Падди Лоу: Я уверен в безопасности новых носовых обтекателей

08 ФЕВРАЛЯ 2014, 08:41
paddi-lou:-ya-uveren-v-bezopasnosti-novih-nosovih-obtekateley

Внешний вид новых болидов существенно отличается от прошлогоднего варианта, в первую очередь бросаются в глаза носовые обтекатели, которые на первый взгляд имеют очень необычный вид. Некоторые команды обеспокоены таким внешним видом, также некоторые конструкторы считают, что такая конструкция носового обтекателя не обеспечивает необходимый уровень безопасности.

Сегодня Падди Лоу говорил с журналистами, технический директор Mercedes уверен в безопасности этих носовых обтекателей.

“Сотрудники Технической рабочей группы несколько лет изучали эти вопросы под руководством представителей FIA – говорит Лоу. – Этими исследованиями также занимались представители Института Международной автомобильной федерации, которые разбираются в деталях этой области. Именно они приняли решение, что такой “нос” – это лучший вариант, поскольку он компенсирует последствия различных аварий.

В первую очередь нужно понимать, что идеального варианта нет, в любом случае будут какие-то негативные моменты, но при варианте, который используется сегодня, таких моментов меньше всего. При изучении низкого носового обтекателя нужно учитывать различные механические воздействия, в первую очередь это касается контактов с задними колесами, которых на сегодняшний день очень много. В Валенсии подобный инцидент случился с Марком Уэббером – после контакта с Хейкки Ковалайненом болид австралийца взлетел в воздух. При сегодняшней конфигурации такое развитие событий полностью исключается.

Я уверен в безопасности новых носовых обтекателей, я уважаю выбор Технической рабочей группы”.

Нашли ошибку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter


ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Лиам Лоусон: Если не Red Bull, я буду искать другие варианты

В 2023 году Лиам Лоусон успешно дебютировал в Формуле-1, когда заменил Даниэля Риккардо за рулем болида...

29 Мар 2024
 1
Шарль Леклер: Я буду учиться у Хэмилтона

Пилот “Ferrari” Шарль Леклер поделился ожиданиями от предстоящего сотрудничества с семикратным чемпионом...

29 Мар 2024
 10
Джолион Палмер: Зачем Williams продлили контракт с Сарджентом, если не доверяют ему?

Пилот “Williams” Алекс Албон разбил свой болид в первой практике Гран-при Австралии, и команда приняла...

29 Мар 2024
 2
Джеймс Эллисон: Мы до сих пор не знаем причину схода Хэмилтона в Мельбурне

Технический директор “Mercedes” Джеймс Эллисон заявил, что команда до сих пор не знает, что привело к...

29 Мар 2024
 7
Глава Haas: Мы не должны надеяться на сходы других

Глава коллектива Haas Аяо Комацу считает, что они должны набирать очки надеясь только на свои собственные...

29 Мар 2024
Эдди Джордан: Не удивлюсь, если Стролл уступит место Сайнсу

Бывший владелец команды Формулы 1 Эдди Джордан считает, что в 2025 году гонщик Aston Martin Лэнс Стролл...

29 Мар 2024
 3
В Mercedes довольны действиями дирекции гонки во время аварии Расселла

Технический директор команды Mercedes Джеймс Эллисон рассказал, что они одобряют действия маршалов во...

29 Мар 2024
 1
Феттель: Я не вижу причин для ухода Ферстаппена из Red Bull

Четырёхкратный чемпион Формулы 1 Себастьян Феттель сомневается, что гонщику коллектива Red Bull Максу...

29 Мар 2024
Браун: Мы хотим больше подиумов

Исполнительный директор команды McLaren Зак Браун надеется, что обновления, которые они представят на...

29 Мар 2024
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно

Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс...

28 Мар 2024
 1

НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:



Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 592 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (1.04 сек.)