Хьюз: Называть Сироткина рента-драйвером - большая ошибка

23 НОЯБРЯ 2018, 21:54
hyuz:-nazivat-sirotkina-renta-drayverom--bolshaya-oshibka

Известный британский эксперт Марк Хьюз считает, что Сергей Сироткин должен получить еще один шанс в Формуле 1.

Williams решили подписать контракт с Кубицей, а это означает, что Сироткину придется покинуть Формулу 1 - говорит Хьюз. - Я хочу напомнить, что в этом году Сергей не раз демонстрировал результаты, которые превышали возможности болида Williams.

К примеру, в Бразилии место болида Williams было в хвосте стартового поля, но в первой части квалификации Сергей смог показать 13-е время, и благодаря этому он без каких-либо проблем прошел в Q2. Конечно, мощный мотор Mercedes помог россиянину на прямых в Сан-Паулу, но то же самое можно сказать и о болидах Racing Point Force India.

В Q2 Сергей мог показать примерно такое же время, но произошел инцидент с Хэмилтоном. Это произошло потому, что в Williams не ожидали, что Сироткин пройдет во второй сегмент, поэтому они не грели шины в термочехлах. Сергея выпустили на трассу на холодных шинах, поэтому на прогревочном круге ему пришлось агрессивно атаковать.

Сироткин также отлично выступил в Монако, и ему совсем немого не хватило для того, чтобы пройти в финальный сегмент квалификации. В Сингапуре россиянин также был в отличной форме. В трудных ситуациях россиянин оставался собранным и спокойным. Называть Сироткина рента-драйвером - большая ошибка. Если бы не его скорость, то он бы не получил поддержку спонсоров. Я считаю, что этот сезон Сергей провел достаточно убедительно для того, чтобы остаться в Формуле 1".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ещё одна неудачная квалификация для коллектива Alpine

Гонщики коллектива Alpine не смогли выйти из первого сегмента квалификации к спринту на этапе в Китае. Пьер...

19 Апр 2024
Тото Вольфф о втором месте Хэмилтона: Хорошая подготовка шин в сочетании с отличным пилотированием

Руководитель “Mercedes” Тото Вольфф прокомментировал результаты спринт-квалификации, где Льюис Хэмилтон...

19 Апр 2024
 4
Фредерик Вассёр: Условия в финале спринт-квалификации были очень тяжелыми

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр прокомментировал результаты спринт-квалификации Гран-при Китая...

19 Апр 2024
Хельмут Марко: Оба гонщика McLaren интересны нам на будущее

Спортивный советник “Red Bull” Хельмут Марко заявил, что австрийская команда интересуется обоими гонщиками...

19 Апр 2024
 1
Кристиан Хорнер: Почему Серхио стал лучше выступать? Потому что у него заканчивается контракт

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер пошутил по поводу улучшения выступлений пилота Серхио Переса. “Почему...

19 Апр 2024
 2
И Боттас, и Чжоу пробились в финал квалификации к спринту

Оба пилота команды Stake F1 смогли выйти в третий сегмент квалификации к спринту в Китае. Валттери Боттас:...

19 Апр 2024
Гонщики VCARB расстроены итогами квалификации

В команде Visa Cash App RB посчитали результаты квалификации к спринту неудовлетворительными. Даниэль...

19 Апр 2024
В Ferrari сообщили, что дождь помешал им занять более высокие места

По итогам квалификации к спринту пилот команды Ferrari Карлос Сайнс стал пятым, Шарль Леклер показал...

19 Апр 2024
 1
Пилоты Williams оказались в хвосте пелотона

Оба пилота команды Williams выбыли из борьбы уже по ходу первого сегмента квалификации к спринту на Гран...

19 Апр 2024
Ферстаппен четвёртый, Перес шестой

Во время финальной попытки в третьем сегменте Серхио Перес попал в траффик, а Макс Ферстаппен столкнулся...

19 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 823 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)