Гран При Испании 2006: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Дэвид Култхард, время нахождения его болида на пит-лейн составило 21.187 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Renault | 17-40 | 23.741 | 23.407 | 47.148 | ||
2 | Ferrari | 23-46 | 23.347 | 22.63 | 45.977 | ||
3 | Renault | 18-41 | 23.001 | 23.285 | 46.286 | ||
4 | Ferrari | 19-43 | 23.173 | 23.422 | 46.595 | ||
5 | McLaren | 22-46 | 23.299 | 22.848 | 46.147 | ||
6 | Bar | 25-44 | 23.026 | 22.77 | 45.796 | ||
7 | Bar | 24-41 | 23.299 | 24.032 | 47.331 | ||
8 | BMW Sauber | 29-50 | 23.157 | 21.449 | 44.606 | ||
9 | Williams | 28-47 | 23.809 | 22.398 | 46.207 | ||
10 | Toyota | 27-46 | 22.432 | 22.242 | 44.674 | ||
11 | Williams | 27-49 | 23.54 | 25.74 | 49.28 | ||
12 | BMW Sauber | 40 | 24.559 | 24.559 | |||
13 | Red Bull | 28-50 | 23.625 | 22.288 | 45.913 | ||
14 | Red Bull | 27-53 | 23.672 | 21.187 | 44.859 | ||
15 | Toro Rosso | 27-49 | 23.418 | 22.318 | 45.736 | ||
16 | MF1 | 26-45 | 22.441 | 24.584 | 47.025 | ||
17 | Super Aguri | 10-31-43 | 23.684 | 23.635 | 22.956 | 1.10.275 | |
Ret | MF1 | 29-37-38 | 43.051 | 29.272 | 4.08.136 | 5.20.459 | |
Ret | Toro Rosso | 26 | 24.393 | 24.393 | |||
Ret | Toyota | 16 | 26.23 | 26.23 | |||
Ret | McLaren | ||||||
Ret | Super Aguri |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 39 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Хуан-Пабло Монтойя (Ret), Франк Монтаньи (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 19 | Ferrari | 1 | 23.173 | 23.173 | |
2 | 43 | Ferrari | 2 | 23.422 | 46.595 | |
3 | 23 | Ferrari | 1 | 23.347 | 23.347 | |
4 | 46 | Ferrari | 2 | 22.63 | 45.977 | |
5 | 22 | McLaren | 1 | 23.299 | 23.299 | |
6 | 46 | McLaren | 2 | 22.848 | 46.147 | |
7 | 29 | BMW Sauber | 1 | 23.157 | 23.157 | |
8 | 50 | BMW Sauber | 2 | 21.449 | 44.606 | |
9 | 40 | BMW Sauber | 1 | 24.559 | 24.559 | |
10 | 17 | Renault | 1 | 23.741 | 23.741 | |
11 | 40 | Renault | 2 | 23.407 | 47.148 | |
12 | 18 | Renault | 1 | 23.001 | 23.001 | |
13 | 41 | Renault | 2 | 23.285 | 46.286 | |
14 | 27 | Toyota | 1 | 22.432 | 22.432 | |
15 | 46 | Toyota | 2 | 22.242 | 44.674 | |
16 | 16 | Toyota | 1 | 26.23 | 26.23 | |
17 | 27 | Toro Rosso | 1 | 23.418 | 23.418 | |
18 | 49 | Toro Rosso | 2 | 22.318 | 45.736 | |
19 | 26 | Toro Rosso | 1 | 24.393 | 24.393 | |
20 | 27 | Red Bull | 1 | 23.672 | 23.672 | |
21 | 53 | Red Bull | 2 | 21.187 | 44.859 | |
22 | 28 | Red Bull | 1 | 23.625 | 23.625 | |
23 | 50 | Red Bull | 2 | 22.288 | 45.913 | |
24 | 28 | Williams | 1 | 23.809 | 23.809 | |
25 | 47 | Williams | 2 | 22.398 | 46.207 | |
26 | 27 | Williams | 1 | 23.54 | 23.54 | |
27 | 49 | Williams | 2 | 25.74 | 49.28 | |
28 | 24 | Bar | 1 | 23.299 | 23.299 | |
29 | 41 | Bar | 2 | 24.032 | 47.331 | |
30 | 25 | Bar | 1 | 23.026 | 23.026 | |
31 | 44 | Bar | 2 | 22.77 | 45.796 | |
32 | 10 | Super Aguri | 1 | 23.684 | 23.684 | |
33 | 31 | Super Aguri | 2 | 23.635 | 47.319 | |
34 | 43 | Super Aguri | 3 | 22.956 | 70.275 | |
35 | 29 | MF1 | 1 | 43.051 | 43.051 | |
36 | 37 | MF1 | 2 | 29.272 | 72.323 | |
37 | 38 | MF1 | 3 | 248.136 | 320.459 | |
38 | 26 | MF1 | 1 | 22.441 | 22.441 | |
39 | 45 | MF1 | 2 | 24.584 | 47.025 |
Мартин Брандл высказался против возможного нововведения Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой... 24 Апр 2024 3 |
|
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл... 24 Апр 2024 |
|
Новые слухи о Сайнсе и Audi На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом... 24 Апр 2024 5 |
|
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков... 24 Апр 2024 4 |
|
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс... 24 Апр 2024 2 |
|
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше... 24 Апр 2024 |
|
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой... 24 Апр 2024 6 |
|
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников... 24 Апр 2024 1 |
|
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды... 24 Апр 2024 |
|
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту... 24 Апр 2024 3 |
Ваш комментарий может быть первым |