Команда Mercedes представила новую машину W10 и провела обкатку
13 ФЕВРАЛЯ 2019, 13:15 |
Команда Mercedes представила новую машину, которая получила индекс W10 EQ Power+. В Mercedes первыми показали реальную машину, а не ливрею нанесенную на прошлогоднее шасси как сделали в других командах. Машину сразу же отправили на трассу, где Валттери Боттас провёл обкатку болида на автодроме Сильверстоун, в Великобритании.
Тото Вольфф (руководитель команды): «Предстоящий сезон – это новый вызов, регламент существенно изменился, мы вновь начнём с нуля. Мы вовсе не считаем, что нам гарантирован успех, у нас нет уверенности в том, что команда останется впереди. Мы хотим сразу всерьёз взяться за дело на зимних тестах в Барселоне, чтобы хорошо подготовиться к первой гонке в Мельбурне, где мы узнаем реальную расстановку сил в пелотоне».
Джеймс Эллисон (технический директор): «У W10 та же колесная база и общая архитектура, но мы многое доработали и эти перемены позволили повысить эффективность аэродинамики. Мы надеемся, что новая машина будет более экономно расходовать резину. Хотя минимальный вес машины в 2019 году увеличен на 10 кг, проблема снижения веса остаётся весьма серьёзной для текущего поколения машин. Один за другим мы изучали компоненты прошлогоднего шасси, подвергали их детальному анализу, чтобы понять, можно ли сделать их более лёгкими. Так же нам удалось сделать некоторые элементы легче, что даст нам определенное преимущество».
На W10 установлена новая версия силовой установки Mercedes, получившей название Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+. Кроме Mercedes, такие же силовые установки получат в Williams и Racing Point.
Льюис Хэмилтон: "Прошлый сезон получился отличным, но у мне кажется, что 2019-й будет еще лучше. Я хочу добиться большего и чувствую, что полон энергии и готов к борьбе".
Валттери Боттас: "Межсезонье прошло отлично, я полон энергии и с нетерпением жду начала сезона. Я постараюсь с самого начала показать, на что способен. Меня много критиковали в прошлом году, но это лишь добавило мне мотивации!".
Обкатка машины Валлтери Боттасом на Сильверстоуне:
Позже за руль новой машины сел Льюис Хэмилтон.
Технические характеристики
После презентации Mercedes опубликовала технические характеристики W10 EQ Power+.
ШАССИ
Монокок: из фиброкарбона
Кузов: из фиброкарбона
Кокпит: анатомическое сиденье пилота из карбона, 6-точечные ремни OMP, система HANS
Структура безопасности: капсула безопасности, структуры для поглощения фронтальных, задних и боковых ударов, элементы для защиты пилота при опрокидывании машины, система защиты головы пилота Halo
Передняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие толкателями
Задняя подвеска: карбоновые верхние и нижние поперечные рычаги, торсионы и амортизаторы, приводимые в действие тягами
Колесные диски: кованые OZ, из магниевого сплава
Шины: Pirelli
Тормоза: карбоновые диски и накладки Carbone Industries, система "тормоза-по-проводам"
Рулевое управление: реечное, с усилителем, рулевое колесо из карбона
Управляющая электроника: стандартный блок управления McLaren Electronic Systems
Панель приборов: McLaren Electronic Systems
Топливный бак: производства ATL, армированный кевларом
Топливо, смазочные материалы и технические жидкости: Petronas Tutela
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач: корпус из карбона, установлена продольно, 8 передач + задний ход
Управление: последовательное, полуавтоматическое, гидравлический привод
Сцепление: диск из карбона
ГАБАРИТЫ
Длина: более 5000 мм
Ширина: 2000 мм
Высота: 950 мм
Вес: 743 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип: Mercedes-AMG F1 M10 EQ Power+
Минимальный вес: 145 кг
Рабочий объем: 1,6 л
Число цилиндров: 6
Угол развала цилиндров: 90 градусов
Число клапанов: 24
Максимальные обороты: 15000 об/мин
Максимальное потребление топлива: 100 кг/ч (при 10500 об/мин)
Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 бар
Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах
Максимальные обороты турбины: 125000 об/мин
СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ (ERS)
Тип: гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов
Накопитель энергии: литиево-ионные батареи, минимальный вес - 20 кг
Максимальный запас энергии на одном круге: 4 МДж
Мощность MGU-K: 120 кВт (161 л.с.)
Максимальные обороты двигателя MGU-K: 50000 об/мин
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-K на одном круге: 2 МДж
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-K на одном круге: 4 МДж (33,3 секунды в режиме полной мощности)
Максимальные обороты двигателя MGU-H: 125000 об/мин
Максимальное число оборотов теплового мотор-генератора (MGU-H): 125000 об/мин
Мощность MGU-H: не ограничена
Максимальная энергия, регенерируемая MGU-H на одном круге: не ограничена
Максимальная энергия, выдаваемая MGU-H на одном круге: не ограничена
Топливо: Petronas Primax
Смазочные материалы: Petronas Syntium
Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter |
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:Презентации команд |
|