17 Ноя 2018, 19:19 Цитировать
aom, 15 Ноя 2018, 21:50 сказал:
Интриги было больше, да. Если просто убрать обязательные питстопы, будет караван, да. Но лишь потому, что в существующих условиях приходится экономить шины, и ехать караваном выгодно.

А вот если отменить питстопы и сделать нормальную резину (а заодно и с аэродинамикой поработать), то у пилотов не будет причин ехать в 2 секундах за соперником в ожидании питстопа. Возможно, борьбы и обгонов станет больше. Но только если одновременно с отменой обязательного питстопа ещё что-нибудь предпринять. Во времена дозаправок командам был резон идти на питстоп даже если шины держали всю дистанцию гонки.
насколько я слышал резину делают специально не проходящюю всю дистанцию.( по заказу хозяев.) все поставщики заявляли что вполне могут сделать резину на всю дистанцию. да и вообще в формуле множество ограничений которых я честно сказать не понимаю. да мне кажется не только я!
-1

Сообщений: 1031
Репутация: 2068
Дней: 2566
Не минусую другие мнения
aom #5 15 Ноя 2018, 21:50 Цитировать
фернандо, 15 Ноя 2018, 18:06 сказал:
если еще и пит-стопы убрать то это будет караван верблюдов! кто смотрел еще с дозаправками то интриги было еще больше!
Интриги было больше, да. Если просто убрать обязательные питстопы, будет караван, да. Но лишь потому, что в существующих условиях приходится экономить шины, и ехать караваном выгодно.

А вот если отменить питстопы и сделать нормальную резину (а заодно и с аэродинамикой поработать), то у пилотов не будет причин ехать в 2 секундах за соперником в ожидании питстопа. Возможно, борьбы и обгонов станет больше. Но только если одновременно с отменой обязательного питстопа ещё что-нибудь предпринять. Во времена дозаправок командам был резон идти на питстоп даже если шины держали всю дистанцию гонки.
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #4 15 Ноя 2018, 18:06 Цитировать
если еще и пит-стопы убрать то это будет караван верблюдов! кто смотрел еще с дозаправками то интриги было еще больше! кто то с почти пустыми баками выезжал выигрывал стартовый отрезок. кто то шланги отрывал. а было и такое что не доезжал до финиша пару сотен метров (кончился бензин) не помню правда в каком году это было.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Любитель F1 #3 15 Ноя 2018, 11:11 Цитировать
Если убрать экономию по топливу то производители моторов начнут надувать их пока те не взорвутся. экономия топлива как раз фактор сдерживания без контрольного роста мощности моторов.
-1
Понравилось 1 пользователю (aom)


(гость)
Майк #2 15 Ноя 2018, 10:22 Цитировать
1-е Надо начать "шинные войны" Кажется Ханкук собирался в Ф1.
2-е Отменить правило обязательного питстопа.
3-е Убрать ограничения по топливу! Все равно "лишние" килограммы на старте никому не нужны и команды заливают в бак ровно на дистанцию.
Вот тогда будут настоящие гонки!!!
+2
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 2 гостям

Сообщений: 7185
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #1 15 Ноя 2018, 08:43 Цитировать
На 10 секунд ты преувеличиваешь конечно же. На 1-2 секунды да, но не больше.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 804 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.08 сек.)