Пилоты    Команды    Трассы    Гран При    

Гран При Канады 2007: статистика пит-стопов

Наименьшее время пребывания на пит-лейн показал пилот команды Super Aguri - Энтони Дэвидсон, время нахождения его болида на пит-лейн составило 25.834 сек.

В указанной ниже таблице синим цветом подсвечено лучшее время, зелёным обозначен 2-й и 3-й результат, а жирным - первая десятка. Бледным отмечены штрафы или заминки.

ГонщикКомандаКругПит1Пит2Пит3Пит4Сумма
1
McLaren22-4829.64226.47456.116
2
BMW Sauber20-4728.29128.90157.192
3
Williams3032.92132.921
4
Renault27-4449.65930.4661.20.125
5
Ferrari25-5337.64327.4111.05.054
6
Super Aguri25-50-5333.12245.67428.1941.46.990
7
McLaren23-36-5329.21730.59126.9111.26.719
8
Toyota40-5327.62326.41354.036
9
Red Bull22-5430.49127.66358.154
10
Williams23-36-4929.11231.04927.9111.28.072
11
Super Aguri37-39-5155.66334.43625.8341.55.933
12
Bar30-6328.4827.4655.94
Ret
Toro Rosso
Ret
Toyota25-29-30-5830.46626.68427.01127.6931.51.854
Ret
Toro Rosso25-30-3230.72328.92727.9981.27.648
DSQ
Ferrari2529.15729.157
DSQ
Renault25-4828.36128.34656.707
Ret
Spyker2530.38130.381
Ret
Red Bull27-30-3129.55326.08628.0121.23.651
Ret
BMW Sauber2534.77634.776
Ret
Spyker
Ret
Bar

Как замеряется время пит-стопа?
Существуют два различных метода определения. Первый из них – «по факту остановки колес». Он позволяет определить протяженность промежутка, в течение которого машина находится в неподвижном состоянии перед боксами команды.

Второй метод оценивает общее время, проведенное на пит-лейн, от въезда в зону ограничения скорости до возвращения на трассу. Официально хронометрируется только общее время, проведенное на пит-лейн, потому оно и используется для сравнения в качестве наиболее объективного базиса .

Всего гонщики останавливались 42 раз(а). Полный список с указанием номера круга и времени затраченного на остановку представлен ниже. По разным причинам в боксах не побывали: Скотт Спид (Ret), Дженсон Баттон (Ret), Адриан Сутиль (Ret).

Круг Гонщик Команда Пит Время Сумма
125Ferrari129.15729.157
225Ferrari137.64337.643
353Ferrari227.41165.054
422McLaren129.64229.642
548McLaren226.47456.116
623McLaren129.21729.217
736McLaren230.59159.808
853McLaren326.91186.719
925BMW Sauber134.77634.776
1020BMW Sauber128.29128.291
1147BMW Sauber228.90157.192
1227Renault149.65949.659
1344Renault230.46680.125
1425Renault128.36128.361
1548Renault228.34656.707
1625Toyota130.46630.466
1729Toyota226.68457.15
1830Toyota327.01184.161
1958Toyota427.693111.854
2040Toyota127.62327.623
2153Toyota226.41354.036
2225Toro Rosso130.72330.723
2330Toro Rosso228.92759.65
2432Toro Rosso327.99887.648
2522Red Bull130.49130.491
2654Red Bull227.66358.154
2727Red Bull129.55329.553
2830Red Bull226.08655.639
2931Red Bull328.01283.651
3023Williams129.11229.112
3136Williams231.04960.161
3249Williams327.91188.072
3330Williams132.92132.921
3430Bar128.4828.48
3563Bar227.4655.94
3625Super Aguri133.12233.122
3750Super Aguri245.67478.796
3853Super Aguri328.194106.99
3937Super Aguri155.66355.663
4039Super Aguri234.43690.099
4151Super Aguri325.834115.933
4225Spyker130.38130.381



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

Мартин Брандл высказался против возможного нововведения

Бывший пилот Формулы 1 Мартин Брандл, который сейчас работает экспертом на телевидении, обрушился с критикой...

24 Апр 2024
 3
Нико Хюлькенберг назвал возможные причины инцидента на рестарте в Китае

Пилот команды Haas Нико Хюлькенберг прокомментировал инцидент на рестарте гонки в Китае, когда Лэнс Стролл...

24 Апр 2024
Новые слухи о Сайнсе и Audi

На днях автоспортивный сайт Racingnews365 представил подробности возможной сделки между пилотом Карлосом...

24 Апр 2024
 5
Доменикали: Пилоты не должны жаловаться на большое количество этапов

Исполнительный директор Формулы 1 Стефано Доменикали высказался по поводу недовольства некоторых гонщиков...

24 Апр 2024
 4
Ферстаппен: Не факт, что в Майами всё пройдёт по сценарию прошедшего этапа в Китае

Гонщик коллектива Red Bull Макс Ферстаппен поделился ожиданиями от предстоящего этапа в Майами. Макс...

24 Апр 2024
 2
Нико Росберг: Я сказал Вольффу, что лучше ему поменьше говорить о перспективах Антонелли

Чемпион мира Формулы-1 2016 года Нико Росберг считает, что руководителю “Mercedes” Тото Вольффу лучше...

24 Апр 2024
Джейсон Уотт: Рядом с Алонсо выступает худший гонщик чемпионата

Аналитик на датском ТВ Джейсон Уотт считает, что пилоту “Aston Martin” Лэнсу Строллу не место на стартовой...

24 Апр 2024
 6
Марио Андретти: Это был оскорбительный отказ

Чемпион мира 1978 года Марио Андретти обижен на Формулу-1 за отказ принять его команду в состав участников...

24 Апр 2024
 1
Фредерик Вести: Мне есть чему поучиться у пилотов Mercedes

Резервный гонщик “Mercedes” Фредерик Вести считает, что ему есть чему поучиться у гонщиков немецкой команды...

24 Апр 2024
Лоусон вправе уйти в другую команду, если Red Bull не предоставят ему место в 2025 году

Британский обозреватель Формулы-1 Джо Сейвуд сообщил, что у резервиста “Red Bull” Лиама Лоусона по контракту...

24 Апр 2024
 3

Ваш комментарий может быть первым



Гость
Имя:

Введите число 648 (антиспам)
Email (обязательно)
Комментарий (будет опубликован после подтверждения email)
уведомить о новых
ответах на странице
...
Top.Mail.Ru
Мобильная        Обратная связь        Реклама
© Редакция F1Report.Ru. Все права защищены. Регулярное воспроизведение материалов сайта без письменного разрешения редакции сайта запрещено. При нерегулярном размещении активная (открытая для поисковых систем) ссылка на https://f1report.ru обязательна.
©F1REPORT.RU 2013-2024 (0.44 сек.)