Гран При Австралии 2007: статистика пит-стопов
Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Red Bull - Дэвид Култхард, время нахождения его болида на пит-лейн составило 20.963 сек.
В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.
Гонщик | Команда | Круг | Пит1 | Пит2 | Пит3 | Пит4 | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Ferrari | 19-42 | 24.905 | 22.685 | 47.59 | |||
2 | McLaren | 22-45 | 24.412 | 21.509 | 45.921 | |||
3 | McLaren | 23-43 | 24.025 | 23.352 | 47.377 | |||
4 | BMW Sauber | 14-38 | 26.633 | 23.625 | 50.258 | |||
5 | Renault | 20-44 | 24.426 | 21.704 | 46.13 | |||
6 | Ferrari | 29 | 27.97 | 27.97 | ||||
7 | Williams | 27-41 | 22.297 | 23.328 | 45.625 | |||
8 | Toyota | 24-45 | 23.548 | 24.116 | 47.664 | |||
9 | Toyota | 25-46 | 23.699 | 22.794 | 46.493 | |||
10 | Renault | 27-46 | 23.296 | 21.809 | 45.105 | |||
11 | Bar | 19-39 | 25.17 | 22.954 | 48.124 | |||
12 | Super Aguri | 24-42 | 24.708 | 29.317 | 54.025 | |||
13 | Red Bull | 22-42 | 33.832 | 32.145 | 1.05.977 | |||
14 | Toro Rosso | 23-45 | 24.634 | 22.51 | 47.144 | |||
15 | Bar | 27-30-43 | 22.818 | 12.841 | 22.908 | 58.567 | ||
16 | Super Aguri | 29-45 | 22.281 | 22.309 | 44.59 | |||
17 | Spyker | 22-23-24-41 | 24.856 | 12.672 | 12.673 | 24.718 | 1.14.919 | |
Ret | Williams | 32 | 26.136 | 26.136 | ||||
Ret | Red Bull | 28-47 | 24.717 | 20.963 | 45.68 | |||
Ret | BMW Sauber | 21 | 24.065 | 24.065 | ||||
Ret | Toro Rosso | 25 | 25.051 | 25.051 | ||||
Ret | Spyker |
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.
Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .
Всего гонщики останавливались 41 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. В боксах не побывал только Кристиан Альберс (Ret).
Круг | Гонщик | Команда | Пит | Время | Сумма | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 29 | Ferrari | 1 | 27.97 | 27.97 | |
2 | 19 | Ferrari | 1 | 24.905 | 24.905 | |
3 | 42 | Ferrari | 2 | 22.685 | 47.59 | |
4 | 23 | McLaren | 1 | 24.025 | 24.025 | |
5 | 43 | McLaren | 2 | 23.352 | 47.377 | |
6 | 22 | McLaren | 1 | 24.412 | 24.412 | |
7 | 45 | McLaren | 2 | 21.509 | 45.921 | |
8 | 21 | BMW Sauber | 1 | 24.065 | 24.065 | |
9 | 14 | BMW Sauber | 1 | 26.633 | 26.633 | |
10 | 38 | BMW Sauber | 2 | 23.625 | 50.258 | |
11 | 27 | Renault | 1 | 23.296 | 23.296 | |
12 | 46 | Renault | 2 | 21.809 | 45.105 | |
13 | 20 | Renault | 1 | 24.426 | 24.426 | |
14 | 44 | Renault | 2 | 21.704 | 46.13 | |
15 | 25 | Toyota | 1 | 23.699 | 23.699 | |
16 | 46 | Toyota | 2 | 22.794 | 46.493 | |
17 | 24 | Toyota | 1 | 23.548 | 23.548 | |
18 | 45 | Toyota | 2 | 24.116 | 47.664 | |
19 | 23 | Toro Rosso | 1 | 24.634 | 24.634 | |
20 | 45 | Toro Rosso | 2 | 22.51 | 47.144 | |
21 | 25 | Toro Rosso | 1 | 25.051 | 25.051 | |
22 | 22 | Red Bull | 1 | 33.832 | 33.832 | |
23 | 42 | Red Bull | 2 | 32.145 | 65.977 | |
24 | 28 | Red Bull | 1 | 24.717 | 24.717 | |
25 | 47 | Red Bull | 2 | 20.963 | 45.68 | |
26 | 27 | Williams | 1 | 22.297 | 22.297 | |
27 | 41 | Williams | 2 | 23.328 | 45.625 | |
28 | 32 | Williams | 1 | 26.136 | 26.136 | |
29 | 19 | Bar | 1 | 25.17 | 25.17 | |
30 | 39 | Bar | 2 | 22.954 | 48.124 | |
31 | 27 | Bar | 1 | 22.818 | 22.818 | |
32 | 30 | Bar | 2 | 12.841 | 35.659 | |
33 | 43 | Bar | 3 | 22.908 | 58.567 | |
34 | 24 | Super Aguri | 1 | 24.708 | 24.708 | |
35 | 42 | Super Aguri | 2 | 29.317 | 54.025 | |
36 | 29 | Super Aguri | 1 | 22.281 | 22.281 | |
37 | 45 | Super Aguri | 2 | 22.309 | 44.59 | |
38 | 22 | Spyker | 1 | 24.856 | 24.856 | |
39 | 23 | Spyker | 2 | 12.672 | 37.528 | |
40 | 24 | Spyker | 3 | 12.673 | 50.201 | |
41 | 41 | Spyker | 4 | 24.718 | 74.919 |
Аэродинамические обновления Ferrari будут основываться на концепции Red Bull В начале этого сезона команда Ferrari заявила, что по ходу чемпионата у них будет три серьёзных пакета... 25 Апр 2024 1 |
|
Комиссия Формулы 1 оценит эффективность новой системы начисления очков Руководство Формулы 1 рассматривает возможность изменения системы начисления очков, согласно которой... 25 Апр 2024 4 |
|
По слухам Ньюи покинет Red Bull уже в конце этого сезона Немецкое издание Auto, Motor und Sport утверждает, что главный конструктор коллектива Red Bull Эдриан... 25 Апр 2024 7 |
|
Дэвид Крофт: Хорнер немного завидует Вольффу Журналист Дэвид Крофт считает, что перепалки между главой Mercedes Тото Вольффом и руководителем команды... 25 Апр 2024 4 |
|
Глава Williams: Мы должны реагировать быстрее Глава коллектива Williams Джеймс Ваулз рассказал, что они не сразу разобрались в ситуации между Сарджентом... 25 Апр 2024 |
|
У Ferrari новый титульный спонсор Команда “Ferrari” объявила о новом титульном спонсоре – американской компании Hewlett Packard, поставляющей... 25 Апр 2024 2 |
|
Кристиан Хорнер: В разработке силовых установок мы отстаем от Ferrari на 70 лет Руководитель “Red Bull” Кристиан Хорнер прокомментировал ситуацию с разработкой силовых установок на... 25 Апр 2024 12 |
|
Команда Audi договорилась о многолетнем соглашении с Нико Хюлькенбергом По сообщению F-1 Insider, Пилот “Haas” Нико Хюлькенберг договорился о многолетнем соглашении с “Audi”.... 25 Апр 2024 11 |
|
Роберт Дорнбос: Леклер слишком хороший парень, Хэмилтон его съест Бывший гонщик Формулы-1 Роберт Дорнбос считает, что будущее пилота “Ferrari” Шарля Леклера будет под... 25 Апр 2024 10 |
|
Хельмут Марко: Мы пока не готовы согласовывать новый контракт с Чеко Спортивный консультант “Red Bull” Хельмут Марко подтвердил, что пилот Серхио Перес хочет продлить контракт... 25 Апр 2024 6 |
Ваш комментарий может быть первым |