Гран При Бахрейна 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Хуан-Пабло Монтойя, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.369 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Пит5 | Пит6 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Алонсо | Renault | 19-39 | 26.602 | 26.22 | 52.822 | ||||
2 | Шумахер | Ferrari | 15-36 | 27.009 | 27.374 | 54.383 | ||||
3 | Райкконен | McLaren | 30 | 29.638 | 29.638 | |||||
4 | Баттон | Bar | 18-40 | 27.658 | 25.424 | 53.082 | ||||
5 | Монтойя | McLaren | 23-44 | 27.492 | 25.369 | 52.861 | ||||
6 | Уэббер | Williams | 23-39 | 26.208 | 26.605 | 52.813 | ||||
7 | Росберг | Williams | 1-27-43 | 38.477 | 25.849 | 26.178 | 1.30.504 | |||
8 | Клин | Red Bull | 22-41 | 27.937 | 26.075 | 54.012 | ||||
9 | Масса | Ferrari | 8-32 | 1.05.526 | 28.245 | 1.33.771 | ||||
10 | Култхард | Red Bull | 30 | 29.271 | 29.271 | |||||
11 | Льюцци | Toro Rosso | 22-39 | 27.441 | 28.244 | 55.685 | ||||
12 | Хайдфельд | BMW Sauber | 17-35 | 27.416 | 26.846 | 54.262 | ||||
13 | Спид | Toro Rosso | 25-43 | 27.579 | 27.118 | 54.697 | ||||
14 | Шумахер | Toyota | 12-26-41 | 25.853 | 25.781 | 25.497 | 1.17.131 | |||
15 | Баррикелло | Bar | 16-38 | 27.177 | 25.935 | 53.112 | ||||
16 | Трулли | Toyota | 22-39 | 25.885 | 25.637 | 51.522 | ||||
17 | Монтейру | MF1 | 18-37 | 27.481 | 27.136 | 54.617 | ||||
18 | Сато | Super Aguri | 18-19-20-22-25-39 | 15.302 | 1.14.871 | 40.992 | 33.459 | 35.539 | 30.916 | 3.51.079 |
Ret | Идэ | Super Aguri | 7-14-17 | 15.797 | 33.196 | 10.45.296 | 11.34.289 | |||
Ret | Вильнёв | BMW Sauber | 23 | 27.041 | 27.041 | |||||
Ret | Физикелла | Renault | 16 | 27.474 | 27.474 | |||||
Ret | Альберс | MF1 |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 45 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кристиан Альберс (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | Ferrari | 1 | 65.526 | 65.526 | |
2 | 32 | Ferrari | 2 | 28.245 | 93.771 | |
3 | 15 | Ferrari | 1 | 27.009 | 27.009 | |
4 | 36 | Ferrari | 2 | 27.374 | 54.383 | |
5 | 30 | McLaren | 1 | 29.638 | 29.638 | |
6 | 23 | McLaren | 1 | 27.492 | 27.492 | |
7 | 44 | McLaren | 2 | 25.369 | 52.861 | |
8 | 17 | BMW Sauber | 1 | 27.416 | 27.416 | |
9 | 35 | BMW Sauber | 2 | 26.846 | 54.262 | |
10 | 23 | BMW Sauber | 1 | 27.041 | 27.041 | |
11 | 19 | Renault | 1 | 26.602 | 26.602 | |
12 | 39 | Renault | 2 | 26.22 | 52.822 | |
13 | 16 | Renault | 1 | 27.474 | 27.474 | |
14 | 22 | Toyota | 1 | 25.885 | 25.885 | |
15 | 39 | Toyota | 2 | 25.637 | 51.522 | |
16 | 12 | Toyota | 1 | 25.853 | 25.853 | |
17 | 26 | Toyota | 2 | 25.781 | 51.634 | |
18 | 41 | Toyota | 3 | 25.497 | 77.131 | |
19 | 22 | Toro Rosso | 1 | 27.441 | 27.441 | |
20 | 39 | Toro Rosso | 2 | 28.244 | 55.685 | |
21 | 25 | Toro Rosso | 1 | 27.579 | 27.579 | |
22 | 43 | Toro Rosso | 2 | 27.118 | 54.697 | |
23 | 30 | Red Bull | 1 | 29.271 | 29.271 | |
24 | 22 | Red Bull | 1 | 27.937 | 27.937 | |
25 | 41 | Red Bull | 2 | 26.075 | 54.012 | |
26 | 23 | Williams | 1 | 26.208 | 26.208 | |
27 | 39 | Williams | 2 | 26.605 | 52.813 | |
28 | 1 | Williams | 1 | 38.477 | 38.477 | |
29 | 27 | Williams | 2 | 25.849 | 64.326 | |
30 | 43 | Williams | 3 | 26.178 | 90.504 | |
31 | 16 | Bar | 1 | 27.177 | 27.177 | |
32 | 38 | Bar | 2 | 25.935 | 53.112 | |
33 | 18 | Bar | 1 | 27.658 | 27.658 | |
34 | 40 | Bar | 2 | 25.424 | 53.082 | |
35 | 18 | Super Aguri | 1 | 15.302 | 15.302 | |
36 | 19 | Super Aguri | 2 | 74.871 | 90.173 | |
37 | 20 | Super Aguri | 3 | 40.992 | 131.165 | |
38 | 22 | Super Aguri | 4 | 33.459 | 164.624 | |
39 | 25 | Super Aguri | 5 | 35.539 | 200.163 | |
40 | 39 | Super Aguri | 6 | 30.916 | 231.079 | |
41 | 7 | Super Aguri | 1 | 15.797 | 15.797 | |
42 | 14 | Super Aguri | 2 | 33.196 | 48.993 | |
43 | 17 | Super Aguri | 3 | 645.296 | 694.289 | |
44 | 18 | MF1 | 1 | 27.481 | 27.481 | |
45 | 37 | MF1 | 2 | 27.136 | 54.617 |
По слухам Штайнер с инвесторами нацелились на покупку VCARB Бывший глава коллектива Haas Гюнтер Штайнер не собирается отстранятся от гонок Формулы 1. Сейчас он работает... 18 Апр 2024 |
|
Педро де ла Роса: Алонсо не нужны свободные заезды Посол команды Aston Martin Педро де ла Роса рассказал, что гонщику Фернандо Алонсо не требуется много... 17 Апр 2024 3 |
|
Хилл: Нельзя внезапно стать супер быстрым Чемпион мира в классе Формулы 1 Деймон Хилл дал совет гонщику коллектива Williams Логану Сардженту. Деймон... 17 Апр 2024 1 |
|
Годовой оборот команды Mercedes превысил 500 млн евро На днях управляющая компания Mercedes-Benz Grand Prix Ltd опубликовала отчёт, согласно которому оборот... 17 Апр 2024 2 |
|
Доменикали: Мы не планируем увеличивать количество этапов в сезоне Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали рассказал, что они не планируют увеличение количества... 17 Апр 2024 |
|
Юки Цунода: В Китае мы хотим вновь набрать очки Гонщик коллектива Visa Cash App RB Юки Цунода поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Китае. Юки... 17 Апр 2024 8 |
|
Кристиан Хорнер: Думаю, нашим главным конкурентом в Китае будет Ferrari Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер назвал главного конкурента команды на Гран-при Китая, который... 17 Апр 2024 |
|
Жак Вильнёв об амбициях Andretti Cadillac: Многие люди пытались и сломали себе зубы Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион 1997 года Жак Вильнёв высказался о попытке “Andretti Cadillac” прийти... 17 Апр 2024 1 |
|
Педро де ла Роса: Мы должны быть снисходительнее к Сардженту Бывший гонщик Формулы-1 Педро де ла Роса считает, что на пилота “Williams” Логана Сарджента оказывается... 17 Апр 2024 |
|
Деймон Хилл: Будь я на месте Джеймса Ваулза, я бы сказал пилотам, чтобы они забыли о спринте Бывший гонщик Формулы-1 и чемпион мира 1996 года Деймон Хилл сказал, какое бы дал указание пилотам “Williams”... 17 Апр 2024 |
Ваш комментарий может быть первым |