Магнуссен: Мне по силам стать лучшим

07 ФЕВРАЛЯ 2019, 20:34
magnussen:-mne-po-silam-stat-luchshim

В этом году лимит топлива на гонку увеличен до 110-ти килограмм (на 5 килограмм по сравнению с прошлым годом). Пилот Haas Кевин Магнуссен надеется, что теперь гонщикам не нужно будет экономить топливо для того, чтобы просто финишировать.

"В этом году в распоряжении гонщика будет больше топлива на гонку, и я считаю, что это отличные перемены - говорит Магнуссен. - В Формуле 1 больше всего меня расстраивало то, что мне приходилось экономить топливо.

Еще один аспект - это шины. На некоторых трассах, как, к примеру, в Мексике, шины просто-напросто не работали на нашем болиде. Из-за этого мы слишком много теряли, и подобные ситуации огорчают меня. Я надеюсь, что в этом году не будет таких экстремальных ситуаций, когда мы не сможем бороться со своими соперниками.

Я не имею ничего против экономии шин и топлива в Формуле 1, но я считаю, что в прошлом году в этом плане мы зашли слишком далеко. Это глупо, и я надеюсь, что подобные ситуации не будут повторятся.

Что касается моих целей на сезон 2019-го года, то многое будет зависеть от конкурентоспособности болида Haas. Конечно, я хочу стать самым лучшим, и я чувствую, что мне это по силам, но в королевском чемпионате на деле это очень сложно доказать без самого быстрого болида".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 21
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 794
Репутация: 1402
Дней: 2948
Ramzez #1 07 Фев 2019, 20:41 Цитировать
согласен, экономия должна быть (это часть гонок) но у в умеренном кол-ве
-3



Гость
Имя:

Введите число 265 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.89 сек.)