F1Report.RuПаддокВсе о Формуле 1Публикация
Лента   Паддок

Mercedes, Ferrari, RedBull в сезоне 2016

Suba38
26 ФЕВРАЛЯ 2016, 17:17
(ред. 26/02/2016, 17:17)

Ну вот и начался новый сезон Формулы 1. По традиции стартовал он с тестов, где команды обкатывают обновившиеся болиды. Больших перемен в тех. регламенте за зиму не случилось и, по сути, мы имеем дело с эволюцией прошлогодних машин (за исключением новичков HAAS конечно). К первым тестам успели подготовиться все кроме Sauber, которые работали с прошлогодней С34. Остальные команды работали с актуальными версиями болидов.

Если не брать в расчет смены названий, раскраски и мотористов, — радикальных изменений нет. Можно отметить, что машины стали более изящными и ладными. Некоторые команды скопировали решения соседних боксов, другие попытались улучшить уже имеющиеся решения. Сделать выводы относительно скорости можно будет только в Мельбурне, но список фаворитов, думаю, будет неизменным.

Основные тенденции этого года — сильно зауженный к задней части моторный кожух (Size zero), пилообразные торцевые профили, короткие носы с пеликаньим клювом, щелевые заборники S-duct и увеличение зоны с прорезями перед задними колесами.

 
 
 

Тесты №1 2016 1/3 Formula1, формула 1, гонки, длиннопост, техника, тесты Барселона 2016

Естественно фаворит этого года — Mercedes. Болид очень похож на прошлогодний, но переделаны почти все кузовные элементы. Планомерно осваивая новинки машина показала небывалую для тестов надежность, намотав 674 круга. Основная работа по заявлению технического директора Пади Лоу была направлена на «превосходство во всех областях». Из бросившихся в глаза изменений можно отметить непропорционально большой верхний воздухозаборник разделенный на 3 секции, новые «резанные» боковые дефлекторы и обновленный передний обтекатель со слегка измененным передним антикрылом.

Тесты №1 2016 1/3 Formula1, формула 1, гонки, длиннопост, техника, тесты Барселона 2016

Тесты №1 2016 1/3 Formula1, формула 1, гонки, длиннопост, техника, тесты Барселона 2016

Тесты №1 2016 1/3 Formula1, формула 1, гонки, длиннопост, техника, тесты Барселона 2016

Тесты №1 2016 1/3 Formula1, формула 1, гонки, длиннопост, техника, тесты Барселона 2016

В конце прошлого года объективно это был самый быстрый болид без явных слабых мест, поэтому все изменения носят эволюционный характер, но направлены на шлифовку зарекомендовавших себя решений.

Надежда всех болельщиков сезона 2016 года — Ferrari. Vettel показал неплохой темп и удержал быстрейшее время тестов, но значит это чуть меньше чем ничего. Модернизация Силовой Установки — всегда остается за кадром и можно лишь надеяться, что в этом аспекте Скудерия преуспела. Но, есть действительно приятная новость: они наконец отказались от ненавистной передней подвески на тягах. Она давала аэродинамическое преимущество, которое за годы использования никто так и не смог обнаружить, однако сильно усложняла поиск верных настроек. Сама машина сильно скинула в объеме, особенно в задней части. Кожух СУ спрофилирован в вытянутую каплю. Выглядит круто! Новый носовой обтекатель короче прошлогоднего, самого распространенного вида — «отросток».

Тесты №1 2016 1/3 Formula1, формула 1, гонки, длиннопост, техника, тесты Барселона 2016

Тесты №1 2016 1/3 Formula1, формула 1, гонки, длиннопост, техника, тесты Барселона 2016

Как и в случае с Мерседесом машина развивалась по эволюционному пути, но слабых мест в прошлогоднем шасси было больше поэтому SF16-H выглядит более продвинутой.

 

 

Недавние безоговорочные чемпионы Red Bull переживают не лучшие времена. Не сумев договориться с другими мотористами, они вынужденно остались со слабейшей Силовой Установкой в современной Формуле. Смена бренда на TAG Hauer вряд ли поможет исправить ситуацию, хотя по заявлениям руководителей команды позитив в этом направлении есть. Шасси этого года получило изменившуюся переднюю подвеску, очень похожую на ту что использует Mercedes. Нижний рычаг сдвоен и заужен — это меньше возмущает воздушный поток. На сплиттере появилось необычное по расположению крыло, которое обычно располагалось на датчике дорожного просвета. Похожее решение использовал Brawn в свой чемпионский год. Это крыло направляет поток в обход нижней части боковых понтонов.

Тесты №1 2016 1/3 Formula1, формула 1, гонки, длиннопост, техника, тесты Барселона 2016

Тесты №1 2016 1/3 Formula1, формула 1, гонки, длиннопост, техника, тесты Барселона 2016

Тесты №1 2016 1/3 Formula1, формула 1, гонки, длиннопост, техника, тесты Барселона 2016

Обычно Быки не показывают всех аэродинамических новинок на первой сессии тестов, опасаясь копирования. Надеюсь так будет и на этот раз.

Автор:  trapeznikovm

Источник: http://f1report.ru/inc/go.php?http://pikabu.ru/story/testyi_1_2016_13_4023569

 


Ваш комментарий может быть первым

Имя:

Введите число 637 (антиспам)
Регистрация на сайте
Текст сообщения:
Получать уведомления о новых сообшениях на email (не обязательно):
...
Рейтинг@Mail.ru ?????? ??????????? Воспроизведение материалов сайта возможно только с активной прямой ссылкой на http://f1report.ru
© "F1Report". Все права защищены. (0.03 сек.)
Новости
Новости Формулы 1
RSS-канал новостей
Мы в Контакте
Наш твиттер
Мы в Facebook
Новости сайта
Сезон 2016
Чемпионат
Календарь
Таблица результатов
Составы команд
Сравнение в гонке
Сравнение в квалификации
Тесты
Сочи 2016
Абу-Даби 2016
Результаты уикенда
Трасса и статистика
Анимация гонки
График отрывов
График позиций
Покруговка и сравнение
Пит-стопы
Лучшие круги
Шины
Конкурс прогнозов
Быстрый прогноз
Войти в конкурс
Все этапы конкурса
Абу-Даби 2016
Рейтинг участников
Статистика
Все сезоны F1
Пилоты
Команды
Трассы
Гран-При
История
Памяти Айртона Сенны
Ники Лауда и Джеймс Хант
Зрелишные аварии
Черная страница F1
Сайт
Контакты
Реклама
Карта