В Pirelli считают, что гонщики пытаются провести гонку с одним пит-стопом не только из-за шин

05 ДЕКАБРЯ 2018, 09:37
v-pirelli-schitayut-chto-gonshchiki-pitayutsya-provesti-gonku-s-odnim-pit-stopom-ne-tolko-iz-za-shin

Узкий температурный диапазон работы резины и износ – это ключевые факторы, на которые команды Формулы 1 обращают внимание во время выбора стратегии на гонку. Однако Марио Изола (руководитель автоспортивного отделения компании Pirelli) считает, что гонщики пытаются провести гонку с одним пит-стопом не только из-за шин.

“Команды пришли к выводу, что лучше попросить своих пилотов снизить темп и провести гонку с одним пит-стопом, чем потом отыгрывать больше 20-ти секунд, которые пилот может потерять в результате второй смены шин – говорит Изола. – Однако я хочу отметить, что дело не только в резине. В современной Формуле 1 есть и другие ограничения, и в их число входит расход топлива, ресурс силового агрегата и так далее. Я бы хотел, чтобы все пилоты атаковали на протяжении всей гонки.

Можно прописать в регламенте, что в гонке каждый пилот должен совершить минимум два пит-стопа, но если представители FIA сделают это, то скорей всего все пилоты будут менять шины в одно время, поэтому ничего не изменится. Это очень сложная проблема, но, несмотря на это, мы должны решить ее как можно скорее. Мы уже обсуждали этот вопрос с представителями FIA, FOM, а также с руководителями команд, но, к сожалению, нам не удалось найти решение”.

Стоит отметить, что представители Pirelli уже сообщили, что скорей всего в сезоне 2019-го года большинство гонок пройдут с одним пит-стопом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Сайнс: Я хочу стать лидером команды McLaren

В 2019-м году Карлос Сайнс будет выступать в составе McLaren. Испанец надеется, что он станет лидером...

11.12.2018
Сафнауэр: Мы хотим улучшить инфраструктуру, но при этом сохранить скорость

В этом году Force India выкупил консорциум инвесторов, который возглавил Лоуренс Стролл. Руководитель...

11.12.2018
Ферстаппен: В этом году вся команда Mercedes работала на Хэмилтона

Последние два сезона напарником Льюиса Хэмилтона в Mercedes был Валттери Боттас, и в немецкой команде...

11.12.2018
После завершения карьеры пилота Хэмилтон не останется в паддоке

Пилот Mercedes Льюис Хэмилтон дал понять, что после завершения карьеры пилота он не останется в паддоке...

11.12.2018
Феттель надеется, что Хэмилтон улетит в космос и останется там

Недавно пилот Mercedes Льюис Хэмилтон заявил, что он хочет побывать в космосе. Пилот Ferrari Себастьян...

11.12.2018
Хорнер признался, что он не сразу рассмотрел потенциал Риккардо

Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер признался, что он не сразу рассмотрел потенциал Даниэля Риккардо....

11.12.2018
В McLaren считают, что позднее решение о смене поставщика моторов сказалось на их результатах

На протяжении трех сезонов McLaren использовала моторы Honda, но в итоге в Уокинге решили отказаться...

11.12.2018
12-го декабря Сироткин сядет за руль машины DTM

В Williams не стали продлевать контракт с Сергеем Сироткиным, поэтому россиянин вынужден искать варианты...

11.12.2018
Бинотто хочет остаться в Ferrari

Представители известного итальянского издания утверждают, что внутри команды Ferrari продолжается конфликт...

11.12.2018
Сайнс недоволен количеством очков, которые он заработал в сезоне 2018-го года

В этом году Карлос Сайнс, который выступал в составе Renault, заработал 53 очка. Стоит отметить, что...

11.12.2018

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии


(гость)
44 #1 05 Дек 2018, 10:21 Цитировать
Все верно. Слишком много ограничений.
Стремление к компромиссу между спортом и полигоном технологий привело к этим проблемам.

Нужен дешевый одноразовый мотор от одного сторонннего поставщика.
+1
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 157 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2018 (0.36 сек.)