Рассылка сообщений: снижаем уровень отписок


rassilka-soobshcheniy:-snigaem-uroven-otpisok

Рассылка сообщений осуществляется по определенной базе среди целевой аудитории. И в каждом сообщении получатель должен иметь возможность отказаться от получения писем от данного отправителя. Это действие называется отписка. Для организатора рассылки сообщений оно является крайне нежелательным, ведь отписка большого количества адресатов не только говорит о несостоятельности письма и недостижении поставленных целей, но и существенно сокращает рабочую базу. Уровень отписок всегда должен находиться под пристальным вниманием. Бороться с отписками можно и нужно.

Как бороться с отпиской от рассылки сообщений?

Первый шаг – это выяснение причины. Среди наиболее популярных причин отказа от рассылки сообщений можно назвать:

  • Навязчивость. Если адресат получает по несколько писем в день от вашей компании, рано или поздно ему это просто надоест. Но надо заметить, что частота как таковая – еще не повод для отписки. Если пользователь регулярно и часто получает качественный контент, то ему это нравится, а вот если ему по несколько раз рассказывают одно и то же, он теряет интерес. Поэтому надо постоянно работать над сегментацией аудитории и подготовкой тем, чтобы рассылка сообщений была актуальной, интересной, адекватной;
  • Повтор тем. Как уже говорилось выше, дублирующаяся информация не вызывает интереса. Такие письма надоедают абсолютно всем. Поэтому важно следить, чтобы для одного и того же адресата темы не повторялись. Также необходимо соблюдать баланс между рекламной и полезной информацией. Полезных данных должно быть примерно в 4 раза больше. Также стоит обратить внимание на различные способы преподнесения информации – текст, графика, фотографии, презентации и пр.
  • Почтовый ящик адресата разрывается от писем других компаний, и он считает чужие рассылки сообщений более интересными. В этом случае также стоит поработать над качеством контента;
  • Адресат никогда не хотел получать ваши письма. Такое бывает достаточно часто. Люди подписываются для того чтобы получить бонус, скидку, подарок и пр. А затем отписываются. В этой ситуации необходимо пересмотреть не только само письмо, но и аудиторию.
  • Получатель просто не нуждается в рассылке, так как привык искать информацию сам. Для решения этой проблемы рассылка сообщений должна содержать эксклюзивные новости, самые выгодные предложения, самую актуальную информацию, узнать которую нельзя через другие ресурсы – сайт, по телефону и пр.

Это только часть причин отписки от рассылки сообщений. В каждом отдельном случае поводом могут послужить различные нюансы. Однако, если вы хотите сделать действительно эффективную рассылку сообщений, вам стоит внимательно изучить прошлый опыт и определить, почему люди отказываются от ваших писем. А затем устранить выявленные недочеты. 

Подробнее на http://email-expert.ru/


09/12/2016 10:14



Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.05 сек.)