Эллисон: Новый болид Mercedes должен более экономно расходовать шины

13 ФЕВРАЛЯ 2019, 21:41
ellison:-noviy-bolid-mercedes-dolgen-bolee-ekonomno-rashodovat-shini

В среду Mercedes представила свой болид 2019-го года. Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон назвал аспекты, на которые они обращали внимание во время работы над новой машиной.

"В 2017-м году у Mercedes возникли серьезные проблемы с управляемостью, но в прошлом году мы смогли частично решить эту проблемы - говорит Эллисон. - В прошлом году мы неплохо смотрелись на трассах, на которых в прошлом у нас были серьезные проблемы. Мы прибавили, но мы уступали своим некоторым соперникам в работе с резиной.

Во время работы над болидом 2019-го года мы уделяли много внимания подвеске и аэродинамическим параметрам шасси. Новый болид Mercedes должен более экономно расходовать шины, и если это так, то мы сможем поддерживать высокий темп на всех стадиях гонки и на всех трассах.

В этом году минимальный вес болида увеличился на 10 килограмм, но, несмотря на это, проблема снижения веса машины считается достаточно серьезной. Мы тщательно работали над всеми деталями для того, чтобы снизить их вес. Некоторые компоненты машины стали легче на 0,5 килограмма, а некоторые - на несколько граммов, но в целом в этой области мы многого добились. Все что мы сэкономили, мы использовали во время разработки новых аэродинамических элементов, силового агрегата и подвески".

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 1
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 9
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024
Глава Red Bull объяснил второй пит-стоп Переса

Глава коллектива Red Bull Кристиан Хорнер рассказал, почему они решили позвать в боксы Серхио Переса...

22 Апр 2024
 1
Хорнер: Пусть лучше Тото думает о своих пилотах, а не о Максе

В недавнем интервью глава Mercedes Тото Вольфф заявил, что они ждут решения пилота Макса Ферстаппена...

22 Апр 2024
 5
Майк Крак: Лэнс не мог избежать столкновения

Руководитель команды Aston Martin Майк Крак встал на защиту своего пилота Лэнса Стролла в инциденте на...

22 Апр 2024
 5
Сайнс: Нам нужны обновления

Гонщик коллектива Ferrari Карлос Сайнс призвал команду выпустить обновления как можно скорее. Карлос...

22 Апр 2024
 2

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 501 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.06 сек.)