Тост: Уровень прижимной силы в Формуле 1 нужно сократить минимум на 50%

10 ЯНВАРЯ 2019, 08:42
tost:-uroven-prigimnoy-sili-v-formule-1-nugno-sokratit-minimum-na-50%

Франц Тост (руководитель команды Toro Rosso) считает, что нынешний регламент Формулы 1 нужно серьезно изменить. Тост считает, что нужно существенно снизить уровень прижимной силы, ведь за счет этого чемпионат можно сделать более зрелищным. Франц надеется, что руководители Формулы 1 возьмутся за эту идею.

“В современной Формуле 1 очень высокая скорость в поворотах, поэтому гонщики не могут преследовать своих соперников, ведь в потоке грязного воздуха они много теряют – говорит Тост. – Очевидно, что в таких условиях обогнать можно только в том случае, если ваш болид намного быстрее.

Хорошо то, что в FIA и FOM есть много хороших сотрудников, в число которых входят Пэт Симондс и Росс Браун, и я думаю, что они знают, в каком направлении нужно двигаться. Я считаю, что уровень прижимной силы в Формуле 1 нужно сократить минимум на 50%. Если это сделать, то в поворотах болиды будут менее стабильными, и мы бы увидели, как гонщикам приходится сложно в борьбе с собственными болидами. Эти перемены также привели бы к тому, что скорость на прямых возросла бы. Пилоты смогли бы без серьезных потерь преследовать своих соперников в поворотах. Я считаю, что можно без каких-либо проблем реализовать эти правила, и для этого нужно просто хотеть сделать это. Я надеюсь, что руководители Формулы 1 примут верные решения и сделают все возможное для того, чтобы гран-при стали более интересными”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Феттель: Михаэль Шумахер может гордиться своим сыном

В этом году Гонка чемпионов проходит в Мексике. Уже известно, что Кубок Наций завоевала Скандинавия –...

20.01.2019
Кристенсен: Я горжусь тем, что мне удалось опередить Мика Шумахера

В этом году Кубок Наций завоевала команда Скандинавии, в составе которой выступали Том Кристенсен и Йохан...

20.01.2019
Кубок Наций выиграла команда Скандинавии

В этом году Гонка чемпионов проходит в Мехико. Традиционно сначала был разыгран Кубок Наций. Себастьян...

20.01.2019
Марко: В 2007-м году нам казалось, что наше сотрудничество с Алонсо вот-вот начнется

В прошлом представители Red Bull и Фернандо Алонсо несколько раз рассказывали о том, что в определенный...

20.01.2019
Вандорн: В Формуле Е много людей, которых я знаю

Бывший пилот Формулы 1 Стоффель Вандорн заявил, что он наслаждается выступлениями в Формуле Е. “В...

19.01.2019
В Red Bull считают, что Гасли еще нужно проверить на скорость

Консультант Red Bull Хельмут Марко считает, что Пьера Гасли еще нужно проверить на скорость. “В футболе...

19.01.2019
Алёшин: С сильной командой Сироткин на многое способен

Пилот SMP Racing Михаил Алёшин говорил о выступлениях Сергея Сироткина в Формуле 1 в прошлом году. “Я...

19.01.2019
В Dekra объяснили, почему они решили расторгнуть контракт с Хюлькенбергом

Долгие годы Dekra была личным спонсором пилота Renault Нико Хюлькенберга. На этой неделе стало известно...

19.01.2019
В Mercedes считают, что в этом году они будут бороться с Red Bull и Ferrari

В Mercedes считают, что в сезоне 2019-го года они будут бороться с Red Bull и Ferrari. “В прошлом...

19.01.2019
В этом году Верляйн будет выступать в трех гоночных сериях

Бывший гонщик Формулы 1 Паскаль Верляйн заявил, что скорей всего в этом году он будет участвовать в трех...

19.01.2019

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Комментарии


(гость)
фернандо #3 13 Янв 2019, 20:37 Цитировать
Майк, 11 Янв 2019, 21:31 сказал:
"Прижим", "прилипает".... По дождю вообще не едут, если так посуху будут кататься, то какой смысл в гонках? В чем тогда отличие от Ф-2 или Ф3?
.
ну частично согласен. дождевые гонки часто просто нелогичны! то невиновного выбьют то кто то на ровном месте глупо вылетает. но все таки сейчас условия пилотирования можно назвать тепличными ( условно конечно!) нужно усложнить. уменьшить сцепление с трассой. ловушки гравийные- чтоб меньше по обочинам катались и тд.


(гость)
Майк #2 11 Янв 2019, 21:31 Цитировать
"Прижим", "прилипает".... По дождю вообще не едут, если так посуху будут кататься, то какой смысл в гонках? В чем тогда отличие от Ф-2 или Ф3?
Если кто помнит, были шины с канавками, чтобы уменьшить сцепление с асфальтом и нейтрализовать прижимную силу. И что, гонки стали лучше?
Борьба будет только если вернуть атмосферники и привлечь еще 5-6 команд, чтобы не паровозиком ехали, а реально гонялись. Отменить правило обязательного пит-стопа: хочешь - езжай на суперхарде всю гонку, хочешь - каждые 10 кругов меняй гипер-пиперсофт. Никаких изменений от снижения прижимной силы не будет, вот увидите.
+2
Понравилось 2 гостям


(гость)
фернандо #1 10 Янв 2019, 19:28 Цитировать
я лично за! прижим в ф1 просто запредельный! болид просто прилипает к трассе. уменьшится прижим усилится борьба. и мастерство пилотов будет иметь большее значение. как например умение некоторых пилотов на мокрой трассе.
+3
Понравилось 3 пользователям (ВиталийS, Механик, Эрик)



Гость
Имя:

Введите число 534 (антиспам)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Рейтинг@Mail.ru
Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2019 (0.31 сек.)