В Rich Energy уверены, что им не придется менять логотип
11 ФЕВРАЛЯ 2019, 14:42 |
Rich Energy стала главным титульным спонсором Haas. Представитель этой компании сообщил, что они не опасаются судебного разбирательства, которое было начато против нее из-за логотипа, который напоминает торговый знак другой компании.
Известно, что ATB Saler (британская компания, которая занимается производством велосипедов) предъявила официальные претензии главному титульному спонсору Haas, обратившись в суд по защите интеллектуальной собственности. Стоит отметить, что в 2017-м году глава Rich Energy уже предпринимал попытку воспрепятствовать регистрации торговой марки ATB.
В середине марта должны начаться судебные слушания, и скорей всего решение будет принято не раньше мая. Однако в Rich Energy не опасаются последствий этого разбирательства и того, что им придется изменить логотип.
“У меня нет никаких опасений – говорит глава Rich Energy. – Я не хочу использовать такое слово, как “ерунда”, но все претензии лишены оснований”.
Болид Haas окрашен в черный и золотистый цвета, и он очень напоминает машину команды Team Lotus во времена ее сотрудничества с известным табачным брендом. Босс Rich Energy объяснил, почему они используют такую раскраску.
“Мы всегда использовали эти два цвета, ведь мы считаем, что это отличное сочетание. Мне также всегда нравилась машина Lotus времен JPS, но то, что она похожа на машину Haas – это просто совпадение”.
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Rich Energy |
Ваш комментарий может быть первым |