В Renault объяснили, почему они не сожалеют из-за прекращения сотрудничества с Red Bull

24 ДЕКАБРЯ 2018, 11:45
v-renault-obyasnili-pochemu-oni-ne-sogaleyut-iz-za-prekrashcheniya-sotrudnichestva-s-red-bull

В Red Bull решили не продлевать контракт с Renault - в 2019-м году австрийская команда будет использовать силовые агрегаты Honda. Renault потеряла серьезного клиента, но, несмотря на это, во французской компании не сожалеют.

"Многие считают, что мы сожалеем из-за того, что наше сотрудничество с Red Bull прекратилось, но это не так - говорит представитель Renault. - Дело в том, что представители Red Bull имели возможность контролировать всю информацию, и они очень часто выставляли нашу компанию в негативном свете. Мы пытались реагировать, но в этом плане мы игроки разного масштаба, ведь с точки зрения информационной поддержки австрийская команда считается очень сильным игроком.

В этой плоскости Renault постоянно отставала от Red Bull. Нужно учитывать, что современный мир таков, что информационный фон создает реальность и имеет большое значение. Я хочу отметить, что ситуация с нашим мотором не была настолько плохой, хотя я не собираюсь утверждать, что мы добились нужных результатов.

Однако в наших отношениях с Red Bull были и взлеты. Если бы у нас была возможность вернуться назад в прошлое, то мы бы не стали ничего менять. Хорошо то, что во время создания заводской команды у нас был такой ориентир, как Red Bull, ведь благодаря этому мы увидели слабые и сильные стороны мотора".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 1
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 1
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 1
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #2 24 Дек 2018, 16:28 Цитировать
Нахожу странным то, что клиентская команда в очередной раз в зачете КК выше заводской. Макларен пока обогнать Рено не получается. Может это и есть причина "развода" некогда успешной РБ с французскими мотористами?
-1


(гость)
Рус #1 24 Дек 2018, 14:36 Цитировать
Правильнее сказать, что это Рено искуственно (нарочно) создала РБ условия, чтобы те от них отказались.
А в имиджевом плане как клиент гоночный бренд Макларен на голову выше производителя сомнительных "напитков". Пусть даже и известного.
Понравилось 1 пользователю (Servolale)



Гость
Имя:

Введите число 545 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)