В Pirelli рассказали, как изменится резина в 2019-м году

28 НОЯБРЯ 2018, 09:34
v-pirelli-rasskazali-kak-izmenitsya-rezina-v-2019-m-godu

Во время шинных тестов, которые стартовали во вторник в Абу-Даби, пилоты впервые опробовали шины 2019-го года. Босс Pirelli Марио Изола рассказал, как изменится резина в следующем году.

“В 2019-м году разница в скорости между разными составами шин немного возрастет – говорит Изола. – Третий состав, который в этом году мы называли Soft, не изменится, а составы Hard и Medium станут мягче. В этом году эти составы команды практически не заказывали потому, что они плохо работали, однако теперь Hard станет ближе к Medium, а Medium ближе к Soft.

В этом году характеристики составов UltraSoft, SuperSoft и Soft были слишком близкими. Мы решили, что из этой цепочки нужно убрать состав SuperSoft, поэтому разница в скорости между составами 4 и 3 станет большей.

Что касается шин HyperSoft, то мы пытались сохранить эффективность этого состава, но при этом уменьшить гранулирование и износ, поэтому он будет позволять проехать больше кругов.

Этого диапазона составов достаточно для всех гран-при сезона, но важно делать правильный выбор для каждого автодрома. Есть несколько сочетаний, которые мы можем использовать: 1-2-3 или 2-3-4 или 3-4-5. Тесты, которые мы проводим в Абу-Даби, нужны для того, чтобы определиться с выбором резины на первые гран-при сезона 2019-го года. Мы проанализируем всю собранную информацию и примем решение”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 8
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 7183
Репутация: 6481
Дней: 2369
Механик #1 28 Ноя 2018, 10:21 Цитировать
Если это так, то выглядит обнадеживающе.
Сначало Пирелли сделали дубовые шины для 17 года, потом слишком мягкие для 18 года. Маятник в одну сторону, потом в другую, теперь вроде в середину. Ну посмотрим что получится на деле.
-1



Гость
Имя:

Введите число 695 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)