F1Report.RuПаддокВсе о Формуле 1Публикация
Лента   Паддок

Алексей Попов - Шины-2016

Suba38
11 МАРТА 2016, 08:37
(ред. 27/09/2016, 09:50)

Известный комментатор гонок Формулы-1, разъяснил болельщикам запутанные правила сезона 2016. Ниже представлен текст его публикации:

Алексей Попов:

Заметил из вопросов в твиттере и инстаграме, что после опубликования выбора пилотов на Мельбурн, многие болельщики просто не поняли что тут к чему, что можно и чего нельзя.

 

Итак, давайте суммируем новые шинные правила.

"Пирелли" теперь номинирует на каждую гонку не два, а три состава (всего сликов стало не четыре, а пять, из-за добавления ультра-софта).

Делают они это за 14 недель до выездных и за 8 до европейских гонок, из-за чего во второй таблице Монако ещё нет, а Канада с Азербайджаном уже есть (с Баку забавно, ибо название - Гран-При Европы, а логистический статус, как и у Сочи - "вылетная" гонка).

Дальше, из этих трёх составов надо отобрать 13 комплектов на уик-энд. Три делает само "Пирелли" для всех и 10 каждый выбирает себе индивидуально.

Три от шинника - это один на 3-й сегмент, причём всегда самый мягкий из трёх предложенных (супер-софт в Австралии, софт в Испании, ультра-софт в Канаде).

Этот мягкий можно использовать не раньше, чем в третьем сегменте квалификации. Прошёл туда - использовал и сдавай потом. Не прошёл - можешь оставить себе на гонку.

Ещё два номинируются "Пирелли" на гонку. Это могут быть два разных, как в Австралии - медиум и софт. Но могут быть и одинаковые. И (важно!) из этих двух в гонке обязательно использовать хоть один. Можно и оба, но один - обязательно.

Остаются 10 комплектов, который каждый пилот (вернее, как было сейчас - его инженер) набирают из трёх предложенных составов. Пример Хэмильтона показывает, что медиума он вообще не выбирал (ведь цифра 1 - это и есть тот обязательный, выбранный самой "Пирелли").

Причём ещё надо помнить, что из этих десяти надо будет до квалификации сдать обратно шесть. Две - после первого сеанса свободных заездов (комплект после 40 минут и комплект после всех полутора часов), две после второго и две после третьего.

И вот квалификация - остались четыре "своих" комплекта, обязательный мягкий на третий сегмент и два на гонку. Ну а потом, в гонке, напомню, можно использовать и три разных типа, а можно и два разных (но не один и тот же - это по-прежнему запрещено).

Последнее: и опять на примере Хэмильтона. Думаю, медиума в гонке мы у него не увидим. В самом деле - это бы значило, что он поедет на шинах, на которых вообще не тренировался в свободных заездах. Конечно, в Барселоне было накатано на медиуме немало, но Мельбурн - совсем другая трасса.

Так что один обязательный комплект из двух будет именно софтом. А вот другой (другие) - сэкономленное им по ходу уик-энда. Например, - софт-софт-суперсофт. Или суперсофт-софт-суперсофт. Красные ободки, кстати, на тестах "Мерседесы" вообще не использовали, но будет время по ходу заездов в Альберт-Парке.

Кстати, новая конструкция шин и более мягкие в среднем составы (в смысле софт-2016 мягче софта-2015 итд) должны привести к тому, что Мельбурн из трассы одного пит-стопа (и редких двух) должен стать трассой двух (и редких трёх). Что куда интереснее! 

Всё понятно? :-))))

 


Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 869 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru ?????? ??????????? Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.03 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2016
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2016
Абу-Даби 2016
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Анимация гонки
График отрывов
График позиций
Покруговка и сравнение
Пит-стопы
Лучшие круги
Шины
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Абу-Даби 2016
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта