В Абу-Даби стартовал первый день тестов

27 НОЯБРЯ 2018, 12:05
v-abu-dabi-startoval-perviy-den-testov

В девять утра по местному времени, через день после окончания сезона, на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби стартовал первый день шинных тестов. Тесты продлятся два дня.

По ходу сезона-2018 каждая из команд смогла поучаствовать в создании шин на сезон-2019, работая по программе Pirelli на тестах прототипов шин, а теперь шинники привезли уже не прототипы, а реальные шины 2019 года.

В большинстве команд состав изменился. В частности, Кими Райкконен после 17-летнего перерыва вернулся за руль Sauber, а Пьетро Фиттипальди дебютирует в Формуле 1.

На трассе сегодня работают: Валттери Боттас (Mercedes), Себастьян Феттель (Ferrari), Макс Ферстаппен (Red Bull), Серхио Перес и Лэнс Стролл (Racing Point Force India), Джордж Расселл и Роберт Кубица (Williams), Нико Хюлкенберг (Renault), Шон Гелаэль (Toro Rosso), Пьетро Фиттипальди (Haas), Ландо Норрис (McLaren), Кими Райкконен (Sauber).

В следующем году в названиях составов шин произойдут изменения, теперь на каждый этап Pirelli будет привозить разные по жёсткости шины, но с одинаковыми названиями: Hard, Medium или Soft. На тестах в Pirelli внесли очередную путаницу, решив использовать для шести составов минувшего сезона привычные названия, а для пяти составов 2019 года числовые индексы.

Днём команды прервутся на традиционный обеденный перерыв, а завершаться тесты в 18:00 по местному времени.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель объяснил, почему он не пользуется социальными сетями

Себастьян Феттель - один из немногих гонщиков Формулы 1, которые не пользуются социальными сетями. Пилот...

14.12.2018
Арривабене: В этом году мы проиграли в полуфинале

Руководитель Ferrari Маурицио Арривабене заявил, что он рассчитывает на то, что в 2019-м году они смогут...

14.12.2018
Леклер надеется, что в 2019-м году он сможет выиграть несколько гран-при

В 2019-м году Шарль Леклер будет выступать в составе Ferrari. Монегаск говорил о своих целях. "В 2019-м...

14.12.2018
Вернь сравнил Формулу Е с Формулой 1

Жан-Эрик Вернь (действующий чемпион Формулы Е) дал понять, что пока что он не думает о том, как отстоять...

14.12.2018
Коста: В 2019-м году прижимная сила болидов уменьшится

В середине лета стало известно, что в конце этого года Альдо Коста покинет пост главного инженера Mercedes....

14.12.2018
Хаккинен: У Хэмилтона колоссальный опыт

У пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона много увлечений, которым он посвящаем много времени, но, несмотря...

14.12.2018
Фанаты признали гран-при США лучшим этапом сезона 2018-го года

Больше 16-ти тысяч человек приняли участие в голосовании за лучшую гонку сезона 2018-го года. Болельщики...

14.12.2018
Смедли провел последний рабочий день в Williams

В ноябре стало известно, что Роб Смедли покинет Williams, в которой он занимал пост главного гоночного...

14.12.2018
На старте сезона 2019-го года у Ferrari будет преимущество?

Представители известного итальянского издания сообщили, что машина Ferrari 2019-го года на данной стадии...

14.12.2018
Райкконен: Мы с Феттелем будем часто встречаться

Кими Райкконен сообщил, что он сохранит дружеские отношения с пилотом Ferrari Себастьяном Феттелем. Напомним...

14.12.2018


Комментарии

Сообщений: 3177
Репутация: 1911
Дней: 439
Механик44 #1 27 Ноя 2018, 13:15 Цитировать
Суперсофт был лучшей резиной этого года и менно ее убрали.
Понимаю почему поступили так, потому что он был близок по скорости к софт и ультрасофт. Теперь между софт и ультрасофт будет необходимая разница в скорости. Надеюсь, софт за счет более тонкого рабочнго слоя перестанет пузыриться.



Гость
Имя:

Введите число 121 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.39 сек.)