Риккардо: Я хотел подняться на подиум

25 НОЯБРЯ 2018, 19:05
rikkardo:-ya-hotel-podnyatsya-na-podium

Гонку в Абу-Даби Даниэль Риккардо завершил на четвертом месте. Пилот Red Bull подвел итоги.

"На последних кругах мне было одиноко - говорит Риккардо. - Мы финишировали на третьем и четвертом местах, и для Red Bull это отличный результат. Я хотел подняться на подиум, но, к сожалению, я не смог сделать это.

Еще несколько дней я проведу на базе Red Bull, а после этого я начну узнавать свою новую команду (Renault)".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 3
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 12
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Гость111 #3 26 Ноя 2018, 09:18 Цитировать
Шинная тактика была странная. Когда стали тянуть с пит стопом, то я подумал что переобуют в гиперсофт, чтобы он попытаться обогнать. Но переобули в красные шины. Новые красные шины не имели как такогово преимущества перед старыми, потому что они почти не изнашивались. Странно очень.

Была возможны две тактики: тянуть до 35 круга, а потом на гиперсофте иметь возможнгсть обгонять, либо после того как все переобулись, круга 4-5 гнать быстрее всех и после пит стопа можно было выехать впереди пары машин.

Но похоже, команда все сделала так, чтобы их любимчик финишировал впереди Риккардо. Месть за уход и поддержка любимчика.
Понравилось 1 гостю


(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #2 25 Ноя 2018, 19:11 Цитировать
Механик44, 25 Ноя 2018, 19:08 сказал:
Тебя команда слила на пит стопе.
Вообще-то нет, он сам слился в какой-то момент.
-2

Сообщений: 7263
Репутация: 6058
Дней: 2396
Механик #1 25 Ноя 2018, 19:08 Цитировать
Тебя команда слила на пит стопе.
+1
Понравилось 2 гостям



Гость
Имя:

Введите число 217 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.23 сек.)