Гран При Малайзии 2004: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Renault - Ярно Трулли, время нахождения его болида на пит-лейн составило 24.763 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Шумахер | Ferrari | 9-26-40 | 26.339 | 26.214 | 25.532 | 1.18.085 | ||
2 | Монтойя | Williams | 12-26-39 | 24.883 | 25.619 | 26.062 | 1.16.564 | ||
3 | Баттон | Bar | 12-26-40 | 25.899 | 25.882 | 26.338 | 1.18.119 | ||
4 | Баррикелло | Ferrari | 10-28-44 | 28.085 | 26.011 | 24.921 | 1.19.017 | ||
5 | Трулли | Renault | 10-20-40 | 24.763 | 26.344 | 25.777 | 1.16.884 | ||
6 | Култхард | McLaren | 9-24-38 | 25.062 | 25.447 | 27.12 | 1.17.629 | ||
7 | Алонсо | Renault | 9-24 | 25.76 | 31.468 | 57.228 | |||
8 | Масса | Sauber | 9-25-40 | 27.579 | 27.847 | 30.3 | 1.25.726 | ||
9 | да Матта | Toyota | 10-20-36 | 26.836 | 26.14 | 26.053 | 1.19.029 | ||
10 | Клин | Jaguar | 9-23-36 | 26.585 | 27.292 | 45.845 | 1.39.722 | ||
11 | Физикелла | Sauber | 8-26-41 | 26.795 | 49.145 | 1.03.895 | 2.19.835 | ||
12 | Панис | Toyota | 11-21-38-45-48 | 25.555 | 25.498 | 25.946 | 15.893 | 15.372 | 1.48.264 |
13 | Пантано | Jordan | 22-39 | 27.937 | 26.639 | 54.576 | |||
14 | Бруни | Minardi | 9-24-38 | 27.415 | 28.013 | 27.715 | 1.23.143 | ||
15 | Сато | Bar | 14-35 | 29.002 | 29.32 | 58.322 | |||
16 | Баумгартнер | Minardi | 10-26-36 | 27.598 | 27.678 | 31.839 | 1.27.115 | ||
Ret | Райкконен | McLaren | 10-25-40 | 25.956 | 27.709 | 28.47 | 1.22.135 | ||
Ret | Хайдфельд | Jordan | 12-13-27 | 29.045 | 27.307 | 26.709 | 1.23.061 | ||
Ret | Шумахер | Williams | 11 | 26.445 | 26.445 | ||||
Ret | Уэббер | Jaguar | 5-10 | 30.778 | 15.22 | 45.998 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 56 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | Ferrari | 1 | 28.085 | 28.085 | |
2 | 28 | Ferrari | 2 | 26.011 | 54.096 | |
3 | 44 | Ferrari | 3 | 24.921 | 79.017 | |
4 | 9 | Ferrari | 1 | 26.339 | 26.339 | |
5 | 26 | Ferrari | 2 | 26.214 | 52.553 | |
6 | 40 | Ferrari | 3 | 25.532 | 78.085 | |
7 | 10 | McLaren | 1 | 25.956 | 25.956 | |
8 | 25 | McLaren | 2 | 27.709 | 53.665 | |
9 | 40 | McLaren | 3 | 28.47 | 82.135 | |
10 | 9 | McLaren | 1 | 25.062 | 25.062 | |
11 | 24 | McLaren | 2 | 25.447 | 50.509 | |
12 | 38 | McLaren | 3 | 27.12 | 77.629 | |
13 | 9 | Sauber | 1 | 27.579 | 27.579 | |
14 | 25 | Sauber | 2 | 27.847 | 55.426 | |
15 | 40 | Sauber | 3 | 30.3 | 85.726 | |
16 | 8 | Sauber | 1 | 26.795 | 26.795 | |
17 | 26 | Sauber | 2 | 49.145 | 75.94 | |
18 | 41 | Sauber | 3 | 63.895 | 139.835 | |
19 | 9 | Renault | 1 | 25.76 | 25.76 | |
20 | 24 | Renault | 2 | 31.468 | 57.228 | |
21 | 10 | Renault | 1 | 24.763 | 24.763 | |
22 | 20 | Renault | 2 | 26.344 | 51.107 | |
23 | 40 | Renault | 3 | 25.777 | 76.884 | |
24 | 10 | Toyota | 1 | 26.836 | 26.836 | |
25 | 20 | Toyota | 2 | 26.14 | 52.976 | |
26 | 36 | Toyota | 3 | 26.053 | 79.029 | |
27 | 11 | Toyota | 1 | 25.555 | 25.555 | |
28 | 21 | Toyota | 2 | 25.498 | 51.053 | |
29 | 38 | Toyota | 3 | 25.946 | 76.999 | |
30 | 45 | Toyota | 4 | 15.893 | 92.892 | |
31 | 48 | Toyota | 5 | 15.372 | 108.264 | |
32 | 11 | Williams | 1 | 26.445 | 26.445 | |
33 | 12 | Williams | 1 | 24.883 | 24.883 | |
34 | 26 | Williams | 2 | 25.619 | 50.502 | |
35 | 39 | Williams | 3 | 26.062 | 76.564 | |
36 | 12 | Bar | 1 | 25.899 | 25.899 | |
37 | 26 | Bar | 2 | 25.882 | 51.781 | |
38 | 40 | Bar | 3 | 26.338 | 78.119 | |
39 | 14 | Bar | 1 | 29.002 | 29.002 | |
40 | 35 | Bar | 2 | 29.32 | 58.322 | |
41 | 9 | Minardi | 1 | 27.415 | 27.415 | |
42 | 24 | Minardi | 2 | 28.013 | 55.428 | |
43 | 38 | Minardi | 3 | 27.715 | 83.143 | |
44 | 10 | Minardi | 1 | 27.598 | 27.598 | |
45 | 26 | Minardi | 2 | 27.678 | 55.276 | |
46 | 36 | Minardi | 3 | 31.839 | 87.115 | |
47 | 12 | Jordan | 1 | 29.045 | 29.045 | |
48 | 13 | Jordan | 2 | 27.307 | 56.352 | |
49 | 27 | Jordan | 3 | 26.709 | 83.061 | |
50 | 22 | Jordan | 1 | 27.937 | 27.937 | |
51 | 39 | Jordan | 2 | 26.639 | 54.576 | |
52 | 5 | Jaguar | 1 | 30.778 | 30.778 | |
53 | 10 | Jaguar | 2 | 15.22 | 45.998 | |
54 | 9 | Jaguar | 1 | 26.585 | 26.585 | |
55 | 23 | Jaguar | 2 | 27.292 | 53.877 | |
56 | 36 | Jaguar | 3 | 45.845 | 99.722 |
Хилл: Теперь Сайнс чувствует себя более раскованно Чемпион мира 1996 года Деймон Хилл считает, что в последний сезон выступлений за Ferrari Карлос Сайнс... 28 Мар 2024 |
|
Глава Williams уверен, что в Японии они будут представлены двумя болидами Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз поделился информацией о том, как идут работы по восстановлению... 28 Мар 2024 |
|
Алекс Албон: В этом сезоне я ожидал большего Пилот команды Williams Алекс Албон поделился впечатлениями от начала сезона 2024 года. Алекс Албон:... 28 Мар 2024 |
|
Марко уверен, что в Японии проблем с тормозами не будет Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что на предстоящем Гран При Японии у них... 28 Мар 2024 |
|
Пэт Симондс рассказал о машинах при новом техническом регламенте Технический директор Формулы 1 Пэт Симондс рассказал о том, какими будут болиды в 2026 году, когда вступит... 28 Мар 2024 3 |
|
Ханс-Йоахим Штук: Ферстаппен будет хуже спать, если узнает, что его напарником станет Сайнс Бывший гонщик Формулы-1 Ханс-Йоахим Штук считает, что команда “Ferrari” зря уволила Карлоса Сайнса. “Я... 28 Мар 2024 3 |
|
Кристиан Хорнер назвал область, в которой Ferrari лучше Red Bull Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал область, в которой “Ferrari” имеет преимущество”. “Они... 28 Мар 2024 |
|
Жак Вильнёв: Вольффу нужен Макс, чтобы позлить Red Bull Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв сомневается, что трехкратный чемпион мира и пилот “Red Bull” Макс... 28 Мар 2024 |
|
Гюнтер Штайнер: Я знал, что в этом сезоне машина Haas будет конкурентоспособна Бывший руководитель “Haas” Гюнтер Штайнер не удивился, что команда добилась хороших результатов на Гран-при... 28 Мар 2024 |
|
Марк Зурер: Алонсо хорош, но уже не входит в число лучших гонщиков Бывший гонщик Формулы-1 Марк Зурер считает, что двукратный чемпион мира и пилот “Aston Martin” Фернандо... 28 Мар 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |