Алексей Попов: Чемпионы

03 НОЯБРЯ 2013, 20:57
aleksey-popov:-chempioni

Известный комментатор Алексей Попов, оставил очередную запись в своем блоге. Ниже представлена его публикация с блога.

Чемпионы
Никакой Голливуд такого сценария бы не придумал! Может быть столь популярный в странах Персидского Залива Болливуд, но и тут не уверен. Этот день войдёт для меня в историю не гонкой Ф1. Нет. Он войдёт в историю чемпионским титулом в ГП2.

Сам факт того, что российская команда смогла в первый же сезон взять общий зачёт уже является вещью феноменальной, невиданной. Но то, как она его взяла… Всё, что судьба взяла накануне, она вернула сегодня. На стартовой решётке Том Дильманн в лангетке вокруг шеи. Рядом Артём Маркелов, вице-чемпион германской Ф3, которого ещё только ждут тесты в команде и пилотаж в 2014-м.

А машина на решётке одна. Сэм Бёрд. На десятом месте, притом что очки даются первой восьмёрке. Впереди всего 22 круга, отыграть надо восемь очков, а соперники — второй и седьмой. Представили? Игорь Мазепа сказал, что наша судьба висела на тоненькой ниточке. На очень тоненькой, добавлю. Но, как и накануне, уже первый же круг подарил надежду. И если тогда — соперникам, то теперь — нам.

Фелипе Наср ломает крыло, разворачивая Джонни Чекотто и откатывается со второго места в глубину пелетона. Да ещё и меняет крыло, а позже получает штраф. Всё, очков от него не будет. Честь «Карлина» представляет один Палмер, но он откатывается на 11 место и долго потом борется за десятое (а в итоге и вовсе получит медленный прокол и сойдёт). Так, прекрасно расположенные соперники вдруг сами дают нам шанс.

Но его ещё надо использовать. Ведь восемь очков — это четвёртое место (при равенстве очков пять побед Бёрда в сезоне выводили бы нас вперёд). И он прорвался на него со стартового десятого. А потом — смог сохранить, не рисковать, не атаковать даже за подиум своего ставшего уже накануне чемпионом соперника Ляймера. И вчерашняя горечь превратилась в счастье. Мы чемпионы. Мазепа и правда построил «русский Макларен», как мечтал в начале сезона.

Что теперь? Тесты пятью машинами. Две в ГП2 и три в ГП3. Артём Маркелов, который наверняка поедет в следующем году в старшей команде. И молодые россияне, которые попробуют закрепиться в младшей. Начиная с Ивана Таранова, который уже прилетел сюда на тесты. Ну а Мазепа попробует удержать РЖД. Пробное спонсорство на этапе увенчалось титулом. Теперь бы и на весь 2014-й подписать.

Но счастье не приходит одно: уже за час до старта Ф1 получил смс от Олега Забары: они с Бруно Мишелем подписали договор в присутствии Берни Экклстоуна и Николая Бутурлакина. ГП2 и ГП3 официально приедут в Сочи! Нам будет за кого болеть на трибунах Гран-При России по ходу всего уик-энда! И в Формуле-1 и в каждой из категорий гонок поддержки. Действительно наш уик-энд вышел!

После этого был сам Гран-При. И, если честно, думаю, что он как раз в историю не войдёт. Мог бы красиво прорываться Кими, но, уже в первом повороте перед ним занесло Ван дер Гарде. Мог бы попробовать навязать борьбу партнёру Уэббер, но опять проиграл старт, выпустив вперёд не только Себа, но и Росберга, за которым и застрял надолго, дав Феттелю оторваться. А уж отрываться немец умеет.

30 секунд за пол-гонки и постоянные призывы Роклена. А потом — седьмая победа подряд, сравнявшаяся в легендарными Шумахером и Аскари. И пончики перед северной трибуной. Красивая спортивная картинка. Немало классных баталий в глубине пелетона. Всё-таки две зоны ДРС несколько оживили Яс-Марину, хотя без технических проблем одних и повышенного износа других, многих битв из тех, что мы видели, могло бы и не случиться.

И фейерверк в конце. Да простит меня Себ, но для меня это был салют в честь всего уик-энда. Замечательного для нашего автоспорта. Эти два дня я запомню навсегда, друзья! Это точно.

Но гонки продолжаются! Всего две недели — и Техас. А пока — мы чемпионы. Чемпионы!











Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 9
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 926 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.82 сек.)