Воробьев: Экклстоун помог нам привлечь новых спонсоров
23 ЯНВАРЯ 2019, 19:28 |
В феврале 2017-го года стало известно, что организаторы гран-при России продлили контракт с FOM до 2025-го года – это произошло спустя несколько недель после смены владельцев Формулы 1. Сергей Воробьев (промоутер гран-при России) признался, что ключевую роль в этом процессе сыграл Берни Экклстоун (бывший владелец коммерческих прав Формулы 1).
“Мы начали вести переговоры о продлении контракта еще с Экклстоуном, и он помог нам найти способ привлечь новых российских спонсоров – говорит Воробьев. – Лукойл и ВТБ стали официальными спонсорами этапа в Сочи, а Берни предложил способ сделать так, чтобы контракт был выгоден как промоутеру, так и спонсорам. Берни помог нам заключить очень эффективную сделку, но официальное заявление по этому поводу мы сделали чуть позже, когда у Формулы 1 сменились владельцы.
Что касается Liberty Media, то мы довольны тем, как они отвечают на все наши вопросы. Мы всегда пытаемся как можно скорее разобраться со всеми трудностями. Во времена Экклстоуна было два очень позитивных момента: непосредственная связь с ним и конфиденциальность. Если мы будем считать, что взнос за проведение гран-при слишком велик, то мы обсудим это с Liberty Media, но мы будем вести переговоры один на один. Мы уверены, что если возникнет вопрос о взносах, то он будет решен конфиденциально, и в переговорном процессе будем участвовать только мы и представители Liberty Media”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ: |
Ваш комментарий может быть первым |