Хюлькенберг: Наше отставание от лидеров на 60% объясняется недостатками шасси

19 НОЯБРЯ 2018, 10:00
hyulkenberg:-nashe-otstavanie-ot-liderov-na-60%-obyasnyaetsya-nedostatkami-shassi

Скорей всего сезон 2018-го года Renault сможет завершить на четвертом месте, однако Нико Хюлькенберг дал понять, что они недовольны, ведь они слишком много проигрывают лидерам. Стоит отметить, что Renault проигрывает Mercedes, Red Bull и Ferrari одну секунду на одном круге, а на некоторых трассах это отставание доходило до двух секунд.

“К сожалению, скорость нашего болида зависит от конфигурации трассы – говорит Хюлькенберг. – Машина отлично работает в поворотах, которые нужно проходить на скорости 80-120 км/час. К примеру, нам очень хорошо подходит третий сектор трассы в Остине. Чем быстрее поворот, тем менее стабильно ведет себя машина Renault.

В этом году мы много работали в аэродинамической трубе, но, к сожалению, эта работа мало что дала. К сожалению, мы прогрессировали слишком медленно. Наше отставание от лидеров на 60% объясняется недостатками шасси, а еще на 40% - недостаточно эффективным мотором.

Я думаю, что за счет постоянного процесса модернизации мы не сможем добиться успеха. Очевидно, что лидеры знают что-то такое, что пока что мы не знаем, но я надеюсь, что в ближайшее время мы сможем разгадать эту загадку. Нам нужно прибавить во всех областях, и все сотрудники Renault понимают это. Очевидно, что невозможно отыграть полсекунды за счет какого-то одного элемента.

Что касается сотрудничества с Риккардо, то он очень быстрый пилот, который умеет побеждать. Однако я не волнуюсь по этому поводу, ведь мне всегда удавалось опередить моих напарников”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 492 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)