Гран При Германии 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды McLaren - Кими Райкконен, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.425 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 20-45 | 22.934 | 22.874 | 45.808 | |||
2 | Ferrari | 19-44 | 22.584 | 22.355 | 44.939 | |||
3 | McLaren | 10-28-55 | 28.95 | 21.379 | 20.425 | 1.10.754 | ||
4 | Bar | 16-41 | 23.413 | 24.035 | 47.448 | |||
5 | Renault | 20-43 | 22.066 | 22.273 | 44.339 | |||
6 | Renault | 19-40 | 23.454 | 21.758 | 45.212 | |||
7 | Toyota | 28-51 | 23.653 | 20.795 | 44.448 | |||
8 | Red Bull | 25-47 | 22.6 | 22.314 | 44.914 | |||
9 | Toyota | 1-29-35-47 | 24.646 | 21.611 | 11.126 | 20.862 | 1.18.245 | |
10 | Toro Rosso | 26-49 | 22.092 | 20.442 | 42.534 | |||
11 | Red Bull | 21-40 | 20.915 | 23.704 | 44.619 | |||
12 | Toro Rosso | 27-48 | 21.93 | 20.675 | 42.605 | |||
Ret | BMW Sauber | 1 | 26.799 | 26.799 | ||||
DSQ | MF1 | 29-48 | 22.52 | 21.897 | 44.417 | |||
DSQ | MF1 | 24-43-44 | 22.529 | 11.068 | 22.717 | 56.314 | ||
Ret | Williams | 28-48 | 22.583 | 22.182 | 44.765 | |||
Ret | Super Aguri | 27 | 22.679 | 22.679 | ||||
Ret | BMW Sauber | 1 | 28.423 | 28.423 | ||||
Ret | McLaren | |||||||
Ret | Bar | 18 | 24.017 | 24.017 | ||||
Ret | Super Aguri | |||||||
Ret | Williams |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 38 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Педро де ла Роcа (Ret), Нико Росберг (Ret), Сакон Ямамото (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 22.584 | 22.584 | |
2 | 44 | Ferrari | 2 | 22.355 | 44.939 | |
3 | 20 | Ferrari | 1 | 22.934 | 22.934 | |
4 | 45 | Ferrari | 2 | 22.874 | 45.808 | |
5 | 10 | McLaren | 1 | 28.95 | 28.95 | |
6 | 28 | McLaren | 2 | 21.379 | 50.329 | |
7 | 55 | McLaren | 3 | 20.425 | 70.754 | |
8 | 1 | BMW Sauber | 1 | 26.799 | 26.799 | |
9 | 1 | BMW Sauber | 1 | 28.423 | 28.423 | |
10 | 20 | Renault | 1 | 22.066 | 22.066 | |
11 | 43 | Renault | 2 | 22.273 | 44.339 | |
12 | 19 | Renault | 1 | 23.454 | 23.454 | |
13 | 40 | Renault | 2 | 21.758 | 45.212 | |
14 | 28 | Toyota | 1 | 23.653 | 23.653 | |
15 | 51 | Toyota | 2 | 20.795 | 44.448 | |
16 | 1 | Toyota | 1 | 24.646 | 24.646 | |
17 | 29 | Toyota | 2 | 21.611 | 46.257 | |
18 | 35 | Toyota | 3 | 11.126 | 57.383 | |
19 | 47 | Toyota | 4 | 20.862 | 78.245 | |
20 | 26 | Toro Rosso | 1 | 22.092 | 22.092 | |
21 | 49 | Toro Rosso | 2 | 20.442 | 42.534 | |
22 | 27 | Toro Rosso | 1 | 21.93 | 21.93 | |
23 | 48 | Toro Rosso | 2 | 20.675 | 42.605 | |
24 | 21 | Red Bull | 1 | 20.915 | 20.915 | |
25 | 40 | Red Bull | 2 | 23.704 | 44.619 | |
26 | 25 | Red Bull | 1 | 22.6 | 22.6 | |
27 | 47 | Red Bull | 2 | 22.314 | 44.914 | |
28 | 28 | Williams | 1 | 22.583 | 22.583 | |
29 | 48 | Williams | 2 | 22.182 | 44.765 | |
30 | 18 | Bar | 1 | 24.017 | 24.017 | |
31 | 16 | Bar | 1 | 23.413 | 23.413 | |
32 | 41 | Bar | 2 | 24.035 | 47.448 | |
33 | 27 | Super Aguri | 1 | 22.679 | 22.679 | |
34 | 29 | MF1 | 1 | 22.52 | 22.52 | |
35 | 48 | MF1 | 2 | 21.897 | 44.417 | |
36 | 24 | MF1 | 1 | 22.529 | 22.529 | |
37 | 43 | MF1 | 2 | 11.068 | 33.597 | |
38 | 44 | MF1 | 3 | 22.717 | 56.314 |
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 9 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 7 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 5 |
|
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 6 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 9 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
Ваш комментарий может быть первым |