В Абу-Даби стартовал первый день тестов

27 НОЯБРЯ 2018, 12:05
v-abu-dabi-startoval-perviy-den-testov

В девять утра по местному времени, через день после окончания сезона, на автодроме Яс-Марина в Абу-Даби стартовал первый день шинных тестов. Тесты продлятся два дня.

По ходу сезона-2018 каждая из команд смогла поучаствовать в создании шин на сезон-2019, работая по программе Pirelli на тестах прототипов шин, а теперь шинники привезли уже не прототипы, а реальные шины 2019 года.

В большинстве команд состав изменился. В частности, Кими Райкконен после 17-летнего перерыва вернулся за руль Sauber, а Пьетро Фиттипальди дебютирует в Формуле 1.

На трассе сегодня работают: Валттери Боттас (Mercedes), Себастьян Феттель (Ferrari), Макс Ферстаппен (Red Bull), Серхио Перес и Лэнс Стролл (Racing Point Force India), Джордж Расселл и Роберт Кубица (Williams), Нико Хюлкенберг (Renault), Шон Гелаэль (Toro Rosso), Пьетро Фиттипальди (Haas), Ландо Норрис (McLaren), Кими Райкконен (Sauber).

В следующем году в названиях составов шин произойдут изменения, теперь на каждый этап Pirelli будет привозить разные по жёсткости шины, но с одинаковыми названиями: Hard, Medium или Soft. На тестах в Pirelli внесли очередную путаницу, решив использовать для шести составов минувшего сезона привычные названия, а для пяти составов 2019 года числовые индексы.

Днём команды прервутся на традиционный обеденный перерыв, а завершаться тесты в 18:00 по местному времени.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1



Сообщений: 7185
Репутация: 6481
Дней: 2370
Механик #1 27 Ноя 2018, 13:15 Цитировать
Суперсофт был лучшей резиной этого года и менно ее убрали.
Понимаю почему поступили так, потому что он был близок по скорости к софт и ультрасофт. Теперь между софт и ультрасофт будет необходимая разница в скорости. Надеюсь, софт за счет более тонкого рабочнго слоя перестанет пузыриться.
-1



Гость
Имя:

Введите число 442 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.05 сек.)