Изола: Команды не захотели отказываться от правила стартового комплекта шин для топ-10

13 ДЕКАБРЯ 2018, 09:25
izola:-komandi-ne-zahoteli-otkazivatsya-ot-pravila-startovogo-komplekta-shin-dlya-top-10

Босс Pirelli Марио Изола заявил, что участники чемпионата не захотели отказываться от правила, по которому пилоты топ-10 должны стартовать на тех шинах, на которых они прошли в Q3 квалификации.

“Мы предложили отказаться от правила, по которому пилоты топ-10 должны стартовать на тех шинах, на которых они прошли в Q3 квалификации, однако команды не одобрили это предложение – говорит Изола. – К сожалению, в настоящий момент для изменения регламента нужно получить единодушное согласие команд”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 1
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 1
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
фернандо #3 16 Дек 2018, 18:51 Цитировать
Eugene-Victor, 14 Дек 2018, 00:18 сказал:
фернандо, это же элемент стратегии! Это самое интересное в гонках! То, что притягивает миллионы болельщиков (и соответственно денег)! Быстрейший (за счёт мягких шин) в квалификации просто вынужден будет пойти на более ранний пит-стоп, тем самым нивелируется его преимущество, и это даёт шанс преследователям. Если бы этого правила не было, то в квалификации все бы ехали на самых мягких шинах, а на гонку ставили бы самые жёсткие, чтобы по-возможности проехать всю гонку без пит-стопа, либо перейти на мягкую резину в конце гонки и на лёгкой машине и мягких шинах отыграть позиции. Но это очень примитивно и потому неинтересно. Никакой свободы в выборе стратегии! Квалификация как бы оторвана от гонки. На стартовой решётке все команды расположились бы строго по ранжиру в зависимости от мощности мотора, ну и плюс личые ошибки гонщиков в пилотировании. И ни у одной команды практически нет шансов опередить конкурентов впереди себя. В общем - скукота!
спасибо за четкий ответ! конечно замысловато но как и все в ф1!
-1

Сообщений: 904
Репутация: 758
Дней: 2217
Леклер - будущий чемпион
Eugene-Victor #2 14 Дек 2018, 00:18 Цитировать
фернандо, это же элемент стратегии! Это самое интересное в гонках! То, что притягивает миллионы болельщиков (и соответственно денег)! Быстрейший (за счёт мягких шин) в квалификации просто вынужден будет пойти на более ранний пит-стоп, тем самым нивелируется его преимущество, и это даёт шанс преследователям. Если бы этого правила не было, то в квалификации все бы ехали на самых мягких шинах, а на гонку ставили бы самые жёсткие, чтобы по-возможности проехать всю гонку без пит-стопа, либо перейти на мягкую резину в конце гонки и на лёгкой машине и мягких шинах отыграть позиции. Но это очень примитивно и потому неинтересно. Никакой свободы в выборе стратегии! Квалификация как бы оторвана от гонки. На стартовой решётке все команды расположились бы строго по ранжиру в зависимости от мощности мотора, ну и плюс личые ошибки гонщиков в пилотировании. И ни у одной команды практически нет шансов опередить конкурентов впереди себя. В общем - скукота!
+1
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #1 13 Дек 2018, 19:11 Цитировать
интересно чем они мотивировались? и вообще почему существует такое правило чем оно вызвано? почему бы не иметь свободу выбора резины на старт вообще? кто может коротко обьяснить.
Понравилось 1 пользователю (Analitik)



Гость
Имя:

Введите число 792 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.11 сек.)