Гран При Великобритании 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Ярно Трулли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.997 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 15-37 | 24.277 | 24.692 | 48.969 | |||
2 | McLaren | 11-28-41 | 22.474 | 21.71 | 23.013 | 1.07.197 | ||
3 | Ferrari | 9-28-41 | 23.38 | 21.489 | 22.884 | 1.07.753 | ||
4 | Bar | 11-27-41 | 21.972 | 21.968 | 23.724 | 1.07.664 | ||
5 | Williams | 11-29-41 | 22.191 | 21.908 | 22.754 | 1.06.853 | ||
6 | Sauber | 23-41 | 23.599 | 26.554 | 50.153 | |||
7 | McLaren | 10-30-41 | 23.634 | 22.41 | 22.13 | 1.08.174 | ||
8 | Jaguar | 16-37 | 24.183 | 24.664 | 48.847 | |||
9 | Sauber | 16-38 | 24.94 | 26.633 | 51.573 | |||
10 | Renault | 8-25-41 | 22.597 | 21.228 | 21.604 | 1.05.429 | ||
11 | Bar | 15-35 | 23.314 | 25.357 | 48.671 | |||
12 | Williams | 9-25-41 | 22.26 | 22.243 | 24.352 | 1.08.855 | ||
13 | Toyota | 15-37 | 24.836 | 25.025 | 49.861 | |||
14 | Jaguar | 15-36 | 24.54 | 24.542 | 49.082 | |||
15 | Jordan | 18-37 | 23.686 | 25.601 | 49.287 | |||
16 | Minardi | 11-25-29-38 | 23.853 | 12.429 | 1.11.727 | 24.024 | 2.12.033 | |
Ret | Jordan | 14-36 | 25.495 | 25.12 | 50.615 | |||
Ret | Renault | 13-32 | 22.512 | 20.997 | 43.509 | |||
Ret | Minardi | 13-27 | 23.221 | 23.075 | 46.296 | |||
Ret | Toyota | 16 | 25.011 | 25.011 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 48 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Ferrari | 1 | 23.38 | 23.38 | |
2 | 28 | Ferrari | 2 | 21.489 | 44.869 | |
3 | 41 | Ferrari | 3 | 22.884 | 67.753 | |
4 | 15 | Ferrari | 1 | 24.277 | 24.277 | |
5 | 37 | Ferrari | 2 | 24.692 | 48.969 | |
6 | 11 | McLaren | 1 | 22.474 | 22.474 | |
7 | 28 | McLaren | 2 | 21.71 | 44.184 | |
8 | 41 | McLaren | 3 | 23.013 | 67.197 | |
9 | 10 | McLaren | 1 | 23.634 | 23.634 | |
10 | 30 | McLaren | 2 | 22.41 | 46.044 | |
11 | 41 | McLaren | 3 | 22.13 | 68.174 | |
12 | 16 | Sauber | 1 | 24.94 | 24.94 | |
13 | 38 | Sauber | 2 | 26.633 | 51.573 | |
14 | 23 | Sauber | 1 | 23.599 | 23.599 | |
15 | 41 | Sauber | 2 | 26.554 | 50.153 | |
16 | 8 | Renault | 1 | 22.597 | 22.597 | |
17 | 25 | Renault | 2 | 21.228 | 43.825 | |
18 | 41 | Renault | 3 | 21.604 | 65.429 | |
19 | 13 | Renault | 1 | 22.512 | 22.512 | |
20 | 32 | Renault | 2 | 20.997 | 43.509 | |
21 | 15 | Toyota | 1 | 24.836 | 24.836 | |
22 | 37 | Toyota | 2 | 25.025 | 49.861 | |
23 | 16 | Toyota | 1 | 25.011 | 25.011 | |
24 | 11 | Williams | 1 | 22.191 | 22.191 | |
25 | 29 | Williams | 2 | 21.908 | 44.099 | |
26 | 41 | Williams | 3 | 22.754 | 66.853 | |
27 | 9 | Williams | 1 | 22.26 | 22.26 | |
28 | 25 | Williams | 2 | 22.243 | 44.503 | |
29 | 41 | Williams | 3 | 24.352 | 68.855 | |
30 | 11 | Bar | 1 | 21.972 | 21.972 | |
31 | 27 | Bar | 2 | 21.968 | 43.94 | |
32 | 41 | Bar | 3 | 23.724 | 67.664 | |
33 | 15 | Bar | 1 | 23.314 | 23.314 | |
34 | 35 | Bar | 2 | 25.357 | 48.671 | |
35 | 11 | Minardi | 1 | 23.853 | 23.853 | |
36 | 25 | Minardi | 2 | 12.429 | 36.282 | |
37 | 29 | Minardi | 3 | 71.727 | 108.009 | |
38 | 38 | Minardi | 4 | 24.024 | 132.033 | |
39 | 13 | Minardi | 1 | 23.221 | 23.221 | |
40 | 27 | Minardi | 2 | 23.075 | 46.296 | |
41 | 18 | Jordan | 1 | 23.686 | 23.686 | |
42 | 37 | Jordan | 2 | 25.601 | 49.287 | |
43 | 14 | Jordan | 1 | 25.495 | 25.495 | |
44 | 36 | Jordan | 2 | 25.12 | 50.615 | |
45 | 16 | Jaguar | 1 | 24.183 | 24.183 | |
46 | 37 | Jaguar | 2 | 24.664 | 48.847 | |
47 | 15 | Jaguar | 1 | 24.54 | 24.54 | |
48 | 36 | Jaguar | 2 | 24.542 | 49.082 |
Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков.... 23 Апр 2024 20 |
|
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки... 23 Апр 2024 2 |
|
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому... 23 Апр 2024 9 |
|
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей... 23 Апр 2024 2 |
|
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики... 23 Апр 2024 4 |
|
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом... 23 Апр 2024 7 |
|
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки.... 22 Апр 2024 |
|
Гран При Китая: порядок смены шин Порядок смены шин на Гран При Китая.... 22 Апр 2024 |
|
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком... 22 Апр 2024 14 |
|
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе.... 22 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |