Изола считает, что им удалось решить проблему пузырения шин

05 ЯНВАРЯ 2019, 17:00
izola-schitaet-chto-im-udalos-reshit-problemu-puzireniya-shin

В 2018-м году на три гран-при (Великобритания, Франция и Испания) Pirelli привозила специальные шины с более тонким рабочим слоем. Шинники приняли такое решение после того, как во время предсезонных тестов у многих команд возникли проблемы с пузырением. В этом году во время всех гран-при пилоты будут использовать шины с более тонким рабочим слоем. Стоит отметить, что во время тестов в Абу-Даби участники чемпионата познакомились с новой резиной.

Босс Pirelli Марио Изола уверен в том, что в этом году у пилотов не будет проблем с пузырением.

"В Абу-Даби команды имели возможность сравнить шины 2018-го и 2019-го года, но проблема в том, что эта трасса не подходит для тестов резины - говорит Изола. - Я думаю, что на других трассах пилоты смогут лучше почувствовать отличия.

Мы уменьшили толщину рабочего слоя шин, но это только одна из особенностей новой резины. За счет этого в прошлом году в Испании, Великобритании и Франции мы смогли снизить пузырение.

Мы убедились в том, что с новой резиной у пилотов не будет тех проблем, с которыми они сталкивались в прошлом году. Нужно учитывать, что в этом году никаких революционных изменений шин нет, если сравнивать с прошлогодней версией. Перемены незначительные".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Макс Ферстаппен: Очень разумно дать нам всего одну тренировку на трассе, где нас не было несколько сезонов

Трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс Ферстаппен недоволен решением организаторов чемпионата...

16 Апр 2024
 1
Фредерик Вассёр: Думаю, гонка в Китае будет сложной для нас

Руководитель “Ferrari” Фредерик Вассёр считает, что Гран-при Китая будет сложным для его команды. “Думаю...

16 Апр 2024
 1
Фелипе Масса: Здорово было бы увидеть Льюиса в красном

Бывший гонщик Формулы-1 Фелипе Масса прокомментировал переход семикратного чемпиона мира и пилота “Mercedes”...

16 Апр 2024
 2
Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завершать карьеру

Двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо Алонсо рассказал, как принимал решение не завешать...

16 Апр 2024
Андреа Стелла: Трасса в Китае беспокоит меня больше всего с точки зрения нашей конкурентоспособности

Руководитель “McLaren” Андреа Стелла считает, что Гран-при Китая станет тяжелым испытанием для команды...

16 Апр 2024
Дженсон Баттон: У Сарджента есть талант

Чемпион Формулы 1 2009 года Дженсон Баттон высказался относительно гонщика команды Williams Логана Сарджента. Дженсон...

16 Апр 2024
 1
Ньюи: Слишком жёсткие рамки технического регламента могут навредить популярности Королевских гонок

Главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан Ньюи считает, что если в Формуле 1 не останется пространства...

16 Апр 2024
Жак Вильнёв недоволен длинным сезоном Формулы 1

Чемпион мира в классе Формулы 1 Жак Вильнёв считает, что текущий чемпионат получается очень длинным....

16 Апр 2024
 1
Гран При Китая: конкурс прогнозов

В нашем конкурсе продолжается приём прогнозов на Гран При Китая! Угадывайте топ-10 пилотов в гонке, время...

16 Апр 2024
Гран При Китая: расписание уикенда

Расписание предстоящего уикенда Гран При Китая. Время московское....

16 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 441 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)