Марко объяснил, почему Ки решил покинуть Toro Rosso

25 ДЕКАБРЯ 2018, 22:31
marko-obyasnil-pochemu-ki-reshil-pokinut-toro-rosso

Технический директор Toro Rosso Джеймс Ки должен перейти в McLaren. Консультант Red Bull Хельмут Марко объяснил, почему Ки принял такое решение.

"Перед нами поставили задачу - сделать сотрудничество Toro Rosso и Red Bull более тесным - говорит Марко. - У нас уже был план, однако Ки дал понять, что он не согласен с ним.

Мы не будем пытаться найти замену для Джеймса - Toro Rosso больше не нужен технический директор, ведь эта команда будет использовать элементы Red Bull".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами

Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению...

28 Мар 2024
 1
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего

Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:...

28 Мар 2024
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них...

28 Мар 2024
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте

Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит...

28 Мар 2024
 4
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс

Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я...

28 Мар 2024
 12
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull

Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они...

28 Мар 2024
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull

Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс...

28 Мар 2024
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна

Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при...

28 Мар 2024
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков

Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 344
Репутация: 199
Дней: 1965
Mrachniy #4 26 Дек 2018, 15:34 Цитировать
Рус,
тебе Максик на РБ случайно не переехал когда лапку при переходе через дорогу?
-1


(гость)
Рус #3 26 Дек 2018, 09:44 Цитировать
Опять пытается сделать хорошую мину при плохой игре. Сказал бы честно, что все бегут, потому что такая нервозная обстановка в системе РБ. Всех обгадили, и те, кто еще не замаран в этом, пытаются как-то нормально устроиться. Рик - в Рено, Ки - в Мак.... Зазвездившемуся Максику только некуда бежать, когда корабль пойдет ко дну. Будут вежливые отказы.
п.с Макам, кстати, Хонда тоже 100 млн. платила. Чёт не помогло..
-1


(гость)
Майк #2 26 Дек 2018, 09:30 Цитировать
Лишить команду технического директора - это сильный ход! Неужели в РБ боятся проиграть сезон дочерней команде? Странное решение.
-1

Сообщений: 322
Репутация: 243
Дней: 2199
Alexandr60 #1 26 Дек 2018, 02:12 Цитировать
А разве элементы Ред Була на других конструктивах не потребуют немного других технических решений? Да, в 2019-м обе эти команды рискуют фундаментально обделаться!
-1



Гость
Имя:

Введите число 791 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.07 сек.)