Команды Формулы 1 не всегда будут применять увеличенный топливный бак

31 ЯНВАРЯ 2019, 23:14
komandi-formuli-1-ne-vsegda-budut-primenyat-uvelichenniy-toplivniy-bak

В этом году в Формуле 1 лимит топлива на гонку увеличится с 105 до 110 кг, но, несмотря на это, в Renault считают, что команды не всегда будут использовать увеличенный топливный бак.

"В 2018-м году были гонки, где команды использовали меньше 105 кг топлива - говорит представитель Renault. - Если в баке болида много топлива, то он становится более медленным, и это серьезный недостаток. Важно найти правильный компромисс, ведь если у вас больше топлива, то вы можете более активно атаковать, но при этом из-за веса машина замедляется".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 1
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin”...

24 Апр 2024
 3
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 25
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 17
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Майк #3 01 Фев 2019, 23:52 Цитировать
Ну да, все верно, проще заменить весь бак, чем заправить ровно столько, сколько нужно до финиша.
-1


(гость)
нонейм #2 01 Фев 2019, 22:18 Цитировать
правильный баланс - это не заниматься xpeнью, а возвращать дозаправки.. тогда не будет пол-гонки ездой автобусов. плюс разнообразие стратегий.. а пока не вернут, так и будут паравозиком кататься.
Понравилось 1 гостю

Сообщений: 322
Репутация: 243
Дней: 2225
Alexandr60 #1 01 Фев 2019, 20:13 Цитировать
А почему бы командам не дать возможность самим выбирать на конкретную гонку бак - полной ёмкости , или, скажем, половинной (55 литров), и тогда с дозаправкой, конечно. Сколько сразу вариантов стратегий будет, и динамические возможности команд как расширятся! И борьба будет куда интересней!
Понравилось 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 833 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.02 сек.)