В Red Bull считают, что Mercedes и Ferrari могут не выполнить ограничения бюджетов

08 ФЕВРАЛЯ 2019, 10:21
v-red-bull-schitayut-chto-mercedes-i-ferrari-mogut-ne-vipolnit-ogranicheniya-byudgetov

Есть вероятность того, что в будущем бюджеты команд Формулы 1 будут ограничены. Руководитель Red Bull Кристиан Хорнер считает, что Mercedes и Ferrari могут не выполнять ограничения бюджетов за счет серых зон на заводах дорожных машин.

“Мы не имеем ничего против ограничений бюджетов, однако мы считаем, что все должны быть в равных условиях – говорит руководитель команды Red Bull. – Важно, чтобы все ограничения применялись на равноправной и справедливой основе.

Финансовое управление и регулирование – это сложная задача для FIA. Пока что мы не знаем, как в федерации планируют контролировать расходы команд. Я думаю, что все команды хотят снизить свои расходы, но очевидно, что нам придется найти промежуточный вариант. Нужно будет выбрать цифру, которая устроит всех участников чемпионата.

Руководителям Формулы 1 будет сложно контролировать расходы Mercedes и Ferrari, ведь этим командам помогают люди, которые работают в дилерских центрах, а их практически невозможно контролировать. Возможно, нужно работать не над ограничениями бюджетов, а над количеством новинок, над стандартизацией некоторых деталей. Посмотрим, какое решение в итоге будет принято, но мы надеемся, что ни одна из команд не сможет нарушать правила”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Риккардо: Мне не ставили ультиматума

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Даниэль Риккардо рассказал, что перед ним не стоит никакого ультиматума...

18 Апр 2024
 2
Марко: В Audi сделали Сайнсу очень щедрое предложение

В одном из интервью спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко признался, что они ведут переговоры...

18 Апр 2024
 2
Сайнс: Я ещё не решил, где буду выступать в следующем году

Пилот команды Ferrari Карлос Сайнс рассказал о ходе переговоров с другими коллективами чемпионата. Карлос...

18 Апр 2024
 9
Кими Антонелли впервые сел за руль болида Формулы 1

Пилот Формулы 2 Кими Антонелли провёл двухдневные частные тесты в Шпильберге. Он пилотировал болид Mercedes...

18 Апр 2024
 2
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB

Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает...

18 Апр 2024
 9
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды

Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много...

17 Апр 2024
 7
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым

Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон...

17 Апр 2024
 2
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро

На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот...

17 Апр 2024
 2
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества...

17 Апр 2024
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки

Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки...

17 Апр 2024
 8

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:




Сообщений: 1031
Репутация: 2038
Дней: 2586
Не минусую другие мнения
aom #6 08 Фев 2019, 14:46 Цитировать
Механик, 08 Фев 2019, 12:38 сказал:
Стандартизация тоже хорошая штука для нас зрителей. Уровень команд подравняется
Имхо всем нравится разное. Мне, например, нравится осознавать, что серебряные машины борются за лидерство, а розовые за середину десятки. Мне нравится видеть, как Мерседесы на некоторых гран-при теряют своё преимущество и начинают уступать РедБуллу. Смотреть на 20 одинаковых машин с разными наклейками мне будет неинтересно.

Как вариант, можно было бы ввести Баланс Сил и ограничивать преимущество болидов со временем. Например, перед каждой гонкой анализировать, сколько очков команда заработала за последние 4 гонки, и в зависимости от этого добавлять балласт или ограничивать мощность мотора. При внедрении новинки команда будет получать преимущество на 4 гонки, а потом будет сравниваться с остальными.

Правда, к росту бюджетов это всё-таки может привести, так как командам каждые 4 гонки придётся внедрять что-то новое. С другой стороны, возможно, они начнут понимать бесполезность новинок (так как через 4 гонки все новинки будут превращаться в тыквы), и будут тратить на них меньше денег.

Или позволять внедрять новинки только командам, которые отстают по очкам. А лидеры пусть весь год ездят с вариантом шасси, на котором участвовали в тестах.
-1


(гость)
Рус #5 08 Фев 2019, 14:05 Цитировать
Он когда-нибудь ныть перестанет? Или боится что их баночную мануфактуру забудут? Не забудут, через месяц-другой моторы начнут гореть, все заговорят.
-1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю


(гость)
Майк #4 08 Фев 2019, 13:05 Цитировать
Механик, 08 Фев 2019, 12:38 сказал:
Стандартизация тоже хорошая штука для нас зрителей. Уровень команд подравняется и будет больше зависеть от пилотов.
Это и расходы команд снизит.
Отлично, делаем 20 шасси РБ, ставим туда 20 моторов Хонда, электронику от Макларен, всем один комплект шин на гонку и баррель топлива на уикенд, пусть гоняются. Только это будет УГ а не Ф1. Вон в Ф-Е на стандартных машинках гоняются, и что, разве это интересно? Если в Ф1 убрать зачет Кубка конструкторов, то Феррари и Мерседес уйдут, зачем им тратить деньги на стандартные детали. В Ф1 и так столько ограничений в регламенте, что новички туда не приходят, может в эту сторону смотреть Либералам от Медии?
+5
Понравилось 2 пользователям (Docspok, aom) и ещё 4 гостям

Сообщений: 7236
Репутация: 6198
Дней: 2390
Механик #3 08 Фев 2019, 12:38 Цитировать
Анатолий18, 08 Фев 2019, 12:12 сказал:
Прозвучала фраза: "Возможно, нужно работать не над ограничениями бюджетов, а над количеством новинок, над стандартизацией некоторых деталей." А формула-1 и развивается за счет новинок и не стандартного подхода практически ко всему.
Стандартизация тоже хорошая штука для нас зрителей. Уровень команд подравняется и будет больше зависеть от пилотов.
Это и расходы команд снизит.
-4

Сообщений: 1637
Репутация: 1615
Дней: 2759
Анатолий18 #2 08 Фев 2019, 12:12 Цитировать
Прозвучала фраза: "Возможно, нужно работать не над ограничениями бюджетов, а над количеством новинок, над стандартизацией некоторых деталей." А формула-1 и развивается за счет новинок и не стандартного подхода практически ко всему.
+1
Понравилось 1 пользователю (aom) и ещё 1 гостю

Сообщений: 7236
Репутация: 6198
Дней: 2390
Механик #1 08 Фев 2019, 11:14 Цитировать
Мне тоже кажется что расходы будет сложно контролировать.
Возможно, смысл ограничивать не бюджет, а штат. Например, 400 чел.
+1
Понравилось 2 пользователям (SpeedFlash, усы феттеля) и ещё 1 гостю



Гость
Имя:

Введите число 942 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)