Каталунья-Монтмело, Испания: статистика перед гран-при

06 МАЯ 2012, 07:42

Испания, Каталунья-Монтмело, 2012

Сайт f1report.ru предлагает Вашему вниманию очередной обзор предстоящего этапа. Пятый этап гран-при Ф1 2012 пройдет на трассе "Каталунья" в Испании.

Автодром был построен в 1991 году в Монтмело, на севере провинции Барселона и начиная с этого года каждый раз принимал гран-при Ф1. Автодром часто используется для тестов болидов Формулы-1 и 2012 год не стал исключением.



В этом году гран-при будет проходить уже в 22-ой раз. Традиционно гран-при Испании на трассе Каталунья проводится пятым этапом (реже 4,6 или 7) и только в 1991 году гран-при проводилось 14 этапом.



Длина трека 6 раз незначительно менялась и на данный момент составляет 4,655 км и содержит 16 поворотов (7 левых и 9 правых), данная конфигурация неизменна с 2007 года. Гоночная дистанция составляет 307.104 км, 66 кругов. Вместимость составляет - 104 т/чел. Официальный сайт http://www.circuitcat.com/. Официальное название "Circuit de Catalunya".



Из 21-го уже проведенного на этой трассе гран-при, в дождевых условиях гонка проходила лишь три раза: в 1991, 1992 и 1996 годах.



Из действующих пилотов, на автодроме 6 раз побеждал Михаэль Шумахер (1995-1996, 2001-2004), два раза Кими Райкконен (2005, 2008) по одному разу Феттель (2011), Веббер (2010), Баттон (2009), Масса (2007) и Алонсо (2006).


Так же три раза побеждал Мика Хаккинен, два раза Найджел Мэнселл по одному разу Жак Вильнев, Дэймон Хилл и Ален Прост.



В прошлом году победу одержал Себастьян Феттель, в шести десятых позади финишировал Хэмилтон. Лидеры боролись до последнего круга, но ни у кого не было решающего преимущества в скорости, так что позиции сохранились. Баттон финишировал третьим, Веббер - четвертым. Примечательно, что только пилоты RedBull и McLaren прошли всю дистанцию гран-при, все остальные пилоты финишировали с отставанием в один круг. До этого, подобная ситуация наблюдалась только на гран-при Великобритании в 2008 году, тогда в круге остались только три пилота.



Рекорд трассы:

В гонке — 1:21.670, Кими Райкконен, Ferrari, 2008


В квалификации — 1:19.954, Рубенс Баррикелло, Brawn GP, 2009 (2-ой сегмент)


На тестах — 1:18.339, Фелипе Масса, Ferrari, 2008



Что касается практик, то в 2011 году ситуация была следующая:


П1 - Веббер - 1.25.142


П2 - Веббер - 1.22.470


П3 - Феттель - 1.21.707



Для сравнения, на тестах в начале марта 2012 года, Кими Райкконен показал лучшее время - 1.22.030, проехав 164 круга.



Что касается пит-стопов, то в прошлом году использовались тактики только с 3-мя и 4-мя пит-стопами. Причем из первой пятерки, только Баттон был на тактике 3-х остановок.



17 раз из 21-го гран-при, пилот стартовавший с поула выигрывал гонку. Лишь 4 раза в 1994, 1996, 2000 и 2011, данная закономерность не подтвердилась.



После гран-при Испании, шансы выйти в лидеры личного зачета (пусть даже теоретические) до сих пор имеют 7 пилотов, в скобках указано количество побед до лидерства: Феттель (0), Хэмилтон (0.2), Веббер (0.2), Батон (0.4), Алонсо (0,4), Росберг (0.7), Райкконен (0.8). В прошлом году такой пилот был только один, а вот в позапрошлом их так же было 7, тогда исход чемпионата решился только на последнем гран-при.



СезонПобедаПоул-позицияЛучший кругПогода
2011ФеттельУэббер1.20.981Хэмилтон1.26.727Солнечно, сухо
2010УэбберУэббер1.19.995Хэмилтон1.24.357Солнечно, тепло, сухо
2009БаттонБаттон1.20.527Баррикелло1.22.762Солнечно, тепло, сухо
2008РайкконенРайкконен1.21.813Райкконен1.21.670Солнечно, тепло, сухо
2007МассаМасса1.21.421Масса1.22.680Солнечно, жарко, сухо
2006АлонсоАлонсо1.14.648Масса1.16.648Солнечно, жарко, сухо
2005РайкконенРайкконен2.31.421Физикелла1.15.641Солнечно, тепло, сухо
2004ШумахерШумахер1.15.022Шумахер1.17.450Солнечно, тепло, сухо
2003ШумахерШумахер1.17.762Баррикелло1.20.143Солнечно, жарко, сухо
2002ШумахерШумахерШумахер1.20.355Облачно, тепло, сухо
2001ШумахерШумахерШумахер1.25.151Пасмурно, тепло, сухо
2000ХаккиненШумахерХаккинен1.24.470Облачно, тепло, сухо
1999ХаккиненХаккиненШумахер1.24.982Облачно, жарко, сухо
1998ХаккиненХаккиненХаккинен1.24.275Солнечно, жарко, сухо
1997ВильнёвВильнёвФизикелла1.22.242Пасмурно, тепло, сухо
1996ШумахерХиллШумахер1.45.517Пасмурно, тепло, дождь
1995ШумахерШумахерХилл1.24.531Переменная облачность, тепло, сухо
1994ХиллШумахерШумахер1.25.155Переменная облачность, жарко, сухо
1993ПростПростШумахер1.20.989Облачно, тепло, сухо
1992МэнселлМэнселлМэнселл1.42.503Пасмурно, холодно, дождь
1991МэнселлБергерПатрезе1.22.837Пасмурно, холодно, дождь

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 22
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 8
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024


Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 691 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.98 сек.)