Гран При Великобритании 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды BMW Sauber - Жак Вильнёв, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.047 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 22-44 | 23.02 | 21.967 | 44.987 | |
2 | Ferrari | 18-41 | 23.736 | 21.708 | 45.444 | |
3 | McLaren | 19-42 | 24.124 | 22.969 | 47.093 | |
4 | Renault | 21-45 | 23.516 | 21.687 | 45.203 | |
5 | Ferrari | 19-45 | 23.932 | 21.301 | 45.233 | |
6 | McLaren | 20-45 | 25.329 | 21.529 | 46.858 | |
7 | BMW Sauber | 25-46 | 31.398 | 23.404 | 54.802 | |
8 | BMW Sauber | 27-48 | 25.422 | 21.047 | 46.469 | |
9 | Williams | 25-45 | 23.534 | 23.877 | 47.411 | |
10 | Bar | 19-42 | 23.59 | 21.895 | 45.485 | |
11 | Toyota | 17-37 | 23.169 | 23.435 | 46.604 | |
12 | Red Bull | 25-45 | 23.717 | 21.904 | 45.621 | |
13 | Toro Rosso | 27 | 27.091 | 27.091 | ||
14 | Red Bull | 27-41 | 21.822 | 23.377 | 45.199 | |
15 | MF1 | 25-42 | 22.072 | 25.542 | 47.614 | |
16 | MF1 | 22-40 | 22.832 | 25.684 | 48.516 | |
17 | Super Aguri | 21-40 | 25.122 | 23.1 | 48.222 | |
18 | Super Aguri | 23-41 | 22.793 | 23.545 | 46.338 | |
Ret | Bar | |||||
Ret | Toro Rosso | |||||
Ret | Toyota | |||||
Ret | Williams |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 35 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Ральф Шумахер (Ret), Скотт Спид (Ret), Марк Уэббер (Ret), Дженсон Баттон (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 23.932 | 23.932 | |
2 | 45 | Ferrari | 2 | 21.301 | 45.233 | |
3 | 18 | Ferrari | 1 | 23.736 | 23.736 | |
4 | 41 | Ferrari | 2 | 21.708 | 45.444 | |
5 | 19 | McLaren | 1 | 24.124 | 24.124 | |
6 | 42 | McLaren | 2 | 22.969 | 47.093 | |
7 | 20 | McLaren | 1 | 25.329 | 25.329 | |
8 | 45 | McLaren | 2 | 21.529 | 46.858 | |
9 | 25 | BMW Sauber | 1 | 31.398 | 31.398 | |
10 | 46 | BMW Sauber | 2 | 23.404 | 54.802 | |
11 | 27 | BMW Sauber | 1 | 25.422 | 25.422 | |
12 | 48 | BMW Sauber | 2 | 21.047 | 46.469 | |
13 | 22 | Renault | 1 | 23.02 | 23.02 | |
14 | 44 | Renault | 2 | 21.967 | 44.987 | |
15 | 21 | Renault | 1 | 23.516 | 23.516 | |
16 | 45 | Renault | 2 | 21.687 | 45.203 | |
17 | 17 | Toyota | 1 | 23.169 | 23.169 | |
18 | 37 | Toyota | 2 | 23.435 | 46.604 | |
19 | 27 | Toro Rosso | 1 | 27.091 | 27.091 | |
20 | 25 | Red Bull | 1 | 23.717 | 23.717 | |
21 | 45 | Red Bull | 2 | 21.904 | 45.621 | |
22 | 27 | Red Bull | 1 | 21.822 | 21.822 | |
23 | 41 | Red Bull | 2 | 23.377 | 45.199 | |
24 | 25 | Williams | 1 | 23.534 | 23.534 | |
25 | 45 | Williams | 2 | 23.877 | 47.411 | |
26 | 19 | Bar | 1 | 23.59 | 23.59 | |
27 | 42 | Bar | 2 | 21.895 | 45.485 | |
28 | 21 | Super Aguri | 1 | 25.122 | 25.122 | |
29 | 40 | Super Aguri | 2 | 23.1 | 48.222 | |
30 | 23 | Super Aguri | 1 | 22.793 | 22.793 | |
31 | 41 | Super Aguri | 2 | 23.545 | 46.338 | |
32 | 25 | MF1 | 1 | 22.072 | 22.072 | |
33 | 42 | MF1 | 2 | 25.542 | 47.614 | |
34 | 22 | MF1 | 1 | 22.832 | 22.832 | |
35 | 40 | MF1 | 2 | 25.684 | 48.516 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 1 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 1 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |