Арривабене: Мы постоянно говорим о лимите бюджета, но расходы только увеличиваются

13 ДЕКАБРЯ 2018, 12:54
arrivabene:-mi-postoyanno-govorim-o-limite-byudgeta-no-rashodi-tolko-uvelichivayutsya

В конце 2020-го года истекает действующий коммерческий контракт между FIA, FOM и командами Формулы 1, известный как Договор согласия. Пока что новый Договор согласия не подписан, но руководитель Ferrari Маурицио Арривабене считает, что не нужно торопиться.

“Я понимаю, что осталось мало времени, однако не нужно спешить, ведь в таком случае возрастает риск того, что в итоге мы допустим ошибку – говорит Арривабене. – В 2019-м году вступит в силу новый технический регламент, который должен улучшить ситуацию с обгонами в Формуле 1. Однако из первой реакции пилотов можно понять, что ситуация с обгонами практически не улучшится.

Все участники чемпионата потратят огромные деньги для того, чтобы построить новые болиды, но в итоге это ничего не изменит. Нам нужно обсудить все это. Также нам нужно подумать о ситуации со стоимостью моторов в 2021-м году. Мы постоянно говорим о лимите бюджета, но расходы только увеличиваются, хотя они должны уменьшаться.

Перед тем, как принимать любые решения, нужно очень хорошо подумать, ведь в итоге любой шаг может кардинально изменить Формулу 1. Очевидно, что от решений, которые мы примем в ближайшие несколько лет, будет зависеть будущее королевского чемпионата”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 21
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 447 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.99 сек.)