Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Европы 2006: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Toyota - Ральф Шумахер, время нахождения его болида на пит-лейн составило 22.771 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Сумма
1
Ferrari18-4124.78123.75448.535
2
Renault17-3824.3325.22549.555
3
Ferrari17-4025.07624.18549.261
4
McLaren23-4424.88223.54248.424
5
Bar20-4425.43123.12948.56
6
Renault26-4424.41523.09847.513
7
Williams33-4923.50123.17546.676
8
BMW Sauber21-4425.0724.149.17
9
Toyota25-4323.62423.75547.379
10
BMW Sauber22-4524.62323.54648.169
11
Toro Rosso23-4325.86625.25551.121
12
MF124-4224.61525.12349.738
13
MF122-4125.99624.76650.762
Ret
Toyota28-4423.26122.77146.032
Ret
McLaren27-4825.69124.85750.548
Ret
Super Aguri24-4124.21325.60549.818
Ret
Super Aguri2225.51425.514
Ret
Bar2125.2725.27
Ret
Red Bull2124.30124.301
Ret
Red Bull1-239.53139.6011.19.132
Ret
Williams
Ret
Toro Rosso

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 37 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Витантонио Льюцци (Ret), Марк Уэббер (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
117Ferrari125.07625.076
240Ferrari224.18549.261
318Ferrari124.78124.781
441Ferrari223.75448.535
523McLaren124.88224.882
644McLaren223.54248.424
727McLaren125.69125.691
848McLaren224.85750.548
922BMW Sauber124.62324.623
1045BMW Sauber223.54648.169
1121BMW Sauber125.0725.07
1244BMW Sauber224.149.17
1317Renault124.3324.33
1438Renault225.22549.555
1526Renault124.41524.415
1644Renault223.09847.513
1725Toyota123.62423.624
1843Toyota223.75547.379
1928Toyota123.26123.261
2044Toyota222.77146.032
2123Toro Rosso125.86625.866
2243Toro Rosso225.25551.121
231Red Bull139.53139.531
242Red Bull239.60179.132
2521Red Bull124.30124.301
2633Williams123.50123.501
2749Williams223.17546.676
2820Bar125.43125.431
2944Bar223.12948.56
3021Bar125.2725.27
3124Super Aguri124.21324.213
3241Super Aguri225.60549.818
3322Super Aguri125.51425.514
3422MF1125.99625.996
3541MF1224.76650.762
3624MF1124.61524.615
3742MF1225.12349.738



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Руководители команд поддержали решение о пересмотре начисления очков

В данный момент руководство Королевских гонок рассматривает возможность изменить систему начисления очков....

23 Апр 2024
 20
Магнуссен и Комацу считают наказание незаслуженным

Во время гонки в Китае произошёл контакт между гонщиком Haas Кевином Магнуссеном и пилотом VCARB Юки...

23 Апр 2024
 2
Алонсо: Сейчас у меня столько штрафных баллов, что я не хочу принимать участие в следующем спринте

Пилот команды Aston Martin Фернандо Алонсо ставит под вопрос участие в следующей спринтерской гонке потому...

23 Апр 2024
 10
Карлос Онорио Сайнс: В ближайшее время трансферных новостей не будет

Карлос Онорио Сайнс, который является спортивным менеджером гонщика Карлоса Сайнса, рассказал о текущей...

23 Апр 2024
 2
Ландо Норрис: Было приятно видеть, как зрители поддерживали Чжоу

Гонщик коллектива McLaren Ландо Норрис был восхищён тем тёплым приёмом, который устроили китайские болельщики...

23 Апр 2024
 4
Марко: Я думаю, титул уже у Макса в кармане

Спортивный советник коллектива Red Bull Хельмут Марко считает, что судьба титула чемпиона мира в этом...

23 Апр 2024
 7
Гран При Китая: сводная таблица результатов после гонки

Сводная таблица результатов содержит более 30-ти динамически подгружаемых параметров с возможностью сортировки....

22 Апр 2024
Гран При Китая: порядок смены шин

Порядок смены шин на Гран При Китая....

22 Апр 2024
Макс Ферстаппен: Мне захотелось немного повеселиться

На последнем круге гонки в Китае пилот команды Red Bull Макс Ферстаппен попытался пустить болид боком...

22 Апр 2024
 14
Гран При Китая: штрафные баллы гонщиков после гонки

Статистика штрафных баллов, которые получили пилоты Формулы-1 за различные инциденты на трассе....

22 Апр 2024

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 607 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.4 сек.)