Ситуация с обгонами в Формуле 1 не улучшилась

23 ФЕВРАЛЯ 2019, 20:30
situatsiya-s-obgonami-v-formule-1-ne-uluchshilas

В этом году в Формуле 1 вступил в силу новый технический регламент, у которого была конкретная цель - улучшить ситуацию с обгонами в чемпионате. Представители известного немецкого издания решили провести первый анализ того, как новая аэродинамика влияет на поведение болидов. Конечно, еще рано делать окончательные выводы, но все указывает на то, что главной цели не удалось добиться: воздушный поток обтекает болид примерно так же, как и в прошлом году, а это означает, что приблизиться к сопернику и преследовать его будет сложно.

"На тестах мы убедились в том, что эти перемены ничего на дали - говорит консультант Red Bull Хельмут Марко. - Наши пилоты говорят, что при движении в слипстриме турбулентность чувствуется так же, как и раньше. Мы просто потратили кучу денег".

На третий день тестов в Барселоне Хэмилтон и Феттель продемонстрировали это. Феттель на протяжении нескольких кругов ехал позади более медленного Сайнса (пилот McLaren), и после этого он заявил: "Совершить обгон невозможно, более того, я ни разу не смог подобраться на дистанцию атаки".

Что касается Хэмилтона, то он долгое время преследовал Кими Райкконена (пилот Alfa Romeo).

Эдриан Ньюи считает, что ситуация только ухудшилась, ведь теперь пилот, который преследует соперника, теряет прижимную силу и при этом его болид ведет себя еще более нестабильно из-за того, что на переднем антикрыле уже нет стабилизаторов.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 2
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 2
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:





(гость)
Репутация: 80
Александр Танунин #2 24 Фев 2019, 10:59 Цитировать
Проблема не столько в аэродинамике, сколько в пилотах. Они банально плохи в большинстве своём.
Посади на машины Ф1 индикаровских пилотов - и с обгонами всё будет в порядке.
-2
Понравилось 2 пользователям (Servolale, aom)


(гость)
Майк #1 23 Фев 2019, 22:14 Цитировать
Что и требовалось доказать!
Эти славные парни из Либерти Медиа решили отменить физику и потратили кучу денег на доказательство простого факта - для обгона нужны два фактора: ошибка пилота или существенное преимущество в скорости над соперником. В прошлом сезоне пилоты лидирующих команд с последних мест прорывались на подиум, но обогнать напарника могли только по приказу из боксов. То же самое в других сериях, где придумывают "турбо-кнопки" для обгона и другие ухищрения. Правда можно и по примеру Макса в Остине, когда он срезал поворот, но это уже против правил.
-1
Понравилось 1 пользователю (Ramzez) и ещё 3 гостям



Гость
Имя:

Введите число 950 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.12 сек.)