Пилотам Формулы 1 могут запретить тестировать шины во время пятничных заездов

04 ЯНВАРЯ 2019, 13:44
pilotam-formuli-1-mogut-zapretit-testirovat-shini-vo-vremya-pyatnichnih-zaezdov

Сегодня появилась информация о том, что пилотам Формулы 1 могут запретить тестировать разные составы шин во время пятничных свободных заездов – эту информацию сообщил технический директор Williams Падди Лоу. Судя по всему, руководители Формулы 1 считают, что такой запрет позволит сделать гонки более непредсказуемыми.

“У современных болидов Формулы 1 нет проблем с надежностью, также они отлично оптимизированы с точки зрения работы с резиной и с точки зрения настроек – говорит Лоу. – Это означает, что результаты можно легко предсказать. На данном этапе главной переменной считается гонщик и ошибки, которые он может совершить. Однако нужно учитывать, что все гонщики много тренируются, поэтому они практически не устают и не допускают много ошибок. Нужно что-то придумать для того, чтобы остановить оптимизацию.

Я говорил с Россом Брауном (спортивный директор Формулы 1), и он сообщил мне, что, возможно, они запретят пилотам тестировать разные составы резины во время пятничных заездов. Если эта идея получит необходимую поддержку, то во время пятничных тренировочных заездов все пилоты будут работать на трассе с базовой резиной, которая позволит изучить трассу и поработать с настройками. В таком случае во время гонки все будет зависеть от случая, и я считаю, что это здорово. Я надеюсь, что эта идея получит необходимую поддержку”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Брекзит плохо повлияет на автоспортивную сферу Великобритании

В Великобритании много здравомыслящих людей, которые понимают, что в случае “жесткого Брекзита” (выхода...

20.01.2019
Мик Шумахер: Второе место – это также неплохой результат

Команда Германии, в составе которой выступали Мик Шумахер и Себастьян Феттель, отлично сражалась в Кубке...

20.01.2019
Феттель: Михаэль Шумахер может гордиться своим сыном

В этом году Гонка чемпионов проходит в Мексике. Уже известно, что Кубок Наций завоевала Скандинавия –...

20.01.2019
Кристенсен: Я горжусь тем, что мне удалось опередить Мика Шумахера

В этом году Кубок Наций завоевала команда Скандинавии, в составе которой выступали Том Кристенсен и Йохан...

20.01.2019
Кубок Наций выиграла команда Скандинавии

В этом году Гонка чемпионов проходит в Мехико. Традиционно сначала был разыгран Кубок Наций. Себастьян...

20.01.2019
Марко: В 2007-м году нам казалось, что наше сотрудничество с Алонсо вот-вот начнется

В прошлом представители Red Bull и Фернандо Алонсо несколько раз рассказывали о том, что в определенный...

20.01.2019
Вандорн: В Формуле Е много людей, которых я знаю

Бывший пилот Формулы 1 Стоффель Вандорн заявил, что он наслаждается выступлениями в Формуле Е. “В...

19.01.2019
В Red Bull считают, что Гасли еще нужно проверить на скорость

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что Пьера Гасли еще нужно проверить на скорость. “В футболе...

19.01.2019
Алёшин: С сильной командой Сироткин на многое способен

Пилот SMP Racing Михаил Алёшин говорил о выступлениях Сергея Сироткина в Формуле 1 в прошлом году. “Я...

19.01.2019
В Dekra объяснили, почему они решили расторгнуть контракт с Хюлькенбергом

Долгие годы Dekra была личным спонсором пилота Renault Нико Хюлькенберга. На этой неделе стало известно...

19.01.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии


(гость)
фернандо #7 05 Янв 2019, 21:17 Цитировать
осталось применить старую как мир игру-камень ножницы бумага. и можно тушить свет!!! зачем и бензин жечь! а ведь действительно формула деградирует!!!

Сообщений: 1319
Репутация: 475
Дней: 1964
Suba38 #6 05 Янв 2019, 05:25 Цитировать
Майк, 04 Янв 2019, 22:35 сказал:
Джереми Кларксон предложил другую систему формирования стартовой решетки: обладатель лучшего времени стартует 1-м, его напарник последним независимо от результата; гонщик со вторым временем круга занимает 2-е место, его напарник по команде - 2-е с конца и так далее. Это означало бы большую борьбу внутри команд за лучшее время и исключало бы эффект "мобильной шиканы". Или ты победил напарника, или прорывайся сквозь толпу середнячков!
В Сочи-2018 стартовая решетка была бы такой:
1 - Боттас
2 - Феттель
3 - Магнуссен
4 - Окон
5 - Леклер
6 - Сайнц
7 - Сироткин
8 - Вандорн
9 - Гасли
10 - Риккардо
11 - Ферстаппен
12 - Хартли
13 - Алонсо
14 - Стролл
15 - Хюлкенберг
16 - Эрикссон
17 - Перес
18 - Грожан
19 - Райкконен
20 - Хэмильтон
От себя добавил бы, что первые 10 стартуют на квалификационной резине, а их напарники могут выбирать любую!

Можно в картишки раскинуть на пикового туза - выпал туз, ты на поуле, на 2-м итд..))))) Тогда вообще интересно будет))))

А вообще хотел пошутить, но тут задумался, а ведь и вправду, было бы интересно!!!
+1
Понравилось 1 пользователю (Механик)


(гость)
F1 #5 05 Янв 2019, 05:06 Цитировать
Майк, 04 Янв 2019, 22:35 сказал:
Джереми Кларксон предложил другую систему формирования стартовой решетки: обладатель лучшего времени стартует 1-м, его напарник последним независимо от результата; гонщик со вторым временем круга занимает 2-е место, его напарник по команде - 2-е с конца и так далее. Это означало бы большую борьбу внутри команд за лучшее время и исключало бы эффект "мобильной шиканы". Или ты победил напарника, или прорывайся сквозь толпу середнячков!
В Сочи-2018 стартовая решетка была бы такой:
1 - Боттас
2 - Феттель
3 - Магнуссен
4 - Окон
5 - Леклер
6 - Сайнц
7 - Сироткин
8 - Вандорн
9 - Гасли
10 - Риккардо
11 - Ферстаппен
12 - Хартли
13 - Алонсо
14 - Стролл
15 - Хюлкенберг
16 - Эрикссон
17 - Перес
18 - Грожан
19 - Райкконен
20 - Хэмильтон
От себя добавил бы, что первые 10 стартуют на квалификационной резине, а их напарники могут выбирать любую!

Честно сказать выглядит не очень, если задуматься немного подольше. Обострит ценность квалификации между напарниками, это да. Обострит немного борьбу за титул, тоже да. Но в целом 6 пилотов топ команд, как и в этом сезоне почти всегда, скорее всего по итогу гонки будут с 1 по 6 место, иногда кто-нибудь 7, 8 приедет (ну или пара пилотов из середины удержатся на 5-6 позиции). По итогу получается не так и много меняется, но середина пелотона будет страдать - на подходящих трассах могли 2-мя машинами в очках быть, а так вторая машина вряд ли выберется в очки.
P.S. Это мнение на данный момент. Но если разрыв между топ командами и серединой сильно сократится, и уже от трассы к трассе будут разные лидеры, возможных обладателей поула будет 10-12, вот тогда такая система наверное будет более интересной. (хотя только дописав этот п.с. сам понял что тоже ничего не измениться, и будет достаточно того, что 10-12 претендентов на поул уже и так есть)


(гость)
Майк #4 04 Янв 2019, 22:35 Цитировать
F1, 04 Янв 2019, 21:35 сказал:
А что за система Клаксона?
Джереми Кларксон предложил другую систему формирования стартовой решетки: обладатель лучшего времени стартует 1-м, его напарник последним независимо от результата; гонщик со вторым временем круга занимает 2-е место, его напарник по команде - 2-е с конца и так далее. Это означало бы большую борьбу внутри команд за лучшее время и исключало бы эффект "мобильной шиканы". Или ты победил напарника, или прорывайся сквозь толпу середнячков!
В Сочи-2018 стартовая решетка была бы такой:
1 - Боттас
2 - Феттель
3 - Магнуссен
4 - Окон
5 - Леклер
6 - Сайнц
7 - Сироткин
8 - Вандорн
9 - Гасли
10 - Риккардо
11 - Ферстаппен
12 - Хартли
13 - Алонсо
14 - Стролл
15 - Хюлкенберг
16 - Эрикссон
17 - Перес
18 - Грожан
19 - Райкконен
20 - Хэмильтон
От себя добавил бы, что первые 10 стартуют на квалификационной резине, а их напарники могут выбирать любую!
+1
Понравилось 1 гостю


(гость)
F1 #3 04 Янв 2019, 21:35 Цитировать
Майк, 04 Янв 2019, 20:41 сказал:
Давайте уже запретим пилотам гоняться. Посадим их в машинки с батарейками в порядке рейтинга зрительских симпатий и пусть едут, не нарушая ПДД страны, в которой они находятся.
Бредовость идей просто зашкаливает. Примите уже систему Кларксона и будет вам зрительский интерес и непредсказуемость результатов.
А что за система Клаксона?


(гость)
Майк #2 04 Янв 2019, 20:41 Цитировать
Давайте уже запретим пилотам гоняться. Посадим их в машинки с батарейками в порядке рейтинга зрительских симпатий и пусть едут, не нарушая ПДД страны, в которой они находятся.
Бредовость идей просто зашкаливает. Примите уже систему Кларксона и будет вам зрительский интерес и непредсказуемость результатов.
+4
Понравилось 2 пользователям (Docspok, Marina) и ещё 2 гостям


(гость)
Ъъ #1 04 Янв 2019, 14:34 Цитировать
Интересно, что он пъёт?
+1
Понравилось 1 пользователю (Marina)



Гость
Имя:

Введите число 617 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.27 сек.)