В 2018-м году число уникальных зрителей Формулы 1 достигло 420,2 млн
19 ЯНВАРЯ 2019, 17:50 |
Руководители Формулы 1 сообщили, что у королевского чемпионата выросла аудитория в глобальном масштабе: по сравнению с 2017-м годом в прошлом году она увеличилась на 10%. Это касается и телезрителей и зрителей, которые пользуются цифровыми сервисами. Организаторы Формулы 1 утверждают, что в прошлом году число уникальных зрителей королевского чемпионата достигло 420,2 млн.
Стоит отметить, что на крупных рынках прирост еще выше. В Китае этот показатель увеличился на 14%, в Индии – на 87%, в США – на 20%, в России – на 27%, во Франции – на 51%.
Бразилия, США и Китай считаются странами с самой крупной телеаудиторией. На 20 крупнейших рынках совокупная аудитория составила 1,59 миллиарда (на 3% больше, чем в 2017-м году). В глобальном масштабе совокупная аудитория приблизилась к 1,8 миллиарда зрителей.
В прошлом году самой популярной гонкой по размеру совокупной аудитории оказался этап в Монако – 110 млн. зрителей (на 10% больше, чем в 2017-м году). Еще шесть гран-при собрали больше 90 миллионов зрителей каждый: Мексика, Бахрейн, Италия, Франция, Великобритания и Австрия.
Что касается возрастного состава, то меньше половины фанатов – это люди моложе 35-ти лет. Почти 62% зрителей – люди 45 лет и моложе.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Гран При США |
Ваш комментарий может быть первым |