Хорнер: Стабильность – это лучший способ добиться более плотной стартовой решетки

02 ЯНВАРЯ 2019, 14:34
horner:-stabilnost-–-eto-luchshiy-sposob-dobitsya-bolee-plotnoy-startovoy-reshetki

В этом году в Формуле 1 вступил в силу новый технический регламент, который должен упростить обгоны. Ситуацию прокомментировал Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull считает, что авторы этих перемен действовали слишком поспешно.

“Росс Браун (спортивный директор Формулы 1) работает над регламентом 2021-го года, но в FIA решили взять несколько элементов его исследовательского проекта и внедрить в регламент 2019-го года – говорит Хорнер. – Представители Ferrari и Mercedes поддержали эту идею, и благодаря этому перемены получили нужное количество голосов.

Я думаю, что скоро команды поймут, что не нужно было торопиться с этими переменами. Однако делать выводы мы будем только после того, как состоится несколько гонок. Нужно учитывать, что это серьезные перемены, ведь они влекут за собой много моментов. Также нужно учитывать, что командам пришлось строить свои болиды с нуля, а это дорого обходится.

Я не знаю, как эти поправки повлияют на способность болидов следовать друг за другом, но если ситуация улучшится, то только в незначительной степени. Очевидно, что одни команды сделают все правильно, а у других будут просчеты. В итоге это может привести к тому, что разрывы между командами увеличатся. Стабильность – это лучший способ добиться более плотной стартовой решетки. Если регламент стабильный, то команды подтягиваются друг за другом”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 411 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (2.24 сек.)