Гран При Канады 2005: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Ferrari - Михаэль Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 23.405 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | McLaren | 24-48 | 28.238 | 28.805 | 57.043 | ||
2 | Ferrari | 12-34-48 | 25.973 | 25.279 | 23.405 | 1.14.657 | |
3 | Ferrari | 31-47 | 26.34 | 27.291 | 53.631 | ||
4 | Sauber | 21-48 | 28.19 | 25.701 | 53.891 | ||
5 | Williams | 28-48 | 26.295 | 23.996 | 50.291 | ||
6 | Toyota | 15-45 | 27.734 | 25.928 | 53.662 | ||
7 | Red Bull | 18-47 | 28.15 | 25.866 | 54.016 | ||
8 | Red Bull | 21-47 | 27.447 | 26.383 | 53.83 | ||
9 | Sauber | 2-27-47 | 43.456 | 27.33 | 24.406 | 1.35.192 | |
10 | Jordan | 20-36-46 | 24.473 | 24.527 | 25.602 | 1.14.602 | |
11 | Minardi | 16-32-46 | 26.53 | 26.785 | 27.083 | 1.20.398 | |
Ret | Toyota | 23-48 | 27.504 | 24.726 | 52.23 | ||
DSQ | McLaren | 25-49 | 27.691 | 24.732 | 52.423 | ||
Ret | Bar | 15-34 | 24.562 | 25.51 | 50.072 | ||
Ret | Williams | 21 | 28.363 | 28.363 | |||
Ret | Bar | 16-22 | 24.961 | 30.51.763 | 31.16.724 | ||
Ret | Minardi | 17-35 | 26.293 | 26.468 | 52.761 | ||
Ret | Renault | 24 | 30.026 | 30.026 | |||
Ret | Renault | 25 | 27.234 | 27.234 | |||
Ret | Jordan | 22 | 24.467 | 24.467 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 40 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже.
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 31 | Ferrari | 1 | 26.34 | 26.34 | |
2 | 47 | Ferrari | 2 | 27.291 | 53.631 | |
3 | 12 | Ferrari | 1 | 25.973 | 25.973 | |
4 | 34 | Ferrari | 2 | 25.279 | 51.252 | |
5 | 48 | Ferrari | 3 | 23.405 | 74.657 | |
6 | 24 | McLaren | 1 | 28.238 | 28.238 | |
7 | 48 | McLaren | 2 | 28.805 | 57.043 | |
8 | 25 | McLaren | 1 | 27.691 | 27.691 | |
9 | 49 | McLaren | 2 | 24.732 | 52.423 | |
10 | 21 | Sauber | 1 | 28.19 | 28.19 | |
11 | 48 | Sauber | 2 | 25.701 | 53.891 | |
12 | 2 | Sauber | 1 | 43.456 | 43.456 | |
13 | 27 | Sauber | 2 | 27.33 | 70.786 | |
14 | 47 | Sauber | 3 | 24.406 | 95.192 | |
15 | 24 | Renault | 1 | 30.026 | 30.026 | |
16 | 25 | Renault | 1 | 27.234 | 27.234 | |
17 | 23 | Toyota | 1 | 27.504 | 27.504 | |
18 | 48 | Toyota | 2 | 24.726 | 52.23 | |
19 | 15 | Toyota | 1 | 27.734 | 27.734 | |
20 | 45 | Toyota | 2 | 25.928 | 53.662 | |
21 | 18 | Red Bull | 1 | 28.15 | 28.15 | |
22 | 47 | Red Bull | 2 | 25.866 | 54.016 | |
23 | 21 | Red Bull | 1 | 27.447 | 27.447 | |
24 | 47 | Red Bull | 2 | 26.383 | 53.83 | |
25 | 21 | Williams | 1 | 28.363 | 28.363 | |
26 | 28 | Williams | 1 | 26.295 | 26.295 | |
27 | 48 | Williams | 2 | 23.996 | 50.291 | |
28 | 15 | Bar | 1 | 24.562 | 24.562 | |
29 | 34 | Bar | 2 | 25.51 | 50.072 | |
30 | 16 | Bar | 1 | 24.961 | 24.961 | |
31 | 22 | Bar | 2 | 1851.763 | 1876.724 | |
32 | 16 | Minardi | 1 | 26.53 | 26.53 | |
33 | 32 | Minardi | 2 | 26.785 | 53.315 | |
34 | 46 | Minardi | 3 | 27.083 | 80.398 | |
35 | 17 | Minardi | 1 | 26.293 | 26.293 | |
36 | 35 | Minardi | 2 | 26.468 | 52.761 | |
37 | 20 | Jordan | 1 | 24.473 | 24.473 | |
38 | 36 | Jordan | 2 | 24.527 | 49 | |
39 | 46 | Jordan | 3 | 25.602 | 74.602 | |
40 | 22 | Jordan | 1 | 24.467 | 24.467 |
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 7 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 8 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 5 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
Ваш комментарий может быть первым |