Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Японии 2004: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Williams - Хуан-Пабло Монтойя, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.816 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Сумма
1
Ferrari13-26-3921.64921.78222.2331.05.664
2
Williams9-24-3922.17621.54621.5531.05.275
3
Bar15-3523.59523.37446.969
4
Bar12-26-4121.7321.95621.4961.05.182
5
Renault14-3323.29923.73747.036
6
McLaren14-3625.03322.91547.948
7
Williams11-28-4121.09320.81622.2481.04.157
8
Sauber12-27-4122.26622.24321.5941.06.103
9
Sauber11-26-3821.9323.00421.471.06.404
10
Renault15-3423.89123.00846.899
11
Toyota12-25-3821.39421.01821.8251.04.237
12
Jaguar16-3323.90923.98947.898
13
Jordan12-26-3922.31121.7327.5881.11.629
14
Toyota9-20-3521.17321.6121.7271.04.510
15
Jordan11-24-3823.73326.4922.7581.12.981
16
Minardi11-25-3823.05524.2122.181.09.445
Ret
Minardi15-27-4022.8528.29522.0841.13.229
Ret
McLaren15-3222.27524.19246.467
Ret
Ferrari12-2821.86521.47543.34
Ret
Jaguar11-1824.48938.2151.02.704

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 52 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
112Ferrari121.86521.865
228Ferrari221.47543.34
313Ferrari121.64921.649
426Ferrari221.78243.431
539Ferrari322.23365.664
614McLaren125.03325.033
736McLaren222.91547.948
815McLaren122.27522.275
932McLaren224.19246.467
1011Sauber121.9321.93
1126Sauber223.00444.934
1238Sauber321.4766.404
1312Sauber122.26622.266
1427Sauber222.24344.509
1541Sauber321.59466.103
1614Renault123.29923.299
1733Renault223.73747.036
1815Renault123.89123.891
1934Renault223.00846.899
2012Toyota121.39421.394
2125Toyota221.01842.412
2238Toyota321.82564.237
239Toyota121.17321.173
2420Toyota221.6142.783
2535Toyota321.72764.51
269Williams122.17622.176
2724Williams221.54643.722
2839Williams321.55365.275
2911Williams121.09321.093
3028Williams220.81641.909
3141Williams322.24864.157
3215Bar123.59523.595
3335Bar223.37446.969
3412Bar121.7321.73
3526Bar221.95643.686
3641Bar321.49665.182
3711Minardi123.05523.055
3825Minardi224.2147.265
3938Minardi322.1869.445
4015Minardi122.8522.85
4127Minardi228.29551.145
4240Minardi322.08473.229
4312Jordan122.31122.311
4426Jordan221.7344.041
4539Jordan327.58871.629
4611Jordan123.73323.733
4724Jordan226.4950.223
4838Jordan322.75872.981
4911Jaguar124.48924.489
5018Jaguar238.21562.704
5116Jaguar123.90923.909
5233Jaguar223.98947.898



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 3
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 641 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)