Магнуссен считает, что Грожан быстрее Баттона

02 ЯНВАРЯ 2019, 10:42
magnussen-schitaet-chto-grogan-bistree-battona

В начале сезона 2018-го года у пилота Haas Кевина Магнуссена было серьезное преимущество над своим напарником Романом Грожаном, которому часто не везло. В первых восьми этапах француз не заработал ни одного очка, однако в оставшихся гран-при Роману удалось прибавить и он практически не уступал Кевину.

Магнуссен говорил о своей борьбе с Грожаном, датчанин считает, что француз быстрее Дженсона Баттона, с которым он выступал в McLaren в 2014-м году.

“В середине сезона 2018-го года складывалось впечатление, что я сделал небольшой шаг назад, но это мой напарник существенно прибавил – он вернулся на привычный для себя уровень – говорит Магнуссен. – В Haas существенно обновили болид, и оказалось, что эти обновления больше подходят Грожану. В целом болид стал быстрее, но в отличие от Грожана я неплохо справлялся и с прошлой версией.

Я считаю, что Грожан быстрее Баттона, с которым я выступал в составе McLaren. Если оценивать все в целом – взаимоотношения и человека, то Дженсон был моим лучшим напарником в самой престижной гоночной серии. Когда Грожану все подходит, то на одном быстром круге у него невероятный темп, поэтому в квалификациях он всегда здорово выступает”.

Напомним, что сезон 2018-го года Haas завершила на пятом месте в Кубке конструкторов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 3
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 2
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 2
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 10
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 12

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 507
Репутация: 464
Дней: 2357
ignoro #2 04 Янв 2019, 04:02 Цитировать
Alexandr60, 03 Янв 2019, 20:20 сказал:
В текущем сезоне Хаас может оказаться 4-м, а если напряжётся - то и третьим номером)))
хаас может конечно стрельнуть,но они пока находятся в процессе накопления опыта...а вот форсы с приходом строла(старшего конечно)при хорошем финансировании вновь может высоко прыгнуть.учитывая их способность выжимать максимум из того что имеют.и хорошие деньги старшего могут сгладить недостатки младшего!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик) и ещё 1 гостю

Сообщений: 322
Репутация: 243
Дней: 2224
Alexandr60 #1 03 Янв 2019, 20:20 Цитировать
В текущем сезоне Хаас может оказаться 4-м, а если напряжётся - то и третьим номером)))
-1



Гость
Имя:

Введите число 420 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.21 сек.)