В Pirelli считают, что гонщики пытаются провести гонку с одним пит-стопом не только из-за шин

05 ДЕКАБРЯ 2018, 09:37
v-pirelli-schitayut-chto-gonshchiki-pitayutsya-provesti-gonku-s-odnim-pit-stopom-ne-tolko-iz-za-shin

Узкий температурный диапазон работы резины и износ – это ключевые факторы, на которые команды Формулы 1 обращают внимание во время выбора стратегии на гонку. Однако Марио Изола (руководитель автоспортивного отделения компании Pirelli) считает, что гонщики пытаются провести гонку с одним пит-стопом не только из-за шин.

“Команды пришли к выводу, что лучше попросить своих пилотов снизить темп и провести гонку с одним пит-стопом, чем потом отыгрывать больше 20-ти секунд, которые пилот может потерять в результате второй смены шин – говорит Изола. – Однако я хочу отметить, что дело не только в резине. В современной Формуле 1 есть и другие ограничения, и в их число входит расход топлива, ресурс силового агрегата и так далее. Я бы хотел, чтобы все пилоты атаковали на протяжении всей гонки.

Можно прописать в регламенте, что в гонке каждый пилот должен совершить минимум два пит-стопа, но если представители FIA сделают это, то скорей всего все пилоты будут менять шины в одно время, поэтому ничего не изменится. Это очень сложная проблема, но, несмотря на это, мы должны решить ее как можно скорее. Мы уже обсуждали этот вопрос с представителями FIA, FOM, а также с руководителями команд, но, к сожалению, нам не удалось найти решение”.

Стоит отметить, что представители Pirelli уже сообщили, что скорей всего в сезоне 2019-го года большинство гонок пройдут с одним пит-стопом.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 5
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 1
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 19
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
44 #1 05 Дек 2018, 10:21 Цитировать
Все верно. Слишком много ограничений.
Стремление к компромиссу между спортом и полигоном технологий привело к этим проблемам.

Нужен дешевый одноразовый мотор от одного сторонннего поставщика.
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 310 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)